Проблема с браслетом для дочери на 16-летие - отказ магазина от возврата и предложение на ремонт с скидкой
Купили дочери на 16-летие браслет 28 апреля 2012 г.. Через 2 недели звенья браслета перекрутились, застехка повредилась. 25 мая отнесли браслет в магазин, где он был приобретен. 29 мая мне позвонили из магазина и сказали, что неправильно носили браслет. И деньги они не могут нам возвратить, но предложили отремонтировать с 20 % скидкой. С таким решением я не согласна.
если вы купили товар не надлежащего качества то согласно ст 18 закона о защите прав потребителя вы имеете право расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги это требование вы можете предъявить в течении гарантийного срока ваши требования должны быть удовлетворены в течение десяти дней в вашем случае проведите экспертизу и если она установит что товар не надлежащего качества предъявите претензию а в случае её не удовлетворения подавайте в суд
СпроситьКогда покупал золотой браслет в магазине, продавец мне показывал браслеты 17 см. Купил один браслет за 3 919 руб. (со скидкой 3723 руб.). Фиксированной цены за грамм золота в магазине не было, продавец сказал, что цена за грамм от 2400-2600 руб. Придя домой обнаружил, что браслет 16 см. На следующий день вернулся в магазин, но браслет не поменяли. Купил в другом магазине браслет, так как нужен был подарок. Могу ли я вернуть браслет в магазин и получить за него деньги обратно.
Я купила золотой браслет-носила 2 недели и звенья начали ломаться. Я пошла в магазин, чтобы мне вернули деньги. Работники магазина мой браслет отправили на экспертизу. Когда пришел ответ мне позвонили и сказали, что я могу прийти и выбрать другое украшения на такую же сумму. Мне ничего не понравилось-но деньги они отказываются возвращать. Что мне можно сделать в этой ситуации?
Купила золотой браслет в декабре 2018, в феврале отнесла его обратно в магазин, так как некоторые звенья отошли, они предложили ремонт. После ремонта браслет стал выглядеть порядком хуже и окончательно сломался через неделю. Бирки нет. Магазин отказывается возвращать деньги. Могу ли я самостоятельно отвезти браслет на экспертизу, а после подать в суд?
29 декабря купила браслет в магазине 585 одела пару раз у браслета вытянулись звенья. При покупке браслета мне сказали что гарантия год. однако сегодня отнесла его в магазин продавец оформила заявление на обмен. Через 10 мин. мне пришёл ответ что обмен возможен по акции старое на новое. Т.е я сдаю его Им в ломбард за три копейки и покупаю себе новый. Законно ли это?
16,12,2014 купила часы кварцевые на
браслете из керамики в магазине sunlight. Могу ли я вернуть часы обратно в магазин т.к. не браслет оказался мал?
Купила в ювелирной сети 585 золотой браслетик. Буквально через месяц плетение на браслете начало расслаиваться, хотя ношу очень аккуратно. В магазине мне сказали что эта партия браслетов сделана не качественно, поэтому каждый второй возвращает покупку. У меня на руках только бирка от браслета, а чек потеряла. В магазине отказываются принимать браслет обратно без чека. Подскажите пожалуйста как поступить, чтобы мне вернули деньги или поменяли на другой браслет?
2 месяца назад купили золотой браслет, порвался. В магазине написали заявление, ответ от магазина был: обмен. Цена браслета 19000, вес 3,98 гр, у них были скидки и за браслет мы отдали 13800. Какой мы обмен должны сделать? Выбрать браслет равный весу или равный стоимости браслета? Если по стоимости то за 19000 или за 13800?
У меня такая проблема. Я купила 16 октября 2014 года золотой браслет 585 пробы в ювелирном магазине золотой, 30 октября он сломался, и я отнесла его в этот салон с чеком и ярлыком производителя, на котором установлена гарантия 1 год. В салоне мне предложили написать заявление на имя ген. директора сети ювелирных магазинов с просьбой отремонтировать браслет. Через 2 дня мне позвонили из ювелирного салона и сказали, что к ним приходил мастер, осмотрел браслет. Он сказал, сто отсутсвует одно звено на месте разрыва и всё плетение перекручено, поэтому браслет не подлежит ремонту. Далее мне предложили самостоятельно сделать независимую экпертизу браслета и сказали, что если будет доказан заводской брак, то ювелирный салон вернет мне деньги за браслет и компенсирует расходы, связанные с проведением экспертизы. Я спросила, могу ли я обменять сломанный браслет на новый без проведения экспертизы. Мне отказали. Сказали либо делайте экспертизу, либо забирайте свой ломанный браслет. Скажите, пожалуйста, правомерны ли дейсвия ювелирного салона? Могу ли я обменять браслет на другой без экспертизы? Заранее спасибо!
4 года назад в сети ювелирных магазинов 585 был приобретен браслет с пробой 585. Недавно браслет сломался, отнесла в ремонт, там сказали что браслет не золотой, золотой только сам замочек, на котором стоит проба. Получается, в магазине обманули, но прошло уже столько лет, а с виду и не отличить от настоящего, только вышеркался. Чек не сохранился, но сохранилась бирка из этого магазина и браслета.
Вчера, 09.01.21 купила часы в магазине, где продавцы сняли звенья с браслета, подогнав под моё запястие. Сегодня хотела вернуть товар, так как не подошёл. Отказали, потому что браслет был изменён. Все в комплекте, все новое. Могу я что то сделать? Часы дорогие.