Кто будет ответчиком при иске за протекание крыши в офисе на мансардном этаже?

• г. Ярославль

Арендуем офис на мансардном этаже. После дождей протекла крыша и было испорчено много нашего имущества от мебели до оф. техники. Мы предъявили претензии арендодателю - собственнику офиса. Он перенаправил нас к администрации здания - Некоммерческое партнерство, которое обслуживает здание. Те претензии не принимают, отправляют назад к собственнику помещения. Но ведь крыша - это же общее имущество... Собираемся подавать в суд! Пожалуйста подскажите, кто в данном случае должен быть ответчиком, администрация или собственник помещения?

Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Андрей Николаевич, ответчиком будет арендодатель, администрацию здания привлекайте в качестве третьего лица, в суде сможете уточнить исковые требования.

Спросить
Пожаловаться

Чем отличаются права собственника здания от собственника помещения в этом же здании? Может собственник помещения без согласования с собственником здания сделать пристройку на первом этаже (здание 5 этажей)

Я являюсь собственников офисов, размещенных в нежилом здании на 3 этаже. Кроме меня на 3 этаже находятся офисы другого собственника. Здание введено в эксплуатацию в 2011 г. Недавно я узнала что общий коридор расположенный на 3 этаже в той части где находятся офисы другого собственника, где также расположен лифт, общий балкон, туалет, то есть общее имущество собственников, выкуплено вторым собственником и право собственности зарегистрировано. Прошу сообщить законно ли куплено данным собственником общее имущество собственников, расположенное в части здания, где находятся офисы указанного собственника. При том что согласие на продажу данного общего имущества собственники здания не давали и решение о продаже на общем собрании собственников не принималось.

Мы арендуем помещение, у фирмы, которая арендовала весь этаж здания у собственника. Уже месяц после заезда в офис, нам не дают место под вывеску на фасаде здания, ссылаясь на то, что собственник не обязан нам предоставлять место, т..к фактически арендуем мы, у тех, кто арендует у собственника. И они посылают меня друг к другу, арендодатель говорит, что не имеет право без владельца решать такие вопросы, а владелец говорит, что требуйте с арендодателя. Что мне делать?

Нужна консультация. Заключаем договор аренды недвижимости помещения которое находится на первом этаже и принадлежит на праве собственности администрации, остальные помещения на первом этаже и на втором этаже бесхозные - колхоз банкрот. Возник вопрос по поводу обязанностей арендодателя который отказывается включать в свои обязанности уборку прилегающей территории, очистку кровли от наледи и освещение прилегающей территории к зданию ссылаясь на то что это должен делать собственник здания. Но собственника то здания нет, а выехать мы не можем т.к в данном селе нет подходящих помещений. Как нам прописать тогда эти условия - уборка, освещение, очистка кровли, ведь если на крыльце будет лёд и клиент упадет, то клиент с жалобой будет обращаться к арендатору, а мы к кому в таком случае? Второй вопрос: если вдруг произойдет авария в здании, то к кому предъявлять претензии если собственника здания нет?

Я арендую помещение под зоомагазин на первом этаже, также на первом этаже располагается магазин - собственника. Ссамо здание ни одна организация не обслуживает. За аренду я плачу собственнику данного помещения. У меня такой вопрос вчера произошло затопление, собственник помещения ни какой информации не говорит, отмалчивается. Что мне делать, и кто будет ответчиком если подавать в суд?

После покупки нежилого помещения у Застройщика в 2008 г. только через суд в 2012 г. я смог оформить свое право собственности на помещение в здании (1% от общей площади здания), так как Застройщик не выполнил свои обязательства перед владельцем земельного участка (городом), на котором построено здание. Сейчас Застройщик требует уплаты части расходов по общему имуществу здания за 3 посл. Года, которые он назвал эксплуатационными платежами, мотивируя что после признания права собственности судом у меня в силу ст. 244 ГК РФ возникло еще и общее имущество в здании (коридоры, лестницы). Себя он называет не Застройщиком, а эксплуатирующей организацией, которой все собственники здания должны платить данные эксплуатационные платежи=расходы по общему имуществу. Но по-первых, в договорах на приобретение у нас не указано, что мы приобретаем помимо нашего помещения еще и часть в общем имуществе здания, во-вторых, я никогда не уполномочивал Застройщика нести за меня такие расходы, в третьих - выставляя ежемесячно мне счета - Застройщик указывал только коммунальные услуги, которые я своевременно оплачивал. В Здании ТСЖ не создавалось. Предполагаю, что часть эти общие помещения после регистрации прав собственности на вновь построенное здание либо остались на балансе у Застройщика, либо вообще никак не оформлены до сих пор. Застройщик предъявил мне претензию, что у меня возникло неосновательное обогащение по ст. 1102 ГК и что взыщет эту сумму в суде.

Вопрос: действительно ли я стал со-собственником в общем имуществе? Должен ли я оплатить эти расходы Застройщику/эксплуатирующей организации или судебная перспектива взыскать такое неосновательное обогащение в пользу Застройщика невозможна и почему.

Спасибо.

У нас такая ситуация: являюсь председателем правления некоммерческого партнерства, есть устав зарегистрован в минюсте, по сути это пятиэтажное не жилое здание торговый центр, каждое помещение в частной собственности, некоторые собственники разместили рекламные конструкции на фасаде здания и не узаконив их (не получив паспорт рекламного места) , но паспорт фасада здания имеется. Пришли работники администрации выписали постановление штраф, на некоммерческое партнерство, о том что некоммерческое партнерство допустило установку, и эксплуатацию рекламных конструкций на фасаде здания, законно ли такое постановление штраф?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравстуйте, хочу наклеить рекламу сервисного центра по ремонту телефонов в офисном здании на окне (внутри здания). Мой офис находится в этом здании. Нужно ли разрешение от администрации района/города на данное размещение или же хватит разрешения от собственника/администрации здания?

Скажите, пожалуйста. Сельский клуб находится в здании администрации. 1 этаж. На втором - администрация, жкх. здание пренадлежит администрации поселения. Кто дожен делать паспорт безопасности?

Администрация г.Сельцо отказала в приватизации помещения, расположенного в здании дома быта, в связи с тем, что оно (помещение) являться частью имущественного комплекса. Может ли считаться имущественным комплексом здание в котором одно помещение принадлежит частному лицу, три помещения унитарному предприятию, остальные помещения сданы в аренду администрацией города, и унитарное предприятие находящиеся в это здании передало эти помещения (которые сданы в аренду) в оперативное управление администрации города. Администрация города хочет продать все здание целиком лицу не имеющему никакого отношения к зданию дома быта. Как можно поступить в такой ситуации и правомерны ли действия администрации отказавшие арендатору в приватизации занимаемого им помещения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение