Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

В Управление Президента направил жалобу на бездействие правительства области (уклонение от рассмотрения поставленного вопроса)

.

Из Управления получено уведомление-ответ: Вы вправе обжаловать в административном порядке действие (бездействие) данного органа.

Вопрос: куда можно (и целесообразнее) обратиться с таким обжалованием?

Спасибо.

вопрос №17726217
прочитан 9 раз
Оцените вопрос

В суд нужно обращаться с административным иском. Существует специальная процедура, которая регламентирована КАСС РФ.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Имеется в виду обращение в суд с административным исковым заявлением.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Мною были написаны неоднократно заявление в страховую компанию о не правильном применении коэффициента КБМ по ОСАГО, об обязанности исправления страховой в базе РСА и о возврате переплаты. Результатов нет и ответов не дают. После была написана жалоба в Центробанк и он не реагирует хотя все сроки прошли. Как мне быть и могу я обратится в суд не имея на руках отказов.

вопрос №10526247
прочитан 8 раз

можете обращаться в суд в исковом заявлении укажите что неоднократно обращались в страховую компанию с претензией однако ответ до настоящего времени не получен и все.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

У Вас старый полис сохранился по которому был КБМ применен правильно?

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Я обратился в Управление ФССП с жалобой на бездействие судебного пристава. Работники Управления просто направили мою жалобу в районный отдел судебных приставов РЕСП., где работает мой пристав, на бездействие которого я жалуюсь. И ответ на мою жалобу сейчас мне готовит пристав именно этого отдела. Можно ли в таком случае рассчитывать на объективный ответ? Законно ли это? Леонид.

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

вопрос №17633086
прочитан 7 раз

законно. Если вас не устроит ответ, вы можете обратиться с жалобой в прокуратуру. Или обжаловать бездействие пристава в суде.

Остались вопросы, пишите.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Это законно, ваша жалоба находится на контроле Управления ФССП, а судебный пристав должен отправить вам ответ, в котором отчитается о своих действиях по исполнению решения суда. Но если вас не удовлетворит ответ судебного пристава, вы можете со своей жалобой обратиться в прокуратуру. Прокуратура также ведет надзор за деятельностью судебных приставов.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Жалоба на бездействие полиции по статье 125 УПК подается в суд в одном экземпляре или в двух?

вопрос №17601403
прочитан 7 раз

Жалобы в порядке ст. 125 УПК РФ подаются в суд в единственном экземпляре, второй экземпляр делайте для себя, на нем в суде поставят отметку о принятии жалобы, если будете жалобу лично подавать, а не по почте.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Я хочу подать в суд жалобу на бездействие судебного пристава и хочу нанять юриста, но сразу же возникает вопрос, если жалоба моя не будет удовлетворена?

С уважением Лев Сомов.

вопрос №12198297
прочитан 21 раз

Подавайте такую жалобу, в большинстве случает ее удовлетворяют с условие если есть основания, можете предъявить им моральный вред.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Если Вы имеете ввиду стоит ли платить юристу, то да, стоит. Любая работа должна быть оплачена. Юрист не Бог и гарантии удовлетворения жалобы дать не может при всем желании, но это не значит, что он должен делать свою работу бесплатно.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Если ваша жалоба на пристава не будет удовлетворена, то деньги, которые вы потратите на юридическую помощь, будут потрачены зря.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Нужно жаловаться в прокуратуру, Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

действия или бездействие судебного пристава Вы можете обжаловать обратившись к старшему судебном инспектору или в прокуратуру, жалоба может быть удовлетворена если для этого есть основания; также Вы можете обратиться в суд. С уважением, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Лев Николаевич, намерение правильное, жалобу на имя старшего пристава о бездействии пристава напишите. Юриста выберите сами на сайте. Можем помочь.

С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого наилучшего!

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Подала в арбитражный суд жалобу на бездействие пристава-исполнителя, а суд оставил ее без движения, указав, что требование о привлечении к ответственности судебного пристава-исполнителя не подлежит рассмотрению арбитражным судом в рамках гл.24 АПК.

Что я в таком случае могу требовать от суда? Только вынесение определения о признании бездействия пристава незаконным? И что же с ним делать дальше?

С уважением, Марина.

вопрос №798348
прочитан 62 разa

Статья 441 ГПК РФ Подача заявления об оспаривании постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия)

2. Заявление об оспаривании постановлений должностного лица службы судебных приставов, его действий (бездействия) подается в суд, в районе деятельности которого исполняет свои обязанности указанное должностное лицо, в десятидневный срок со дня вынесения постановления, совершения действий либо со дня, когда взыскателю, должнику или лицам, чьи права и интересы нарушены такими постановлением, действиями (бездействием), стало известно о нарушении их прав и интересов.

3. Заявление об оспаривании постановлений должностного лица службы судебных приставов, его действий (бездействия) рассматривается в порядке, предусмотренном главами 23 и 25 ГПК РФ, с изъятиями и дополнениями, предусмотренными настоящей статьей.

ФЗ"Об исполнительном производстве"

Статья 123. Подача жалобы в порядке подчиненности

1. Жалоба на постановление судебного пристава-исполнителя, за исключением постановления, утвержденного старшим судебным приставом, а также на действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя подается старшему судебному приставу, в подчинении которого находится этот судебный пристав-исполнитель.

2. Жалоба на постановление судебного пристава-исполнителя, утвержденное старшим судебным приставом, постановление старшего судебного пристава, его заместителя, а также на их действия (бездействие) подается главному судебному приставу субъекта Российской Федерации, в подчинении которого находится старший судебный пристав.

3. Жалоба на постановление заместителя главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта Российской Федерации, его заместителя, а также на их действия (бездействие) подается главному судебному приставу Российской Федерации.

4. Жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) может быть подана как непосредственно вышестоящему должностному лицу службы судебных приставов, так и через должностное лицо службы судебных приставов, постановление, действия (бездействие) которого обжалуются.

5. Должностные лица службы судебных приставов, постановления, действия (бездействие) которых обжалуются, направляют жалобу вышестоящему должностному лицу службы судебных приставов в трехдневный срок со дня ее поступления.

6. В случаях, когда должностное лицо службы судебных приставов, получившее жалобу на постановление, действия (бездействие), не правомочно ее рассматривать, указанное должностное лицо обязано в трехдневный срок направить жалобу должностному лицу службы судебных приставов, правомочному ее рассматривать, уведомив об этом в письменной форме лицо, подавшее жалобу.

7. Лицо, подавшее жалобу, может отозвать ее до принятия по ней решения.

ФЗ "О судебных приставах"

1. Действия судебного пристава могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу или в суд. Обращение с жалобой к вышестоящему должностному лицу не является препятствием для обращения в суд.

2. Судебный пристав несет ответственность за проступки и правонарушения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Ущерб, причиненный судебным приставом гражданам и организациям, подлежит возмещению в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.

С уважением,

Ерохина.

Ольга Ивановна.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Скажите, пожалуйста, если прокуратура округа Москвы задерживает ответ на жалобу на бездействие ОБЭП УВД округа (с момента подачи жалобы прошло уже более месяца), куда теперь жаловаться?

Бездействие ОБЭП заключается в том, что уголовное дело в связи с происшествием не возбуждается и отказ на возбуждение уголовного дела не дается. С момента подачи заявления в органы внутренних дел прошло 3,5 месяца. Жалоба в прокуратуре лежит более месяца.

Заранее благодарю за ответ.

Катерина.

вопрос №522965
прочитан 188 раз

Пишите в городскую прокуратуру, копию (для сведения) - отправьте в Генеральную...

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

По доп. вопросам:

1. Видимо они круглосуточно принимают - вот часы приёма и не указали... :)))

2. Гаранту Конституции... В его Администрацию... ;)

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Катерина, на ОБЭП можно ещё по их линии (МВД) вверх пройтись...

В суд тут только при отказе...

А на прокуратуру, в принципе, можно - на бездействие, нарушающее право на своевременное рассмотрение заявления и получение информации...

А КС людей не судит...

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Скажите пожалуйста стоит ли писать жалобу на бездействие полиции (в полиции моё заявление по факту мошенничества) в следственный комитет? В прокуратуру писал от районной до областной толку не было. Всё спускают в районную прокуратуру а дальше тишина.

вопрос №5476216
прочитан 118 раз

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

нормативных правовых актов, решений,

действий (бездействия) МВД России,

его территориальных органов и их должностных лиц

На основании положений статьи 46 Конституции Российской Федерации, каждому гражданину гарантируется судебная защита его прав и свобод (часть 1), право на обжалование в суде решений и действий (или бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц (часть 2).

Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления (статья 33 Конституции Российской Федерации).

Статья 53 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» закрепляет право гражданина, считающего, что действие либо бездействие сотрудника полиции привело к ущемлению его прав, свобод и законных интересов, обжаловать это действие или бездействие вышестоящим органам или должностному лицу полиции, прокурору или в суд.

Внесудебный (административный) порядок обжалования действий (бездействия) сотрудника полиции регламентируется:

- Федеральным законом от 17 января 1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Основания для обжалования действий (бездействия) сотрудника полиции определены в части 1 статьи 2 Закона Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан».

Такими основаниями являются:

- нарушение прав и свобод гражданина;

- создание препятствий осуществлению гражданином его прав и свобод;

- незаконное возложение на гражданина какой-либо обязанности или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы содержатся в статье 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

- жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме;

- жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта государственного органа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа либо должностного лица органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа либо должностного лица органа.

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, либо должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы орган принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого

решения, исправления допущенных органом опечаток и ошибок в выданных

в результате предоставления государственной или муниципальной услуги

документах.

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Статья 10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» предусматривает, что в органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.

Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» регулирует правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

Законодательством установлен особый административный порядок обжалования гражданином действий (бездействий) вышестоящего органа, должностного лица на постановление по делу об административном правонарушении.

Порядок обращения гражданина Российской Федерации определен Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Каждый гражданин Российской Федерации имеет право обращаться в вышестоящий орган, должностному лицу в соответствии с их полномочиями для подачи заявления, жалобы и иных обращений.

Срок разрешения жалобы гражданина в вышестоящий орган, должностному лицу:

- на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления;

- на постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.1 - 5.25, 5.45 - 5.52, 5.56, 5.58 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, могут быть поданы в пятидневный срок со дня вручения или получения копий постановлений.

Законодательством установлен особый административный порядок обжалования гражданином действий (бездействий) вышестоящего органа, должностного лица на процессуальные действия и решений суда и должностных лиц, осуществляющих уголовное судопроизводство.

Порядок обращения гражданина Российской Федерации определен Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации.

Каждый гражданин Российской Федерации имеет право обращаться в вышестоящий орган, должностному лицу в соответствии с их полномочиями для подачи жалобы.

Срок разрешения жалобы гражданина в вышестоящий орган, должностному лицу прокурор, руководитель следственного органа рассматривает жалобу в течение 3 суток со дня ее получения. В исключительных случаях, когда для проверки жалобы необходимо истребовать дополнительные материалы либо принять иные меры, допускается рассмотрение жалобы в срок до 10 суток, о чем извещается заявитель.

Часть 3 статьи 46 Конституции Российской Федерации предусматривает норму, при которой каждый гражданин вправе в соответствии с международными договорами Российской Федерации обращаться в межгосударственные органы по защите прав и свобод человека, если исчерпаны все имеющиеся внутригосударственные средства правовой защиты.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спроси юриста! Ответ за5минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение