Куда обратиться, если получил штраф за невыполнение обязательств по использованию приложения Социальный мониторинг?
Мне было выписано постановление об изоляции по положительному тесту на Коронавирус у моего ребенка. У меня Короновирус не подтвердился. Честно отсидели дома 14 дней. В этот период приходило сообщение о необходимости использовать приложение Социальный мониторинг, я его прочитала, но устанавливать не стала. Я даже не подозревала, что за это могу быть оштрафована. Никто из сотрудников медицинских учреждений не упомянал об обязанности использования данного приложения, в постановлениях об изоляции также нет пунка, обязующего меня его использовать. Есть только пункт, в котром я даю согласие на обработку моих персональных данных, в том числе в системе Социальный мониторинг. Несколько дней назад пришло постановление о назначении административного наказания. Куда писать жалобу?
Добрый день!
Вы в праве обжаловать Постановление в судебном порядке, в порядке определенном гражданским-процессуальным законодательством, или если решили писать именно жалобу то на имя вышестоящего руководства жалобу на действия (бездействия).
СпроситьДобрый день!
У меня такая же ситуация.
Написали жалобу, образец можете запросить.
Подробнее ➤ прочитайте нашу историю.
СпроситьМне было выписано постановление о самоизоляции с подозрением на Короновирус. Короновирус не подтвердился. Честно отсидела дома 14 дней. Через 6 дней пришла sms о использовании приложения социальный мониторинг. Это приложение не установила В постановлении не написано, что я обязана установить это приложение. Там написано, что я даю разрешение на использование данных по соц. мониторингу. Как теперь я могу оспорить штраф. Штраф я увидела тольно на мос. ру. по посте ни чего не приходило.
Добрый вечер, Любовь!
Постановление о привлечении к административной ответственности обжалуется в течение 10 дней с момента получения копии постановления.
Постановление обжалуется:
- если вынесено должностным лицом, то начальнику или в суд.
- если судом, то в вышестоящий суд.
Для этого нужно подать жалобу на постановление. К жалобе приложить необходимые доказательства.
Удачи Вам!
СпроситьНа госуслуги пришел штраф по административному штрафу по делу №77-24610/20. Мне было выписано постановление о самоизоляции с подозрением на Короновирус. Короновирус не подтвердился. Честно отсидела дома 14 дней. Через 9 дней пришла sms о использовании приложения социальный мониторинг. В постановлении не написано, что я обязана установить это приложение. Там написано, что я даю разрешение на использование данных по соц. мониторингу. Как теперь я могу оспорить штраф 4000 р? Дают 10 дней, но суды не работают. Куда обращаться?
Здравствуйте, Наталья!
Вы можете подготовить и направить в суд соответствующую жалобу. Направить ее можете почтой России.
СпроситьВ вышестоящий орган или в суд.
Почтой. Неважно, работают или нет, шлите почтой, дата сдачи документов на почту будет считаться как дата подачи жалобы.
СпроситьНа госуслуги пришел штраф по административному делу №77-36744/20.
Мне было выписано согласие о самоизоляции по положительному тесту на Коронавирус у моего ребенка. У меня Короновирус не подтвердился. Честно отсидели дома 14 дней. Через 4 дня пришла sms о использовании приложения социальный мониторинг. В согласии написано, что я обязана установить это приложение. Но нет разъяснения, что в случае не подключения на меня будет наложен административный штраф. Как теперь я могу оспорить штраф 4000 р? Дают 10 дней, но суды не работают. Куда обращаться?
В данном случае раз уже дело рассмотрено судом первой инстанции Вы вправе обжаловать данное решение в апелляционном порядке. На сайте суда имеется вкладка о подаче документов в электронном виде через портал ГАС Правосудие и сайт Госсуслуг. Вы можете воспользоваться этим способом и подать апелляционную жалобу.
СпроситьСуды г. Москвы до 31 мая работают, в ограниченном режиме, но все-таки работают. Возможность обратиться, подать заявления, иски, жалобы, документы - есть, только дистанционная. Можно по почте России или через Интернет-приемную (ГАС Правосудие).
Практики по таким делам сейчас крайне мало, поэтому что-то сказать по существу сложно. Обжалуйте, конечно, Вы вправе это сделать в порядке ст. 30.1 КоАП РФ.
СпроситьЗдравствуйте Екатерина
Суды уже возабнавили
работу. Вам можно обжаловать штраф путем подачи жалобы на через сайт Правосудие и сайт Госсуслуг по ст.30.1 КоАП
Президиумом Верховного суда РФ и Президиумом Совета Судей 08.04.2020 издано Постановление № 821, в соответствии с которым до 30 апреля 2020 года в судах приостановлен личный прием граждан.
СпроситьСуды все работают и не прекращали работу. Кроме того, жалобу вы можете направить почтой в порядке ст.30.1 КоАП РФ. Жалоба подается в районный суд по месту нахождения органа, привлекшего вас к административной ответственности.
СпроситьВы зря считаете что суды не работают Они с 12 мая возобновили работу
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 24.04.2020)
КоАП РФ Статья 30.2. Порядок подачи жалобы на постановление по делу об административном правонарушении
1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.
2. Жалоба на постановление судьи о назначении административного наказания в виде административного ареста либо административного выдворения подлежит направлению в вышестоящий суд в день получения жалобы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2004 N 126-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
4. В случае, если рассмотрение жалобы не относится к компетенции судьи, должностного лица, которым обжаловано постановление по делу об административном правонарушении, жалоба направляется на рассмотрение по подведомственности в течение трех суток.
5. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении государственной пошлиной не облагается.
6. Жалоба на постановление судьи о назначении административного наказания в виде административного приостановления деятельности подлежит направлению в вышестоящий суд в день получения жалобы.
(часть шестая введена Федеральным законом от 09.05.2005 N 45-ФЗ)
СпроситьЗдравствуйте!
Прилагаю примерный текст жалобы.
В __________районный суд города Москвы.
Адрес:
Орган, решение которого обжалуется:
Главное контрольное управление города Москвы
ул. Новый Арбат, д. 36, 121099, г. Москва
Заявитель:
_____________[ФИО]_____________
проживающий по адресу: ___________________________
Жалоба
на постановление по делу об административном правонарушении
__.__.2020 г. должностным лицом Главного контрольного управления города Москвы (далее по тексту – Главконтроль) _____________[ФИО должностного лица]________________________ было вынесено постановление по делу об административном правонарушении _______________________. В соответствии с данным постановлением я был признан виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного п. 2 ст. 3.18.1 Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45 “Кодекс города Москвы об административных правонарушениях”, то есть было установлено, что мною было допущено невыполнение требований нормативных правовых актов города Москвы, направленных на введение и обеспечение режима повышенной готовности на территории города Москвы, в том числе необеспечение режима самоизоляции. За указанное нарушение мне было назначено наказание в виде штрафа в размере 4000 рублей.
Считаю данное постановление незаконным, необоснованным и подлежащим отмене в связи с (1) отсутствием события административного правонарушения, (2) отсутствием в моих действиях состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 3.18.1 Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45 “Кодекс города Москвы об административных правонарушениях”, (3) нарушением порядка вынесения постановление по делу об административном правонарушении и (4) отсутствием доказательств совершения мною правонарушения.
Отсутствие события административного правонарушения
В тексте Постановления отсутствует указание на совершенное мною наказуемое в административном порядке правонарушение. Согласно тексту постановления мною были нарушены “установленные нормативными правовыми актами города Москвы условия получения медицинской помощи в амбулаторных условиях и соблюдение режима изоляции”, причем это нарушение было совершено путем “невыполнения первоначальной регистрации в мобильном приложении “Социальный мониторинг”.
В ст. 3.18.1 Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45 “Кодекс города Москвы об административных правонарушениях” отсутствует такое правонарушение, как нарушение “установленных нормативными правовыми актами города Москвы условий получения медицинской помощи в амбулаторных условиях и соблюдение режима изоляции”, не содержит таких требований и пункт 12.4 Указа Мэра Москвы №12-УМ.
Не содержит пункт 12.4 и обязанности для гражданина осуществить первичную регистрацию в приложении “Социальный мониторинг”
Таким образом, сделанный в постановлении вывод о допущенном мною нарушении не соответствует действительности, так как мною не совершено противоправных действий/бездействия.
Отсутствие состава административного правонарушения
Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «а.2» пункта «а» статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2020 г.) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 417 (далее – Правила). Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 3, подпункты «в», «г» пункта 4 Правил).
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом
«а 2» пункта «а» статьи 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 6 статьи 41, пункты «а», «у», «ф» части 1 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2020 г.) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
В развитие приведенных выше положений законодательства Российской Федерации в городе Москве приняты нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а именно Указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ «О введении режима повышенной готовности».
Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (статья 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2020 г.) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
Из анализа приведенных норм в их системной взаимосвязи следует, что граждане, подлежат привлечению к административной ответственности по части 1 статьи 20.61 КоАП РФ как за нарушение Правил, так и за нарушение обязательных, а также дополнительных обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении на территории субъекта Российской Федерации режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
Таким образом действия физического лица, выразившиеся в нарушении Указа Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ «О введении режима повышенной готовности», принятого в развитие положений Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» подлежат квалификации по части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ.
Данный вывод полностью подтверждается Верховным судом РФ в пункте 17 “Обзора по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) № 1”.
Состав административного правонарушения, предусмотренного часть 2 ст. 3.18.1 Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45 “Кодекс города Москвы об административных правонарушениях” заключается в невыполнении гражданами требований нормативных правовых актов города Москвы, направленных на введение и обеспечение режима повышенной готовности на территории города Москвы, в том числе необеспечение режима самоизоляции. При этом часть 2 содержит указание на то, что по этой статье не могут быть квалифицированы действия, если они влекут административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, исходя из изложенного выше и разъяснений Верховного суда РФ, мои действия не могли быть квалифицированы по ст. 3.18.1 Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45 “Кодекс города Москвы об административных правонарушениях”, а подлежали квалификации по ст. 20.6.1 КОАП РФ.
Нарушение порядка вынесения постановления по делу об административном правонарушении.
В соответствии с п. 1 статьи 28.2 КоАП РФ о совершении административного правонарушения составляется протокол. Исключением из этого правила является в частности ст. 28.6 КоАП РФ, предусматривающая, что в случае выявления административного правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренного законом субъекта Российской Федерации, совершенного с использованием транспортного средства, зафиксированных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото-и киносъемки, видеозаписи, или средств фото-и киносъемки, видеозаписи, протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, и оформляется в порядке, предусмотренном статьей 29.10 Кодекса.
Из положений указанных статей следует, что вынесение постановления об АПН за нарушение требований закона субъекта РФ возможно только за нарушения в области благоустройства и только в случае фиксации факта совершения нарушения специальными техническими средствами.
Как следует из текста постановления, применение при вынесении постановления положений части 3 ст. 28.6 КоАП РФ обоснованно ссылкой на часть 1.1 ст. 16.6 Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45 “Кодекс города Москвы об административных правонарушениях”, а именно на тот факт, что административное правонарушение зафиксировано посредством технологий электронного мониторинга местоположения гражданина в определенной геолокации с использованием системы городского видеонаблюдения, технических устройств и программного обеспечения.
Включая часть 1.1 ст. 16.6 Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45 “Кодекс города Москвы об административных правонарушениях” указание на фиксацию нарушений именно посредством технологий электронного мониторинга местоположения гражданина в определенной геолокации с использованием системы городского видеонаблюдения, технических устройств и программного обеспечения законодатель отчетливо разграничил сферу действия этой статьи от фиксации административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото-и киносъемки, видеозаписи, о которых говорится в части 1 статьи 16.6 Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45 “Кодекс города Москвы об административных правонарушениях”.
Системный анализ положений ст. 28.6 КоАП РФ и ст. ст. 3.18.1 и 16.6 Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45 “Кодекс города Москвы об административных правонарушениях” позволяет сделать вывод о том, что применение части 4 статьи 3.18.1 Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45 “Кодекс города Москвы об административных правонарушениях” противоречит положениям ст. 28.6 КоАП РФ, в связи с чем данная статья не может применяться, так как в соответствии с пунктами 1 и 4 части 1 статьи 1.3 КоАП РФ установление общих положений и принципов законодательства об административных правонарушениях и определение порядка производства по делам об административных правонарушениях относится к компетенции Российской Федерации, то есть установленные в КоАП РФ положения в этой части не могут быть изменены законом субъекта РФ. Статья 1.3.1 КоАП РФ также не содержит полномочий субъекта РФ по изменению порядка рассмотрения дел об АПН.
Дальнейший анализ положений ст. 28.6 КоАП РФ и ст. 3.18.1 Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45 “Кодекс города Москвы об административных правонарушениях” позволяет выявить еще одно важное противоречие, которое не позволяет применять счасть 2 ст. 18.3.1 в совокупности с частью 11. статьи 16.6 независимо от изложенных выше доводов. Согласно ст. 28.6 КоАП РФ без оформления протокола возможно вынесение постановления по делу об АПН в отношении нарушений в области благоустройства. То есть федеральный законодатель отчетливо обозначил ту сферу, в которой законодатель субъекта РФ имеет право установить порядок оформления правонарушений без протокола.
Московская городская дума грубо нарушила указанное ограничение и отнесла к оформляемым в порядке ст. 28.6 правонарушения ним по сути нарушения, ни по форме отражения в Законе г. Москвы от 21.11.2007 N 45 “Кодекс города Москвы об административных правонарушениях” не относящиеся к благоустройству. В Законе г. Москвы от 21.11.2007 N 45 “Кодекс города Москвы об административных правонарушениях” есть специальная Глава 8 “АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА”, однако рассматриваемая статья 3.18.1 совершенно логично включена в Главу 3 “АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ПОСЯГАЮЩИЕ НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПОРЯДОК И ОБЩЕСТВЕННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ”. То есть законодатель отдавал себе отчет, что деяния, предусмотренные ст. 3.18.1 не имеют никакого отношения к благоустройству и включил их в главу 3, однако в нарушение установленных КоАП РФ ограничений распространил на нее положения ст. 28.6 КоАП РФ.
В Постановлении в нарушение требований КоАП РФ не указаны реквизиты свидетельства о поверке специального технического средства с функцией фотовидеосъемки, которым было зафиксировано правонарушение. В отсутствие данных о серийном или заводском номере указанного прибора, отсутствует возможность проверить прохождение прибором поверки и срок ее действия. Таким образом, единственное доказательство совершения правонарушения не является допустимым, так как не соответствует требованиям, предъявляемым ст. 26.2 и 28.6 КоАП РФ.
Постановление умалчивает, каким образом при помощи определения моей геолокации был сделан вывод о том, что я не осуществил первичную регистрацию в приложении “Социальный мониторинг”, не раскрыто в нем и то, каким образом некое письмо Департамента информационных технологий может являться доказательством несовершения мною действия по первичной регистрации.
Исходя из изложенного выше вынесение постановления по части 2 ст. 18.3.1 без оформления протокола является нарушение положений ст.ст. 28.2 и 28.6 КоАП РФ, что является основанием для отмены вынесенного постановления как незаконного.
Отсутствие доказательства совершения административного правонарушения.
В Постановлении указано, что оно вынесено на основании некоего письма Департамента информационных технологий. Какие доказательства содержит указанное письмо в Постановлении не указано. Постановление умалчивает, каким образом при помощи определения моей геолокации был сделан вывод о том, что я не осуществил первичную регистрацию в приложении “Социальный мониторинг”, не раскрыто в нем и то, каким образом некое письмо Департамента информационных технологий может являться доказательством несовершения мною действия по первичной регистрации
Таким образом, в деле отсутствуют надлежащие доказательства совершения мною правонарушения.
В связи с изложенным выше Постановление является незаконными и подлежит отмене.
При этом оснований для переквалификации совершенного мною деяния на ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется, поскольку Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях возможность переквалификации статьи закона субъекта Российской Федерации, предусматривающей административную ответственность за совершенное лицом правонарушение, на статью (часть статьи) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не предусмотрена, кроме того, Протокол об АПН составлен с нарушениями – в нем дана неправильная квалификация правонарушения, а в КОАП РФ не предусматривает возможности возврата протокола для устранения нарушений после вынесения Постановления об АПН..
На основании изложенного прошу в соответствии со ст.статья 24.5 часть 1, п.1, 28.1. ч. 3, 30.1-30.9 КоАП РФ:
Отменить постановление по делу ________________ от __.__20, производство по делу об административном правонарушении прекратить.
СпроситьЖалобу отправляйте по почте, ценным письмом с описью вложения, к жалобе ходатайство о восстановлении срока обжалования, тогда дата будет исчисляться с по почтовому штемпелю с даты отправления и срок обжалования нарушен не будет.
ГПК РФ Статья 108. Окончание процессуального срока
1. Процессуальный срок, исчисляемый годами, истекает в соответствующие месяц и число последнего года срока. Срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца срока. В случае, если окончание срока, исчисляемого месяцами, приходится на такой месяц, который соответствующего числа не имеет, срок истекает в последний день этого месяца.
2. В случае, если последний день процессуального срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.
3. Процессуальное действие, для совершения которого установлен процессуальный срок, может быть совершено до двадцати четырех часов последнего дня срока. В случае, если жалоба, документы или денежные суммы были сданы в организацию почтовой связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, срок не считается пропущенным.
4. В случае, если процессуальное действие должно быть совершено непосредственно в суде или другой организации, срок истекает в тот час, когда в этом суде или этой организации по установленным правилам заканчивается рабочий день или прекращаются соответствующие операции.
СпроситьЗдравствуйте, направляйте жалобу в районный суд, согласно ст.30.1 КоАП РФ, жалобу направляйте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, нее важно, что суды не принимают граждан, во первых, дела все равно принимаются к производству, во вторых срок обжалования, предусмотренный ст.30.3 не будет считаться пропущенным, поскольку моментом подачи жалобы считается момент направления Вами жалобы письмом КоАП РФ Статья 4.8. Исчисление сроков
...Удачи Вам в решении вопроса.Спросить4. Если заявление, жалоба, другие документы либо денежные средства были сданы в организацию связи, кредитную организацию, заявлены или переданы в орган либо уполномоченному их принять лицу до 24 часов последнего дня срока, срок не считается пропущенным.
Мне было выписано постановление о самоизоляции с подозрением на Короновирус. Короновирус подтвердился. Дома лечилась не выходила из дома 14 дней даже больше 30 дней. Только врач мне начначила КТ пройти после 14 дней, вызывала скорой у меня результат КТ 0, мед работники и администратор сказали домой идёте сами не вызывает скорой помощи. Через несколько дней, точно не помню пришла sms о использовании приложения социальный мониторинг. В постановлении не написано, что я обязана установить это приложение. Там написано, что я даю разрешение на использование данных по соц. мониторингу. После срмоизоляции, точнее после 17 дней пришла штраф 4000 р, я это увидела гос портале, как могу оспорить штраф 4000 р? Дают 10 дней, но суды не работают. Куда обращаться.
Может ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соответственно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам?
Заранее благодарен.
в вашей ситуации , если возникнет спор ,который перерастет в судебное разбирательство, то суд будет учитывать суть договора и соглашения и читать соглашение и договор буквально. Указанные вами недочеты , можно свести к технической ошибке не меняющей существа договоренностей.
СпроситьМожет ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соотвественно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам?
Заранее благодарен.
"Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соотвественно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! " - это чистейшей воды Ваша выдумка.
Если приложение подписано обоими сторонами, и из текста видно, что оно относится к договору, то скорее всего оно будет считаться действительным, если дойдет до этого дело в суде.
А вообще Вам лучше всего показать все документы юристу.
СпроситьНа портале "Госуслуги" обнаружил 5 штрафов. Никаких постановлений суда о штрафах не присылали, пояснений тоже нет. 23 апреля было подписано постановление об изоляции лица, контактного с лицом с подозрением на новую коронавирусную инфекцию. Никаких обязательств по установке Социального мониторинга там нет, только согласие на обработку персональных данных из подписанного постановления. Есть пункт, по которому я могу выходить в ближайшие магазины и аптеки. В конце постановления есть информация о том, что мне будет оказана техническая поддержка в установке и использовании Социального мониторинга (т.к. бланк типовой). В итоге, у одного из членов семьи обнаружили положительный результат. У меня 2 теста на коронавирус были отрицательными, никакой технической поддержки мне не оказывалось, на сайте мэра четко написано про обязанность установки приложения только тем, у кого подтвердили вирус, помещение я не покидал, врачи и в минздраве сказали что при 2 х отрицательных мазках и окончании постановления я могу сняться с самоизоляции. Но вместо этого пришли штрафы. В интернете ссылаются указы Мэра. Каким образом я могу знать про указы мэра, если в постановлении нет никакой информации, по тв не зачитывают эти указы для разъяснения гражданам. Откуда можно узнать про их существование? Я считаю штрафы незаконными, прав ли я? И если прав, как их обжаловать?
Возможно штрафы обжаловать и отменить посмтановление взыскав все убытки связанные с юрусугами.
КоАП РФ Статья 30.3. Срок обжалования постановления по делу об административном правонарушении
1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
2. В случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.
3. Жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.1 - 5.25, 5.45 - 5.52, 5.56, 5.58, 5.69 настоящего Кодекса, могут быть поданы в пятидневный срок со дня вручения или получения копий постановлений.
(часть третья введена Федеральным законом от 04.07.2003 N 94-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 04.10.2010 N 263-ФЗ, от 02.06.2016 N 161-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Об отклонении ходатайства о восстановлении срока обжалования постановления по делу об административном правонарушении выносится определение.
СпроситьПостановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано - вынесенное судьей - в вышестоящий суд; - вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. (ст.ст. 30.1, 30.3 КоАП РФ) За грамотным составлением жалобы Вы можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов.
СпроситьПланирую реализовать приложение для Android и опубликовать его в Google Play.
Суть приложения заключается в том, что оно позволит пользователям смотреть тв-каналы. Для реализации этой задачи, приложение при старте сделает запрос по специальной известной ему (приложению) ссылке (эта ссылка будет вшита в приложение) и получит в качестве результата список каналов и прочую техническую информацию для воспроизведения этих каналов.
По этой ссылке будет выдано около 400 каналов, причем, ни с одним из них, у меня (как у разработчика приложения) нет соглашения о предоставлении права на трансляцию с использованием моего приложения и нет соглашения на участие канала в листинге каналов в моем приложении.
Вопрос 1: будет ли считаться в таком случае, что мое приложение позволяет нелегально смотреть тв-каналы, а я как распространитель этого приложения - пират?
Вопрос 2: допустим при запуске приложения, я выведу сообщение, в котором к сведению пользователя будет указано, что приложение собирается загрузить список каналов и воспроизведение части этих каналов с помощью данного приложения может считаться незаконным в Вашей стране и дальнейшая ответственность за использование приложения и просмотр каналов перекладывается на Вас. Согласны?. Под сообщением будет две кнопки Да и Нет. Верно ли мое предположение, что я, как распространитель приложения, перестану считаться пиратом после вывода такого сообщения пользователю, поскольку перекладываю ответственность за дальнейшую работу моего приложения на пользователя?
Добрый день! Статья 1515. Ответственность за незаконное использование товарного знака
1. Товары, этикетки, упаковки товаров, на которых незаконно размещены товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение, являются контрафактными.
2. Правообладатель вправе требовать изъятия из оборота и уничтожения за счет нарушителя контрафактных товаров, этикеток, упаковок товаров, на которых размещены незаконно используемый товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение. В тех случаях, когда введение таких товаров в оборот необходимо в общественных интересах, правообладатель вправе требовать удаления за счет нарушителя с контрафактных товаров, этикеток, упаковок товаров незаконно используемого товарного знака или сходного с ним до степени смешения обозначения.
3. Лицо, нарушившее исключительное право на товарный знак при выполнении работ или оказании услуг, обязано удалить товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение с материалов, которыми сопровождается выполнение таких работ или оказание услуг, в том числе с документации, рекламы, вывесок.
4. Правообладатель вправе требовать по своему выбору от нарушителя вместо возмещения убытков выплаты компенсации:
1) в размере от десяти тысяч до пяти миллионов рублей, определяемом по усмотрению суда исходя из характера нарушения;
2) в двукратном размере стоимости товаров, на которых незаконно размещен товарный знак, или в двукратном размере стоимости права использования товарного знака, определяемой исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за правомерное использование товарного знака.
СпроситьВ данном случае вам обязательно нужно получить письменное согласие от правообладателя в силу ГК РФ (ч.4) "Авторского право".
Спросить1. Точно, это нарушение авторских прав авторов телеканалов и прав телетрансляторов.
2. Если денежку не берёте за просмотр, то и ответственности не будет согласно ГК РФ.
СпроситьПО МОЕМУ МНЕНИЮ, КАК Я ПОЛГАЮ, ИМЕЕТСЯ РИСК ПРИЗНАНИЯ ВАС НАРУШИТЕЛЕМ ПРАВ АВТОРА АУДИОВИЗУАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (ФИЛЬМОВ).
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ
(ред. от 23.07.2013)
(с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2013)
Статья 1263. Аудиовизуальное произведение
1. Аудиовизуальным произведением является произведение, состоящее из зафиксированной серии связанных между собой изображений (с сопровождением или без сопровождения звуком) и предназначенное для зрительного и слухового (в случае сопровождения звуком) восприятия с помощью соответствующих технических устройств. Аудиовизуальные произведения включают кинематографические произведения, а также все произведения, выраженные средствами, аналогичными кинематографическим (теле- и видеофильмы и другие подобные произведения), независимо от способа их первоначальной или последующей фиксации.
2. Авторами аудиовизуального произведения являются:
1) режиссер-постановщик;
2) автор сценария;
3) композитор, являющийся автором музыкального произведения (с текстом или без текста), специально созданного для этого аудиовизуального произведения.
3. При публичном исполнении либо сообщении в эфир или по кабелю аудиовизуального произведения композитор, являющийся автором музыкального произведения (с текстом или без текста), использованного в аудиовизуальном произведении, сохраняет право на вознаграждение за указанные виды использования его музыкального произведения.
4. Права изготовителя аудиовизуального произведения, то есть лица, организовавшего создание такого произведения (продюсера), определяются в соответствии со статьей 1240 настоящего Кодекса.
Изготовитель вправе при любом использовании аудиовизуального произведения указывать свое имя или наименование либо требовать такого указания. При отсутствии доказательств иного изготовителем аудиовизуального произведения признается лицо, имя или наименование которого указано на этом произведении обычным образом.
5. Каждый автор произведения, вошедшего составной частью в аудиовизуальное произведение, как существовавшего ранее (автор произведения, положенного в основу сценария, и другие), так и созданного в процессе работы над ним (оператор-постановщик, художник-постановщик и другие), сохраняет исключительное право на свое произведение, за исключением случаев, когда это исключительное право было передано изготовителю или другим лицам либо перешло к изготовителю или другим лицам по иным основаниям, предусмотренным законом.
Статья 1301. Ответственность за нарушение исключительного права на произведение
В случаях нарушения исключительного права на произведение автор или иной правообладатель наряду с использованием других применимых способов защиты и мер ответственности, установленных настоящим Кодексом (статьи 1250, 1252 и 1253), вправе в соответствии с пунктом 3 статьи 1252 настоящего Кодекса требовать по своему выбору от нарушителя вместо возмещения убытков выплаты компенсации:
в размере от десяти тысяч рублей до пяти миллионов рублей, определяемом по усмотрению суда;
в двукратном размере стоимости экземпляров произведения или в двукратном размере стоимости права использования произведения, определяемой исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за правомерное использование произведения.
СпроситьДмитрий, а мое мнение такое. Вопрос ваш непростой.
Выберите юриста, который бы проанализировал законодательство, регулирующее данные правоотношения. Судебную практику по аналогичным вопросам не мешало бы почитать.. Только после этого можно дать конструктивный ответ на ваш вопрос. А в рамках консультации "за 100 руб" вы получите только поверхностные и предположительные суждения
СпроситьЯ тоже свои "пять копеек" в ответ на ваш вопрос внесу.
Специалистов в авторском праве по вашему вопросу вообще по пальцам перечесть.и не дешевы их качественные консультации. а все ответы на сайте не более, чем мнения и предположения. к при всем уважении к ответившим,
Поэтому будьте благорассудны и обратитесь к специалистам по авторскому праву в реале, а то ведь можно такой огород нагородить. что попадете под ст.146 УК РФ .
Удачи вам в вашем деле.
СпроситьСуществует популярная платёжная система PAYEER.COM, позволяющая переводить деньги, производить оплату в интернет магазинах и т. д.
У этой платёжной системы нет официального мобильного приложения.
Я программист, занимаюсь разработкой приложений под Android. Хочу написать неофициальное приложение для упрощённого управления кошельком в этой платёжной системе.
Поэтому возникло 2 вопроса:
1. Я собираюсь получать доход с этого приложения путём показа рекламы.
Насколько я понимаю, "PAYEER" является зарегистрированным названием.
Для того, чтобы люди поняли, для чего это приложение, его необходимо назвать так же, "PAYEER".
Будут ли претензии по поводу авторского права и использования официального названия?
Будут ли претензии, если немного изменить название приложения, допустим "MY PAYEER" или "PAYEER MOBILE"?
2. На начальном экране я предупреждаю пользователя, что приложение получит доступ к кошельку.
Данные передаются только на официальные серверы платёжной системы по защищённому соединению, в приложении есть защита с помощью пин кода.
Но если телефон пользователя попадёт в руки хакера, то, возможно, что он сможет взломать приложение и украсть у пользователя деньги.
Как правильно написать отказ от ответственности, что ни приложение, ни его создатель, не несут ответственности за такие случаи воровства?
Могут ли при такой краже денег подать в суд на меня, так как кража произошла с помощью моего приложения?
Здравствуйте.
Вы можете разработать приложение - это будут Ваши интеллектуальные труды. Но Имя зарегистрированное не имеете права использовать без письменного согласия или соглашения. Штраф до 5 млн рублей. Вы какие действия предпринимали?
Спросить