Автомобиль из таксопарка раскололся поддон двигателя - что делать в такой ситуации?

• г. Ханты-Мансийск

Брал в аренду автомобиль у таксопарка. Наехал на кочку раскололся поддон двигателя. В первом сто сказали замена 2500 + этого поддона нигде нет, только под заказ. После позвонил в таксопарк, сказали на выбор либо везти в соседний город авто, либо самому чинить, тут. Но сказал, наверное лучше привезти, т.к. хозяин возможно захочет убедится в качестве замены и т.д. На вопрос как же лучше, сказал лучше отбуксировать к ним. Но теперь варианта делать по месту уже нет.

Но, теперь до меня дошло, что в другом городе и в своем сто, онт смогут повесить на меня любую сумму... И сказать что угодно и подменить что угодно...

Как лучше быть? И что теперь делать?

Ответы на вопрос (1):

Необходимо обратиться к специалисту имеющему лицензию оценочной деятельности автомобилей, он установит фактическую стоимость работ по ремонту автомобиля.

Спросить
Пожаловаться

Купил душевую кабину. При сборке обнаружили заводской брак поддона. Подал заявление 10.08.10 о его замене.

Комиссия подтвердила наличие заводского брака, но товара на замену в магазине не оказалось. После этого прошло 30 суток, но поддон мне не заменили. Что мне делать? И сколько ещё ждать замены?

С уважением. Виталий.

Работал в такси через таксопарк. Автомобиль брал в аренду. Когда захотел сдать автомобиль мне сказали, что надо записываться за 3 дня. Я сказал что в течении трёх дней работать не буду, а аренду таксопарк требует за три не рабочих дня в полном объеме. Правомерны ли действия таксопарка?

Как привлечь к ответственности таксопарком за передачу данных другому лицу?

Супруг 3 года назад устроился в таксопарк, проработав меньше месяца там. Пару месяцев назад подключился заново к таксометру и другому таксопарку. И тут выяснилось, что под его данным активный аккаунт по другому таксопарку, в котором работал три 3 года назад! Узнали номер водителя и машины. А так же присутствует ещё один таксопарку. Под тем же номером. Агрегатор не отключил эти 2 таксопарку, не смотря на то что супруг к ним отношения не имеет, и факт мошенничества на лицо. Как можно привёл к ответственности данный таксопарк за такие махина? И кто должен возместить денежные средства, тк из за того таксопарка и водителя, который работает под чужими данными, муж несёт фин потери.

24.08.2021 г взял авто Skoda Octavia в таксопарке в аренду по договору с правом выкупа, полная стоимость авто 2700000 р. на 24 мес. платеж 3800 р. в сутки, сегодня мне объявили что лизингодатель повышает стоимость лизинга для таксопарка на 20% в связи с этим таксопарк требует перезаключить с ним договор с 1.04.2022 г. и для меня стоимость увеличится так же на 20%.

Правомерно ли, по отношении ко мне поступает таксопарк. В договоре нет ни слова об увеличении стоимости.

Я заказывала в Яндекс приложении такси, город был указан правильно, из этого города были на руках билеты на самолёт, но водитель отвёз в другой город, он закончил поездку раньше, сказал чтоб не списались проценты, а оплатила я ему сразу наличными. В Яндекс такси мне сказали обратиться в таксопарк, в таксопарке, мягко говоря, меня послали. Позже водитель сам связался со мной и сказал, что через месяц вернёт деньги. Но прошло уже 3 месяца, водител не отвечает на звонки. Что делать?

Работал в такси в таксопарке знакомые владельца таксопарк перевезли машину хотели отдать в такси или под выкуп этумашину я взял под выкуп у таксопарка на устном договоре также присутствовали люди которые могут подтвердить наш разговор год оплачевал за машину у таксопарка забрали машины за то что они не оплачивали за машины машин мало осталось в таксопарке собственит таксопарка изял у меня машину забрал ключи и машину на эвакуторе подскажите пожалуйста куда обращаться по этаптно оплата была с карточки на карточку эму другу и жене.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая ситуация: обратился на СТО для замены шкива коленчатого вала. В процессе замены был поврежден двигатель моего автомобиля. Вызвали показали и сказали, что будут ставить контрактный двигатель. Из документов имеется. Наряд задание на замену шкива коленвала, диагностика с рекомендацией на замену шкива. Претензия с подписью и печатью где прописаны сроки, качество замены двигателя и возврат старого. Теперь СТО отказывается возвращать старый двигатель опираясь на гарантию которую они дают 3 месяца. Вправе ли я требовать возврат моего двигателя.? Причем что некоторое навесное оборудование на моем двигателе было новое (пример ремень грм и ролики замена 5 тыс назад, т.е еще 95 тыс пробега, здесь они говорят дадут 50 тыс пробега и то похоже что на словах. Вправе ли я требовать возврат моего двигателя.?

Имею ли я право на бесплатную замену поддона в душевую кабину, если поддон треснул, был признан заводской брак, торговая организация поддон заменила, а устанавливать отказывается на основании того, что первично поддон был установлен не сервисной службой магазина. Какие у меня права? Спсибо.

Я последний год работал таксистом в таксопарки Глория, через агрегатора ситимобил. Машину брал в аренду у ООО инвест авто.

При устройстве в другой таксопарк, мне в аренде авто было отказано.

По причине того, что таксопарк Глория внёс меня в какой то черный список.

Разве это законно?

Как мне вылезти из этого списка?

Куда пожаловаться на мошенников из упомянутых мной контор?

Сколько будет стоить составить заявление?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение