Врач, занесящий инфекцию во время пункции легкого, несет ответственность, а больница может быть привлечена к ответственности - как пожаловаться?

• г. Санкт-Петербург

Во время пункции лёгкого врач занёс инфекцию пациентке, Что нанесло серьёзный ущерб её здоровью. Несёт ли врач или больница ответственность? И куда можно пожаловаться?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Конечно, больница и врач несут ответственность. Обратиться можно в Росздравнадзор, Минздрав и в полицию, если есть признаки преступления.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. В данном случае будет отвечать больница, за оказание ненадлежащей медицинской помощи, в виде компенсации морального вреда и возмещения расходов на лечение. Обращаться надо с заявлением в больницу, если они не возместят в добровольном порядке, то с исковым заявлением в суд.

Спросить
Пожаловаться

Врач пришёл на дом к пациентке. Внук пациентки с порога начал снимать врача с помощью видеокамеры. Врач отказался смотреть пациентку, если внук не выключит камеру.

Пожилая женщина 86 лет лажачая больная случился острый приступ боли в ногах. По вызову скорой отвезли в больницу в другом районе. Через неделю нахождения в больнице у нее случился сердечный приступ. Врачи говорят, что завтра выписывают больную, хотя состояние тяжелое, уровень белка в крови понижен. С трудом уговорили оставить в больнице до понедельника. В понедельник пациентке необходимо будет покинуть больницу самостоятельно, хотя даже для транспортировки до машины необходима помощь 4-5 человек (боли даже при прикосновении). Персонал данной больницы боится брать на себя ответственность за дальнейшее состояние здоровья пациентки ввиду того, что они не специализируются по кардиологии. Не обязана ли данная больница перевести пациентку в другую, специализирующуюся больницу для полного лечения. Каковы права больной? Прописка и полис имеются.

Я стоматолог. Удалял пациентке зуб, в итоге корни ушли в гайморову пазуху. Наблюдал пациентку, проводилась антибиотикотерапия, параллельно проводилось лечение у ЛОР-врача. Положительного результата не добились, пациентка направлена в областную больницу. Сегодня пришла пациентка с требованиями возместить ей моральный ущерб, с обвинениями, что я сразу не направил её в стационар, и с извлеченным корнем из пазухи (?) (вопрос к врачам стационара). Скажу сразу, с пациентки за всё время моего лечения не взяли ни копейки, плюс я сам договаривался со стационаром о приёме. Каковы мои дальнейшие действия? Кто мне возместит мои переживания?

Я стоматолог. Удалял пациентке зуб, в итоге корни ушли в гайморову пазуху. Наблюдал пациентку, проводилась антибиотикотерапия, параллельно проводилось лечение у ЛОР-врача. Положительного результата не добились, пациентка направлена в областную больницу. Сегодня пришла пациентка с требованиями возместить ей моральный ущерб, с обвинениями, что я сразу не направил её в стационар, и с извлеченным корнем из пазухи (?) (вопрос к врачам стационара). Скажу сразу, с пациентки за всё время моего лечения не взяли ни копейки, плюс я сам договаривался со стационаром о приёме. Каковы мои дальнейшие действия? Как мне себя отстоять?

Если врач е предоставил на экспертизу полной информации о физ ущербе не госпитализировал... как привлечь эту больницу или врача к ответственности? Какую ответственность он несет?

В медицинское учреждение на приём к врачу пришла пациентка. Врач полсе проведения осмотра пациентки написал заключение в заключении врач написал пациентки ряд анализов. Однако данные анализы не входя в перечень ОМС, о чём врач поставил в известность пациентку. Пациентка обратилась в частную клинику и сделала на платной основе медицинские анализы. После, данная пациентка обратилась с заявлением в медицинскую организацию с требованием возместить ей затраченные средства на анализы. Прошу дать подробное письменное разъяснение, со ссылкой на нормативно-правовой акт, как поступить учреждению в данной ситуации.

Есть пациентка, пациентка, очень настойчивая, просит врача ее принять, врач отказывается, пациентка не грубит, не хамит, просто постоянно заходит в кабинет и просить её принять, врачь оскорбляет, унижает, применяет физ. силу чтобы вывести пациентку из кабинета, вопрос, какие нарушение вы тут видете? Пациентка провакатор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я врач-стоматолог-ортопед. Работаю в гос больнице. Ко мне обратилась пациентка по поводу протезирования. Работа выполнена, услуга оказана, пациентка оплатила протезы. Спустя 2 недели она обратилась к главному врачу с претенщией о том, что услуга выполнена некачественно и потребовала вернуть деньги. По моему мнению работа выполнена качественно, у пациентки еще не прошел адаптационный период после протезирования, она просто не привыкла к новым протезам. От предложения коррекции работы пациентка отказывается. Она требует вернуть деньги, при этом снимать или менять протезы она не собирается. Чем грозит мне и медицинской организации отказ в возврате пациентке денежных средств? Как она может доказать свою правоту?

Врач частной клиники в 2012 году направил на КУЗГСС, предварительно направил сдать анализы на инфекции и чистоту мазка. Анализы оказались плохими-воспаление и хламидии. Несмотря на плохие анализы и не пролечив инфекцию все же была проведена процедура КУЗГСС. только теперь я узнаю что этого делать было нельзя. Инфекции и воспаление являются противопоказаниями к этой процедуре. Могу ли я предъявить это врачу? На что я могу расчитывать? Доказать какой вред он этим нанес или мог нанести очень сложно, даже наверное невозможно. Во-первых это было в 2012 году а узнала я об этой ошибке в 2015 году! Т.е. нельзя было проводить процедуру потому что инфекция может распространится, соответственно он подверг мое здоровье риску, слава богу сейчас у меня нет инфекций но меня волнует вопрос все же. Почему он подвергает рискам мое здоровье как привлечь его к ответственности без доказательст за вред, вообще не за причиненный вред а за подвергание к рискам, которые могут МОГУТ оказать вред здоровью но не оказали вреда.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение