Проблема с браслетом для дочери на 16-летие - отказ магазина от возврата и предложение на ремонт с скидкой

• г. Казань

Купили дочери на 16-летие браслет 28 апреля 2012 г.. Через 2 недели звенья браслета перекрутились, застехка повредилась. 25 мая отнесли браслет в магазин, где он был приобретен. 29 мая мне позвонили из магазина и сказали, что неправильно носили браслет. И деньги они не могут нам возвратить, но предложили отремонтировать с 20 % скидкой. С таким решением я не согласна.

Ответы на вопрос (1):

если вы купили товар не надлежащего качества то согласно ст 18 закона о защите прав потребителя вы имеете право расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги это требование вы можете предъявить в течении гарантийного срока ваши требования должны быть удовлетворены в течение десяти дней в вашем случае проведите экспертизу и если она установит что товар не надлежащего качества предъявите претензию а в случае её не удовлетворения подавайте в суд

Спросить
Пожаловаться

Когда покупал золотой браслет в магазине, продавец мне показывал браслеты 17 см. Купил один браслет за 3 919 руб. (со скидкой 3723 руб.). Фиксированной цены за грамм золота в магазине не было, продавец сказал, что цена за грамм от 2400-2600 руб. Придя домой обнаружил, что браслет 16 см. На следующий день вернулся в магазин, но браслет не поменяли. Купил в другом магазине браслет, так как нужен был подарок. Могу ли я вернуть браслет в магазин и получить за него деньги обратно.

Я купила золотой браслет-носила 2 недели и звенья начали ломаться. Я пошла в магазин, чтобы мне вернули деньги. Работники магазина мой браслет отправили на экспертизу. Когда пришел ответ мне позвонили и сказали, что я могу прийти и выбрать другое украшения на такую же сумму. Мне ничего не понравилось-но деньги они отказываются возвращать. Что мне можно сделать в этой ситуации?

Купила золотой браслет в декабре 2018, в феврале отнесла его обратно в магазин, так как некоторые звенья отошли, они предложили ремонт. После ремонта браслет стал выглядеть порядком хуже и окончательно сломался через неделю. Бирки нет. Магазин отказывается возвращать деньги. Могу ли я самостоятельно отвезти браслет на экспертизу, а после подать в суд?

29 декабря купила браслет в магазине 585 одела пару раз у браслета вытянулись звенья. При покупке браслета мне сказали что гарантия год. однако сегодня отнесла его в магазин продавец оформила заявление на обмен. Через 10 мин. мне пришёл ответ что обмен возможен по акции старое на новое. Т.е я сдаю его Им в ломбард за три копейки и покупаю себе новый. Законно ли это?

16,12,2014 купила часы кварцевые на

браслете из керамики в магазине sunlight. Могу ли я вернуть часы обратно в магазин т.к. не браслет оказался мал?

Купила в ювелирной сети 585 золотой браслетик. Буквально через месяц плетение на браслете начало расслаиваться, хотя ношу очень аккуратно. В магазине мне сказали что эта партия браслетов сделана не качественно, поэтому каждый второй возвращает покупку. У меня на руках только бирка от браслета, а чек потеряла. В магазине отказываются принимать браслет обратно без чека. Подскажите пожалуйста как поступить, чтобы мне вернули деньги или поменяли на другой браслет?

2 месяца назад купили золотой браслет, порвался. В магазине написали заявление, ответ от магазина был: обмен. Цена браслета 19000, вес 3,98 гр, у них были скидки и за браслет мы отдали 13800. Какой мы обмен должны сделать? Выбрать браслет равный весу или равный стоимости браслета? Если по стоимости то за 19000 или за 13800?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая проблема. Я купила 16 октября 2014 года золотой браслет 585 пробы в ювелирном магазине золотой, 30 октября он сломался, и я отнесла его в этот салон с чеком и ярлыком производителя, на котором установлена гарантия 1 год. В салоне мне предложили написать заявление на имя ген. директора сети ювелирных магазинов с просьбой отремонтировать браслет. Через 2 дня мне позвонили из ювелирного салона и сказали, что к ним приходил мастер, осмотрел браслет. Он сказал, сто отсутсвует одно звено на месте разрыва и всё плетение перекручено, поэтому браслет не подлежит ремонту. Далее мне предложили самостоятельно сделать независимую экпертизу браслета и сказали, что если будет доказан заводской брак, то ювелирный салон вернет мне деньги за браслет и компенсирует расходы, связанные с проведением экспертизы. Я спросила, могу ли я обменять сломанный браслет на новый без проведения экспертизы. Мне отказали. Сказали либо делайте экспертизу, либо забирайте свой ломанный браслет. Скажите, пожалуйста, правомерны ли дейсвия ювелирного салона? Могу ли я обменять браслет на другой без экспертизы? Заранее спасибо!

4 года назад в сети ювелирных магазинов 585 был приобретен браслет с пробой 585. Недавно браслет сломался, отнесла в ремонт, там сказали что браслет не золотой, золотой только сам замочек, на котором стоит проба. Получается, в магазине обманули, но прошло уже столько лет, а с виду и не отличить от настоящего, только вышеркался. Чек не сохранился, но сохранилась бирка из этого магазина и браслета.

Вчера, 09.01.21 купила часы в магазине, где продавцы сняли звенья с браслета, подогнав под моё запястие. Сегодня хотела вернуть товар, так как не подошёл. Отказали, потому что браслет был изменён. Все в комплекте, все новое. Могу я что то сделать? Часы дорогие.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение