Автомобиль из таксопарка раскололся поддон двигателя - что делать в такой ситуации?
Брал в аренду автомобиль у таксопарка. Наехал на кочку раскололся поддон двигателя. В первом сто сказали замена 2500 + этого поддона нигде нет, только под заказ. После позвонил в таксопарк, сказали на выбор либо везти в соседний город авто, либо самому чинить, тут. Но сказал, наверное лучше привезти, т.к. хозяин возможно захочет убедится в качестве замены и т.д. На вопрос как же лучше, сказал лучше отбуксировать к ним. Но теперь варианта делать по месту уже нет.
Но, теперь до меня дошло, что в другом городе и в своем сто, онт смогут повесить на меня любую сумму... И сказать что угодно и подменить что угодно...
Как лучше быть? И что теперь делать?
Необходимо обратиться к специалисту имеющему лицензию оценочной деятельности автомобилей, он установит фактическую стоимость работ по ремонту автомобиля.
СпроситьКупил душевую кабину. При сборке обнаружили заводской брак поддона. Подал заявление 10.08.10 о его замене.
Комиссия подтвердила наличие заводского брака, но товара на замену в магазине не оказалось. После этого прошло 30 суток, но поддон мне не заменили. Что мне делать? И сколько ещё ждать замены?
С уважением. Виталий.
Работал в такси через таксопарк. Автомобиль брал в аренду. Когда захотел сдать автомобиль мне сказали, что надо записываться за 3 дня. Я сказал что в течении трёх дней работать не буду, а аренду таксопарк требует за три не рабочих дня в полном объеме. Правомерны ли действия таксопарка?
Как привлечь к ответственности таксопарком за передачу данных другому лицу?
Супруг 3 года назад устроился в таксопарк, проработав меньше месяца там. Пару месяцев назад подключился заново к таксометру и другому таксопарку. И тут выяснилось, что под его данным активный аккаунт по другому таксопарку, в котором работал три 3 года назад! Узнали номер водителя и машины. А так же присутствует ещё один таксопарку. Под тем же номером. Агрегатор не отключил эти 2 таксопарку, не смотря на то что супруг к ним отношения не имеет, и факт мошенничества на лицо. Как можно привёл к ответственности данный таксопарк за такие махина? И кто должен возместить денежные средства, тк из за того таксопарка и водителя, который работает под чужими данными, муж несёт фин потери.
24.08.2021 г взял авто Skoda Octavia в таксопарке в аренду по договору с правом выкупа, полная стоимость авто 2700000 р. на 24 мес. платеж 3800 р. в сутки, сегодня мне объявили что лизингодатель повышает стоимость лизинга для таксопарка на 20% в связи с этим таксопарк требует перезаключить с ним договор с 1.04.2022 г. и для меня стоимость увеличится так же на 20%.
Правомерно ли, по отношении ко мне поступает таксопарк. В договоре нет ни слова об увеличении стоимости.
Я заказывала в Яндекс приложении такси, город был указан правильно, из этого города были на руках билеты на самолёт, но водитель отвёз в другой город, он закончил поездку раньше, сказал чтоб не списались проценты, а оплатила я ему сразу наличными. В Яндекс такси мне сказали обратиться в таксопарк, в таксопарке, мягко говоря, меня послали. Позже водитель сам связался со мной и сказал, что через месяц вернёт деньги. Но прошло уже 3 месяца, водител не отвечает на звонки. Что делать?
Работал в такси в таксопарке знакомые владельца таксопарк перевезли машину хотели отдать в такси или под выкуп этумашину я взял под выкуп у таксопарка на устном договоре также присутствовали люди которые могут подтвердить наш разговор год оплачевал за машину у таксопарка забрали машины за то что они не оплачивали за машины машин мало осталось в таксопарке собственит таксопарка изял у меня машину забрал ключи и машину на эвакуторе подскажите пожалуйста куда обращаться по этаптно оплата была с карточки на карточку эму другу и жене.
Такая ситуация: обратился на СТО для замены шкива коленчатого вала. В процессе замены был поврежден двигатель моего автомобиля. Вызвали показали и сказали, что будут ставить контрактный двигатель. Из документов имеется. Наряд задание на замену шкива коленвала, диагностика с рекомендацией на замену шкива. Претензия с подписью и печатью где прописаны сроки, качество замены двигателя и возврат старого. Теперь СТО отказывается возвращать старый двигатель опираясь на гарантию которую они дают 3 месяца. Вправе ли я требовать возврат моего двигателя.? Причем что некоторое навесное оборудование на моем двигателе было новое (пример ремень грм и ролики замена 5 тыс назад, т.е еще 95 тыс пробега, здесь они говорят дадут 50 тыс пробега и то похоже что на словах. Вправе ли я требовать возврат моего двигателя.?
Имею ли я право на бесплатную замену поддона в душевую кабину, если поддон треснул, был признан заводской брак, торговая организация поддон заменила, а устанавливать отказывается на основании того, что первично поддон был установлен не сервисной службой магазина. Какие у меня права? Спсибо.
Я последний год работал таксистом в таксопарки Глория, через агрегатора ситимобил. Машину брал в аренду у ООО инвест авто.
При устройстве в другой таксопарк, мне в аренде авто было отказано.
По причине того, что таксопарк Глория внёс меня в какой то черный список.
Разве это законно?
Как мне вылезти из этого списка?
Куда пожаловаться на мошенников из упомянутых мной контор?
Сколько будет стоить составить заявление?