Вопрос возврата денежных средств при ошибочной доставке вещей через посредника.

• г. Казань

Заказала спортивные штаны через девушку посредника, оплата была 100%, вещь пришла, дома оказалось что это совсем не та вещь, что должна была придти. Есть ли в таком случае возврат денежных средств? Т.к мне говорят, что нет.

Ответы на вопрос (4):

Да, конечно можно вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

На что мне ссылаться, для возврата этих денежных средств? Если в ответ получаю, что возврата денежных средств, нет.?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Не нужно ни на что ссылать, просто в суд с иском выйти и все.

Спросить
Пожаловаться

Ссылайтесь на Закон РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Заказала вещи через посредника из интернета. Одна вещь не соответствует описанию, вторая не подошла. Посредник не ворачивает денежные средства.

Я заказал товар на сайте Enter.ru, заплатил онлайн через Яндекс-деньги, товара не оказалось в наличии, я оформил возврат-отправил им заявление на возврат на банковскую карту-сказали вернут в течении 10 дней, теперь говорят что возвраты денежных средств приостановлены на неопределенный срок. Вопрос-есть ли шансы вернуть денежные средства?

Заказывала через посредника вконтакте одежду. Часть вещей пришли совсем не те что я заказывала. Посредник говорит что возврату вещи не подлежат Могу ли я вернуть деньги? И на какие законы мне ссылаться?

Заказала платье через посредника. Посредник заказывает вещи из Китая. Как пообещал посредник, доставка будет в теч.10-15 дней. Но моей посылки до сих пор нет на почте. Оплата посреднику была произведена 13 ноября 2015 г. На банковскую карту. На мою просьбу возвратить мне деньги он отказывается, говорит что деньги возвращает, если товар пришел бракованным. Сейчас на связь вообще не выходит. Прав ли он? Ведь была договоренность, что посылка будет в теч. 10-15 дней, не позже. Если я имею право возвратить деньги, то как это сделать? Из контактных данных посредника только данные о банковкой карте и его страница в соц. сети.

В мае 2015 года я заказала через посредника (по интернету) босоножки стоимостью в 1500 рублей. Оплата была произведена через Яндекс деньги. Заказ мне до сих пор не пришел (прошло почти 7 месяцев). Девушка (посредник) не отвечает на мои сообщения, тем самым отказываясь возвращать деньги. Что можно поедпринять в таком случае?

Здравствуйте! Я заказывала в интернете (вконтакте) через посредника шапку сыну. Посредник посылал мне несколько вариантов рисунков вязки на выбор... Я выбрала но пришел совсем другой рисунок... Теперь я хочу ее вернуть. А посредник новорит что это все не от нее зависит. Я хочу получит то что я заказала а не то что мне подсунули. Обратилась к посреднику с вопросом о возврате не того товара и денег. На сто она требует с меня деньги за пересыл. Но это же не моя вина! Как мне поступить?

Заказывала через посредника вконтакте одежду. Часть вещей пришли совсем не те что я заказывала. Часть вещей еще не пришла но я связывалась со службой поддержки сайта на котором этот посредник заказывал вещи и они мне послали реальные фото. Посредник говорит что возврату вещи не подлежат. После того как я ей сказала что это не те вещи за которые я заплатила я не могу с ней связаться. Она меня везде добавила в черный список. Могу ли я вернуть деньги и в том числе за те вещи которые еще ко мне идут но я уже знаю что закпзывала я совсем другую вещь? И на какие законы мне ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал на сайте интернет-магазина товар по 100% предоплате. Товара на складе не оказалось и в ближайшее время не ожидается. По вопросу возврата денежных средств мне предложишь написать письмо на возврат денежных средств, в котором я должен указать свои паспортные данные, а также реквизиты банковской карта, с которой была проведена оплата. Оплачивал через сервис Яндекс-касса. Можно ли отправлять мои данные или же это мошенники?

Заказала детский комбинезон через девушку, у которой что то вроде интернет магазина в соц. сети Вконтакте. Вещь пришла в ужасном состоянии. Возврату и обмену не подлежит.. Как то модно ее привлечь к возврату денежных средств? Заранее благодарю!

Заказала вчера мебель, внесла 100% предоплату, сегодня отказалась от данного договора по ряду причин.Написала заявление на возврат денежных средств. В каком случае могут не вернуть денежные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение