Негативный опыт покупки в интернет-магазине - Предоплату сделал, но пчелопакеты не получил

• г. Кашира

Заказал в интернет-магазине два пчёлопакета. Предложили произвести 100% предоплату блиц-переводом Сбербанка. Перевод денег произвёл. Пчелопакеты не получил. На телефонные звонки не отвечают на e-mail тоже.

Ответы на вопрос (2):

Вам следует обратиться в прокуратуру с заявлением и просить принять меры прокурорского реагирования для проверки доводов изложенных в заявлении с привлечением к ответсвенности виновных лиц!

Спросить
Пожаловаться

Андрей, обращайтесь в полицию. Налицо мошенничество.

Спросить
Пожаловаться

Заказал в интернет магазине АквариумыРоссии. Рф аквариум, внёс оплату 38000 рублей, обещали доставить заказ в середине февраля, до настоящего времени заказ не доставлен, магазин на телефонные звонки не отвечает, как добиться исполнения заказа или возврата денег?

Заказал в интернет-магазине шины, оплатил через Сбербанк. Отправку обещали через неделю. Прошла неделя, отправки нет, на телефонные звонки не отвечают. Идти в полицию своего города или отсылать письмо в прокуратуру города, указанного в контактах интернет-магазина?

Заказал товар в интернет-магазине. Предоплата 100%. Товара нет. На звонки не отвечают. Есть электронная переписка и подтверждение получения денег. Имя получателя известно. Что делать? Спасибо.

14 декабря заказала в интернет-магазине ноутбук, оплатила 100% через сбербанк онлайн. С тех пор связаться с магазином не могу: на телефонные звонки не отвечают, письма тоже, в личный кабинет на их сайте зайти не могу. Хочу вернуть мои деньги. Мои действия?

Живу в Ростове-на-Дону, заказал телефон в интернет магазине города Москвы. Позвонили с магазина подтвердили наличие. Предоплату как и везде попросили заранее 100% (18000 р.). Оплатил. Через сбербанк на карту. Теперь на звонки не отвечают, магазин сменил имя (сайт тот же), не телефона. Что делать в данной ситуации? Как повлиять на ситуацию?

Я заказал бытовую технику в интернет магазине холодильник, стиральную машину и телевизор отлатил 100% а товара нет на письма и звонки не отвечают. Договор есть в электронном виде и справка об оплате заказа тоже взял с Сбербанка Заказал в ООО Тексис Санкт-Петербург. Ген. директор Струков Константин Викторович.

Заказала товар по интетрнету в фирме опт му ТойЗ на сумму 5940 р.сделала 100% предоплату, после перевода денег не отвечают ни на звонки, ни на СМС. как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приветствую. Продавец создал тему продажи видеокарты компьютера в разделе барохолки на форуме. Договорились о покупке и я сделал предоплату блиц переводом сбербанка. Продавец теперь не отвечает на сообщния. Смущает пункт правил блиц переводов Переводы не могут быть связаны с осуществлением физическими лицами предприним ательской деятельности. Учитывая это пункт если смысл обращаться в суд?

Я заказал авто шины в интернет магазине "Автокарамба". Они попросили 100% предоплату. Перевод был сделан на карту сбербанка. Теперь: товара нет, телефон не отвечает. На почту им писал. Ответа нет. Что делать дальше, есть ли возможность вернуть деньги?

Заказал товар в интернет магазине по предоплате, месяц прошел, нет товара и не отвечают на звонки, на сайте тоже тишина... Подскажите пожалуйста, что делать? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение