Порча имущества, Как получить новый телефон?

• г. Москва

Здравствуйте. 8 мая был куплен телефон, проработал 2 дня и работа динамика телефона, стала оставлять желать лучшего., 13 мая пришла в салон, где его покупала, у меня кго взяли на проверку качества, состояние телефона внешне и внутри, было идеально.

в напрвлении на проверку качества, указано, что к внешнему виду претензий не имеют.

28 мая, мне позвонили, сказали, можно забрать. Приехав и увидив телефон, у меня и у менеджена был шок., телефон, поцарапан на экране, скол на корпусе и множество потёртостей., менеждер предложил написать претензию, в которой я всё это и изложила, к претензии мы прикрепили квитанцию, которая пришла с сервиса, в которой было указано, что они произвели ремонт(хотя заявлен он не был),обнаружили, что он самостоятельно включается и выключается(такого тоже не наблюдалось), и другие неполадки были устранены., также написали, что телефон б/у.

8 июня (вчера) мне приходит смс, с содержанием того,что моя претензия не удовлетворена.

Вопрос..., что мне делать в этой ситуации, приехав в салон, что сказать, как смотивировать чтобы отдали деньги, или произвели обмен?

Спасибо

СаТелефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой пить претензию?

Телефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой писать претензию?

Купила сотовый телефон (июнь 2014 г) сломался, отдала в ремонт (все бумаги у меня на руках) сделали, через три дня снова такая же ситуация с телефоном, написала претензию о возврате денег (телефон на гарантии), пришла в салон, сказали, что нужно отдать телефон на проверку специалистам и только тогда будет рассмотрена ваша претензия, отдала телефон еще раз и после ремонта они мне говорят, что моя претензия неудовлетворена, что причина поломки телефона устранена и отдают мне телефон. Скажите, я могу вернуть деньги за телефон, я не хочу брать этот телефон, все бумаги о сдаче и приеме, акты, претензии у меня на руках? Хочу сейчас обратится в суд.

Телефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт.. хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу?

Сотовый телефон был 2 раза в ремонте на 3 раз была принята претензия на возврат денежных средств, но не была поставлена подпись и печать обьясняя тем что новые правила приема претензии. Причина проверки качества.

ХРИПИТ ДИНАМИК, ЗАВИСАНИЕ СЕНСОРА, ПРОПАДАЕТ СВЯЗЬ, НЕ ДЕРЖИТ ЗАРЯДКУ.

Сегодня позвонили сказали забрать телефон, забрала: проверка качества показала что

- неисправность при тестировании телефона не выявлена.

Продемонстрируйте.

Изделие исправно.

При включении был нарисован робот лежащий на животе с восклицательным знаком при вытаскивании батареи телефон включился работает, но дефекты также и те же остались не исправлены.

При проверке серийного номера телефона-не совпадает серийный номер был 356916061642978, а стал 45261546613485.

Вопрос мне его подменили? Потому что при третьей сдаче в ремонт я писала претензию на возврат денежных средств и смотрела в телефоне серийный номер и списывала его.

Что мне делать-делать независимую экспертизу и как мне доказать что была подмена телефона?

Я купил телефон. На следующий день обнаружил неисправность. Я написал претензию и понес в магазин. В магазине мне предложили сдать телефон на экспертизу, но претензию не приняли. Сказали, что нет оснований для претензии т.к. не было экспертизы. Я не стал сдавать телефон, а отослал претензию по почте. В претензии я указал, что обязуюсь самостоятельно доставить телефон для проверки качества товара. Ответа из магазина я так и не получил. Думаю что письмо они просто не стали получать и его скоро вернут мне из почтового отделения. Что можно предпринять в этой ситуации, ведь телефона находится у меня. Проверять и принимать его ни кто не собирается.

Сегодня я пришла в салон сотовой связи подавать претензию о телефоне ненадлежащего качества. У меня приняли претензию но при этом не поставили печать и не написали что претензия принята обьясняя тем что сейчас новый у них порядок и печать не ставится. Забрали телефон со всеми документами (оригиналы) и дали квитанцию о проверке качества телефона. Смогу ли я вернуть деньги за телефон если у меня нет ни печати ни подписи о принятии претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня зовут Сергей. Вопрос такой. Куплен телефон. Отсутствует инструкция на русском языке-подробная (нажмите здесь получится то то). Инструкция по технике безопасности есть. Первую претензию написал на следующий день после покупки т.к. не смог разобраться в в том что в двух симочном телефоне нет интернета на второй симке. На сайте производителя ZTE инструкция на английском языке. Вторая претензия была написана через полгода гарантия год когда телефон перестал включатся. Телефон уехал на ремонт были заменены все платы и изменился IMEI.

При приемке телефона из ремонта обнаружена трещина в корпусе. Телефон не забрал. Написана претензия с требованием вернуть деньги. В ответе на претензию сказано при покупке вы не имели претензий к внешнему виду и наличию документов. Если я правильно понимаю корпус они заменят а деньги возвратить отказываются. Вопрос-каковы должны быть мои дальнейшие действия. Телефон находится в магазине.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение