Проблемы с возвратом телефона в МТС - что делать дальше?

• г. Абакан

Купил телефон в МТС. Через три дня пытался вернуть из-за глюков в работе телефона. Отказали, сославшись на необходимость проверки качества в течении до 45-ти дней. Я отказался и вручил им претензию на замену телефона, либо возврат денег. Ответа нет 12-ть дней. В салоне разводят руками мол ничего не знаем, звоните юристам МТС, претензию передали. Телефон остался у меня. Как быть дальше?

Ответы на вопрос (3):

В таком случае необходимо проводить проверку качества, это обязательный пункт в процессе возврата технически сложного товара. Если вы не согласны с результатами проверки, тогда экспертиза и суд. Просто так на слова не каждый продавец поверит о недостатках.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. В суд с иском о защите прав потребителей, по другому ваш вопрос не решить.

У вас претензия с отметкой о принятии есть на руках? Если нужна помощь в составлении иска, пишите и высылайте чек об оплате телефона, претензию, все составим. Услуги бесплатные, так как работаю в общественной организации по защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Продавец вводит Вас в заблуждение, проверка качества товара проводится в течение 10 дней, а в течение 45 дней - ремонт!

То есть в течение 10 дней продавец должен дать ответ.

Поэтому можете уже сейчас обращаться в суд о расторжении договора купли-продажи на основании ст.18 ЗоЗПП.

Требуйте возвратить денежные средства, неустойку, штраф, компенсацию морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Я купил сенсорный мобильный телефон в салоне МТС. Пришло домой, у телефона проявился недостаток самопроизвольно выключается и сам включается и этот недостаток проявляется в любой момент и бывает как только телефон включиться высвечивается сообщение ошибка загрузки. На второй день отнёс телефон обратно где покупал, рассказал я сотрудникам салона МТС что я у вас купил бракованный телефон и недостатки что было с телефоном. Я у них потребовал возврат денег стоимость телефона или на другой этойже модели. Сотрудники мне отказали, сказали надо отправить телефон на диагностику (21 день). Сдал я телефон на диагностику. Проходит 22 дня телефон не пришло, я пишу заявление на возврат денежной суммы. Через два дня прихожу в МТС, в заявлении мне отказали так как телефон пришол. Проверяю телефон всё в порядке, прихожу домой неисправность проявилась вновь. Прихожу я опять в салон МТС но уже с притензией, сотрудники МТС её подписали. Жду 10 дней ответа нет. На 12 день пришло ответ с извинением и надо сдать телефон на 45 дней для проверки качества. Вот 1.10.2015 будет 45 дней как я сдал телефон для проверки качества. Что мне делать дальше, как вернуть деньги?

Написала претензию в Евросеть на расторжение договора купли-продажи, т.к. в телефоне опять появился тот же недостаток, который был устранен неделю назад. Через 2 дня мне пришел ответ, в котором они попросили телефон на проверку качества. Отнесла телефон. Пришла к ним через 10 дней после написания претензии. Они утверждают, что имеют право проводить проверку качества в течении 20 дней со дня сдачи им телефона. Правы ли они? Проверка качества, если я расторгаю договор купли-продажи, должна пройти в течении 10 дней, правильно. Что дальше делать. Прошло 13 дней со дня предъявления претензии.

Купил в салоне мтс смартфон, он оказался с дефектом (не видит карту памяти) Принес его в магазин через 2 дня и написал претензию, телефон сдали на проверку качества. Через 30 дней телефон пришел в салон с актом в котором указано чтотелефон технически исправен, были сброшены настройки до заводскихХотя там и были заводские настройки я еще ничего не делал. При проверке телефона вместе с продавцом оказалось что проблема осталась. В салоне говорят что нужно снова отправлять на проверку качества. Хочу вернуть деньги, продавцы говорят что не могут мне помочь. После первой проверки качества на нем уже образовались потертости и царапины, что же будет дальше? Посоветуйте пожалуйста как мне поступить?

Я купил 08.09.2015 г. телефон, гарантия 1 год, в салоне МТС. В течении 4 м-ев эксплуатации выявил недостатки в работе телефона. 03.01.2015 г. сдал в ремонт (салон МТС, где покупал телефон), срок исполнения 17.02.15 (45 суток). Получил 3.03.15 (т.е. через 60 суток). В результате ремонта были использованные запчасти при гарантированном обслуживании: запчасти-№-1-2-3-4-5-6-. В результате проверки в работе телефона мной все выявленные раннее недостатки не были исправлены. 10.03.15 написал претензию на имя продавца телефона на возврат денег за некачественный товар. После 10 д-ей приходит письмо от продавца (ИП Драга Н.Л г.Владивосток) о том, что необходимо произвести проверку качества телефона в независимой организации авторизованным центром сервисным центром компании производителя. 25.03.15 сдаю телефон в салон МТС для проверки качества работы. Выдают квитанцию: 25.03.2015-принят на проверку,9.05.2015-срок исполнения (т.е. 45 суток).

1-Какой срок нужен для проверки качества телефона?

2-Как вернуть деньги за телефон?

3-Могу ли я потребовать возврат денег за товар в котором были заменены запчасти, т.к. он меня не устраивает в таком состоянии после ремонта и каковы мои действия в этом случае?

4-После 17.02.15 я могу потребовать с продавца возврат денег за телефон (т.к. прошло более 45 суток)?

Я купил телефон в салоне МТС в г.Москве. Через 5 дней он сломался и я сделал возврат. В салоне его приняли на проверку качества. В течении 20 дней отведенных законом ЗПП они её не провели и меня не информировали. На 21 день я написал новую претензию о расторжении договора купли продажи и просил вернуть мне деньги за телефон в сумме 5750 р (цена телефона в этом салоне на день подачи претензии). Покупал я телефон за 4720 но за 20 дней проверки он подорожал на 1000 р. Через 7 дней в салоне мне вручили ответ на мою претензию от нач. юр.отд. В ней он извинялся и писал что они решили удовлетворить мою претензию и вернуть мне деньги, но какую сумму не указали. Сотрудники салона отказались мне вернуть указанную в претензии сумму 5750 р а предложили 4720 р. При этом они себя хамски вели. Я отказался от их предложения и написал новую претензию о возврате мне 5750 р. Прошло уже 10 дней но ответа нет. Куда мне теперь следует обратится? Я зарегистрирован в Смоленской обл. Если мне следует обращаться в суд то в какой, в Москве или по месту регистрации? Заранее благодарен, с ув.Олег.

Купил телефон в салоне мтс через 10 дней выявился дефект, я решил его здать на проверку качества и вернуть деньги,, спустя 21 день выясняется что телефон не на проверке качества а на ремонте сотрудница указала ремонт в документах и снова утверждала что это проверка качества на мою притензию ответили что я подписал ремонт телефона то есть она меня обманула! Как обжалывать и вернуть деньги?

Купила бракованный телефон, отнесла, взяли на проверку качества, написала претензию на возврат денег, ответили, что предлагают сдать телефон для проверки качества, ноя его сдала еще за 2 дня до ответа. Вопрос такой: 10 дней с претензии прошло, что делать дальше.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В салоне МТС 16.12.2014 был приобретен сенсорный телефон, через нескольок дней был обнаружен недостаток стал непроизвольно дергаться экран, 22.12.2014 была написана претензия на возврат денег. Телефон принимать отказались, через 10 дней пришел ответ с просьбой сдать на проверку качества, 04.01.2015 телефон был сдан, в заявлении указано что только проверка качества, ремонт не нужен, через 20 дней когда обратились в салон оказалось что телефон в ремонте. Что делать дальше?

Ситуация такая: купила телефон через час обнаружила неисправность, на следующий день написала претензию, еще через 3 дня сдала телефон на проверку качества. С момента сдачи телефона прошло 20 дней - ни ответа ни привета. На претензию тоже никакого ответа. Как быть дальше?

Меня зовут Олеся. У меня проблемы с телефоном. 8 августа я купила телефон Fly за 4000, через 13 дней принесла его обратно в магазин описав его проблемы. Магазин забрал телефон на проверку качества и дали под роспись бумагу в которой указано что проверка будет длится с момента передачи телефона в сервис но не более 20 дней. После 25 дней не получив телефон я написала претензию на возврат денег. После прошедших еще 10 дней после написания претензии я настойчиво прошу вернуть мне деньги, на что по телефону отдел претензий магазина сказал, что телефон хороший дефектов не имеет, что он будет в магазине через три дня. Я им сказала что мне нужны деньги так как они просрочили все возможные сроки, и что я подам в суд. Подскажите пожалуйста что мне делать? Звоните пож-та завтра днем...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение