В начале маякупила планшет, через месяц перестал работать блютуз. Гарантийный ли это случай?
В начале маякупила планшет, через месяц перестал работать блютуз. Гарантийный ли это случай?
Можете обратиться в магазин. Гарантийный или нет - решит экспертиза.
Для начала попробуйте сбросить до заводских настроек.
СпроситьКупила планшет в магазине. Заполнили гарантийный талон. Через 2 недели планшет начал плохо работать. Пришла в магазин. Там выяснилось что на самом планшете оторвана наклейка со штрих кодом и номером планшета (такой же есть на гарантийном талоне). Продавец сказал что может отказать в гарантийном обслуживании. Правомерно ли это?
нет не правомрно, они постоянно отклеиваются. Внутри планшета есть идентификационные номера, в сервис центре откроют и сверят.
СпроситьИрина! Однозначно, - СЦ откажет. У меня уже были такие дела.И люди все равно подавали в суд и выигрывали дело.
но,,, зачем вам ремонт, . если вы обратились к продавцу в первые 15 дней со дня покупки- и заявили о дефекте. Если еще не прошло 15 дней- вам надо срочно обращаться в магазин и подавать претензию о возврате стоитмости товара. Вот и все. И вам дела нет до наклейки. Ведь магазин не предупреждал что ее надо не срывать.
пишите мне на эл адрес если будут вопросы.
СпроситьРазболталось гнездо зарядки на планшете, зарядка не идет. Планшет на гарантии. Является ли этот случай гарантийным? В магазине сказали, что это не гарантийный случай, правда это или нет?
В любом случае обращаться нужно в сервисный центр, определить, гарантийный ли это случай, могут только там.
СпроситьОтдали планшет в ремонт, треснуло стекло, сенсор работал. Нам поменяли стекло, мы заплатили 6 850 руб. Через пару часов сенсор перестал работать. Обратились опять за гарантийным ремонтам. Продержали планшет почти неделю и сообщили нам, что это не гарантийный случай и мы должны доплатить еще 5 000 руб. за ремонт. Мне нужен юрист, который будет вести это дело.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.Спросить
Вести это дело обойдется Вам дороже стоимости планшета. Может быть имеет смысл привлечь юриста для подготовки документов, а в процессе (если он будет) участвовать самостоятельно?
СпроситьПриобрела планшет, не прошло и месяца он перестал работать! Пришла в магазин отдала по гарантии, продавец сказал, что отправят на экспертизу, но уже через несколько часов позвонили и сказали, что в планшете была жидкость и это не гарантийный случай! Сервисного центра у нас в городе нет, значит продавец самостоятельно вскрыл планшет без моего присутствия, составил акт и вернул мне планшет! Я уверенна, что жидкости в планшете по моей вине быть не могло! Как оспорить заключение продавца? Имел ли он право вскрывать планшет? Что писать в исковом (если оспаривать через суд)? какие нпа почитать? Спасибо!
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьПокупка планшета была 08.03.2015, в сентябре 2015 г. перестал работать микрофон на планшете, чек сохранился. Можно ли вернуть деньги за планшет?
Купил планшет прошёл месяц он перестал работать подскажите пожалуста только гарантийный ремонт или я могу его обменять на такой же планшет.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Срок 15 дней истек поэтому только ремонт
СпроситьПриобрела планшет не прошло и месяца он перестал работать! Пришла в магазин отдала по гарантии, продавец сказал, что отправят на экспертизу, но уже через несколько часов позвонили и сказали, что в планшете была жидкость и это не гарантийный случай! Сервисного центра у нас в городе нет, продавец самостоятельно вскрыл планшет без моего присутствия, составил акт и вернул мне планшет! Я уверенна, что жидкости в планшете по моей вине быть не могло! КАК ОСПОРИТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПРОДАВЦА? ИМЕЛ ЛИ ОН ПРАВО ВСКРЫТЬ ПЛАНШЕТ? ЧТО ПИСАТЬ В ИСКОВОМ (если оспаривать через суд)? какие нпа почитать? КАК ДОКАЗАТЬ, ЧТО В ПОЛОМКЕ НЕТ МОЕЙ ВИНЫ? Спасибо!
Нужно обращаться в суд на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" и просить суд назначить экспертизу для установления времени появления жидкости в товаре согласно ст. 79 ГПК РФ:
"Каждая из сторон и другие лица, участвующие в деле, вправе представить суду вопросы, подлежащие разрешению при проведении экспертизы. Окончательный круг вопросов, по которым требуется заключение эксперта, определяется судом. Отклонение предложенных вопросов суд обязан мотивировать.
Стороны, другие лица, участвующие в деле, имеют право просить суд назначить проведение экспертизы в конкретном судебно-экспертном учреждении или поручить ее конкретному эксперту; заявлять отвод эксперту; формулировать вопросы для эксперта; знакомиться с определением суда о назначении экспертизы и со сформулированными в нем вопросами; знакомиться с заключением эксперта; ходатайствовать перед судом о назначении повторной, дополнительной, комплексной или комиссионной экспертизы".
Можете вызвать в суд любых свидетелей.
Лицо, ходатайствующее о вызове свидетеля, обязано указать, какие обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, может подтвердить свидетель, и сообщить суду его имя, отчество, фамилию и место жительства.
За дачу заведомо ложного показания и за отказ от дачи показаний по мотивам, не предусмотренным федеральным законом, свидетель несет ответственность, предусмотренную Уголовным кодексом Российской Федерации.
СпроситьАнна, здравствуйте!
Как указано в ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
На мой взгляд, Вам необходимо забрать планшет и отдать его на независимую экспертизу качества товара.
По результатам экспертизы обратитесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и взыскании денежных средств, прикладывайте заключение независимой экспертизы, доказывайте (в том числе, при помощи свидетельских показаний), что Вашей вины в неисправности планшета нет. Указывайте также то, что продавец не приглашал Вас на экспертизу товара, не уведомлял о дате, времени и месте её проведения.
Спросить18п.5 Закона РФ..О защите прав потребителей нарушен..-проверка качества товара проводится в присутствии и с участием потребителя.
ст18п.6 Закона основания по освобождению от ответственности причем именно экспертиза которую Вы вправе потребовать от продавца товара за его счет на основании ст18п.5 Закона и ложна доказать что жидкость попала именно при нахождении товара у Вас!!!!!
КТО И КАК ЭТО СДЕЛАЕТ?????ЕСЛИ ЕСТЬ ЭТОТ ГЕНИЙ НАПИШИТЕ МНЕ!!!!
Удачи!!!
СпроситьДобрый день, Анна.
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", устанавливает,что в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести ЭКСПЕРТИЗУ товара за свой счет.
Берите акт и идите в суд с исковым заявлением Продавец обязан был принять у Вас планшет, описать неисправности (с Ваших слов) Проверить эти неисправности на месте и при наличии (обнаружении на месте) дефекта отправить его в сервисный центр. Составлять акт о том, что в планшете была вода и поэтому он отказывается принимать его на экспертизу - это нарушение со стороны Продавца.
Ознакомьтесь со статьями 21,22,24,25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О Защите прав потребителей". Не забудьте про компенсацию морального вреда!
Подавайте в суд
p.s. давать "Заключение о неисправности планшета" в полномочия Продавца не входит! Это Обязанность (и более того РАБОТА) сервисного центра, на крайний случай Независимой Экспертизы, но никак не продавца (!)
Удачи Вам!
СпроситьКупила планшет 31.10.14 г. он перестал работать 14 дней не прошло, чек гарантийный талон все есть, единственное коробка от планшета находится в другом городе, подскажите пожалуйста что делать?
Пока не истек срок составьте и направьте письменную претензию на возврат денег, будут сложности с ее составлением обращайтесь.
СпроситьВ один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?
Когда приобретается какой-либо товар, в особенности, если он технически сложный, к нему прилагается гарантийный талон или любой другой документ, в котором указывается перечень гарантийных случаев. Если такого документа нет и не было изначально, значит, гарантийным является любой случай выхода товара из строя, если только это не произошло по Вашей вине, например, в результате неправильной эксплуатации.
Спросить