Проблема с горячей водой в нашем доме - необходимы перерасчет и устранение неполадки
В нашем дому уже месяц вместо горячей воды течет теплая. Но управляющая компания в квитанции ставит тариф как за пользование горячей. Все разговоры по телефону результатов не дают. Они ссылаются на то что причина в поломке труды которую обслуживае тэц. как правильно написать заявление в управлявшую компания на перерасчет горячей воды и устранение данной неполадки. Может еще написать заявление жилишную комиссия на бездействие управляющей компании тогда если можно образец заявления и туда.
Виталий, не все управляющие компании являются получателем платы за коммунальные услуги. Обратитесь напрямую в "теплосеть" и просите перерасчет у них. Если в отсутствии горячей воды виновато Ваше ЖЭУ, перерасчет обязаны Вам сделать, главное выясните кто является получателем платы за горячую воду ЖЭУ или Теплосеть.
СпроситьНправда! УО - есть ИСПОЛНИТЕЛЬ КУ! Поэтому, сначала пред собственниками отвечает именно УО, а, уж, потом "разбирается" с ресурсоснабжающими организациями!
СпроситьЛев Александрович, что посоветуете в случае, если получателем платы за КУ является ресурсоснабжающая организация.Каким образом УО будет делать собственникам перерасчет?
СпроситьВместо горячей воды течет теплая. Деньги за услугу услуги мы платим УК ей также платим и управляющие услуги (за решения всех проблем) поэтому мне надо образец жалобы на перерасчет за горячую воду и а также хочу пожаловаться в жилищную компания на УК которая бездействуе не принимает меры по устранению причин недопоставки горячей воды. Прошу прислать грамотно написанную жалобу.
У нас в доме из горячей крана течет желто-коричневая вода. Сдали воду на экспертизу в ней огромное содержание железа! Да и присутствие запаха! Она не соответствует Санпину даже в хозяйственных целях! Написали в жилищную комиссию. Пришел их представитель и представитель управляющей компании зафиксировали факт! Пришло письмо на мое имя, что обязывают управлявшую компанию устранить причину до конца октября. Причем на днях управляющая компания сделала замену насоса и в одной части дома вода пошла чистая, а другой части дома ничего не поменялось! Уже нет сил! Все длится уже 2 год! Подскажите, как дальше действовать. Спасибо! Елена.
В нашем доме горячее водоснабжение, однако вода идет чуть теплая (максимум 35 градусов после продолжительного сливания). Управляющая компания ссылается на недостатки проекта (концевой дом от котельной), ресурсоснабжающая компания требует полноценной оплаты. Мы вынуждены оплачивать практически холодную воду как горячую плюс сливание тоже по цене горячей воды.
Как мы должны оплачивать эти некачественные услуги и как заставить причастны к этой ситуации компании решить нашу проблему?
Заранее благодарю.
26.11.2017 в квартире залив горячей водой. Прорвало стояк горячей воды этажом выше. Виновник управляющая компания. Все документы были собраны, включая независимую оценку ущерба. От управляющей компании нет ответа уже четвертый месяц. Мои дальнейшие действия?... Заявление в суд, прокуратуру, жилищную инспекцию города Тюмени...?
У нас в доме нет горячей воды. Из горячего крана течёт еле теплая уже третий день, управляющая компания говорит, что где-то произошла авария, но в ряде домов в нашем микрорайоне всё в порядке. Как быть? УК уже отключают телефоны, ответов не дают, сроков тоже. Спасибо.
В квартире нет горячей воды. Горячая вода идет днем 43 градуса, а вечером 39 градусов. Обращались в управляющую компанию, они ответили что виновато ТЭЦ. Обращались в ТЭЦ они ответили, что у них всё хорошо и подача горячей воды ведется в полном объёме.Управляющая компания отказывается делать акт. Как добиться перерасчёта по горячей воде?
1,5 года назад наш дом стала обслуживать новая управляющая компания, мой дядя перешел в нее последний пол года назад. Он платил в старую управляющую компанию, пока та не отказалась отнего. Сейчас приходят платежки новой компании с долгом в 26000 тысяч рублей, а также за электроэнергию 5000 р.,При просьбе сделать перерасчет, нам новая компания ответила-что нужно написать заявление о перерасчете в старую компанию и предоставить им копию заявления. Заявление было написано и сказано что в течении месяца сделают перерасчет. Но уже полтора месяца перерасчета не происходит. Старая управляющая просит подаждать еще. Дядя инвалид 2 группы и у него льготы. Он боиться их потерять из-за работы управляющих компаний. Что нужно делать? Могут ли лишить его льгот? Сколько времени делается перерасчет? (Все квитанции об оплате есть, по факту долгов нет.)
Управляющая компания в МКД подключили тупиковую систему подачи горячей воды, в связи с чем в квартирах из крана горячей воды течет вода примерно 20-25 градусов, чтобы потекла более менее теплая надо долго сливать воду (оплату за воду производим по показаниям внутриквартирных счетчиков), что делать в данной ситуации, как обязать УЖК предоставлять качественные услуги, в частности по подаче горячей воды? На обращения по телефону УЖК не реагируют.
Составлен акт, совместно с управляющей компанией, на некачественную поставку горячей воды (НИЗКАЯ ТЕМПЕРАТУРА).
Управляющая компания требует написать дополнительно заявление на перерасчет.
Требуется дополнительное заявление, или для перерасчета достаточно наличие акта?
Мы живем в новостройке право собственности еще нет только предварительный договор. Подключили счетчик на воду, до этого платили по стандартному тарифу, вода из крана вместо горячей идет чуть теплая и расход по горячей воде по счетчику выходит колоссальный. Написали письмо в управляющую компанию с просьбой подавать горячую воду по нормативам или рассчитывать стоимость воды не по счетчику а по стандартному тарифу, также попросили пересчитать стоимость воды (в квитанции на оплату) в соответствии с подаваемой температурой. Может ли управляющая компания нам в этом отказать правомерно ли отключить счетчик и платить по тарифу пока не будет подаваться действительно горячая вода?