Как отказаться от рассрочки приобретенного оборудования в Ростелекоме, если прошло меньше 15 дней?

• г. Санкт-Петербург

Приобрела в Ростелекоме в рассрочку оборудование. Ещё не прошло 15 дней, хочу отказаться. Мне сказано ждать решения по данной заявке. Но могут истечь 14 дней. Что делать?

Ответы на вопрос (4):

14 дней дается на заявление, а не на возврат оборудования. Пользуйтесь пока бесплатно.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Если Вы заключили кредитный договор и плюс договор страхования, то не нужно ничего ждать - обращайтесь письменно в страховую компанию, в банк и к исполнителю.

Спросить
Пожаловаться

Читайте договор, там все написано, при каких условиях от оборудования можно отказаться. Если отказываетесь, то заявку нужно подать официально и на своем экземпляре поставить отметку в получении.

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе отказаться и вернуть оборудование в течении 2 х недель с момента приобретения, заявление обязаны удовлетворить и вернуть средства, если были оплачены за услугу.

Спросить
Пожаловаться

Год назад оформлял подключения услуг у ростелекома, по моей невнимательности, оператор навязал услугу рассрочки оборудования.

В данный момент договор расторгнут, и требуют оплатить остаток рассрочки.

Оборудование собираюсь вернуть, и как отказаться от текущей "рассрочки"? и является ли документ приемки при подключении документом рассрочки, как говорит ростелеком?

Всем доброго дня!

В декабре 2016 года решил сменить поставщика услуг из-за ведения абонентской платы. Обзвонив всех поставщиков которые подключены к моему дому, остановился на Ростелекоме, оператор колл-центра меня заверил что в Ростелекоме стоимость оборудования входит в тарифный план (далее ТП). При составления заявки я указал что подключаться частично буду со своим оборудованием, а именно - wifi роутером.

Пришел мастер, он пришел сразу со всем оборудованием, проигнорировав мою заявку, он сразу начал подключать свое оборудование, на вопрос у меня в заявке сказана, что роутер у меня свой, мне мастер ответил, что мы подключаем только рекомендованное оборудование, и типа если вы хотите подключить свой роутер обращайтесь в службу поддержки ростелеком вам порекомендуют авторизированные сревисы, которые за доп. плату настроят вам роутер...

Когда мастер подключал я его спрашивал про стоимость оборудования, И ОН, зная что оборудование предоставляется в рассрочку, заверил меня что оборудование входит в стоимость ТП.

Спустя 9 месяц подключения ростелеком требует чтоб я оплатил оборудование, мол у вас куплено в рассрочку!

1. ни один из сотрудников ростелекома не сказал что за оборудование надо платить!

2. как я выяснил позже оборудование можно взять в аренду или в рассрочку, мне так же ни один сотрудник не предоставил права выбора на приобретения оборудования, а наоборот все у кого я спрашивал про стоимость, как в один голос заверяли что оборудование входит в ТП

3. Зачем мне ПОКУПАТЬ оборудование, которое я могу ипользовать только на подключении к Ростелеком.

Уважаемые юристы помогите пожалуйста разобраться с этой ситуацией! Платить за такое оборудования нет никакого желания, тем более если продано таким грязным путем!

Договор который подписывал - я не читал, так как мне его предоставили по завершению всех работ мастером, и тоже самы мастер меня заверил что это стандартный договор на оказания услуг!

Мой экземпляр - не подписан!

Второй экземпляр, со слов РТ, подписан, хотя я вообще не помню упоминания что мне надо подписать договор, а именно по купле-продаже оборудования.

Расторгла договор с ростелеком. Хочу вернуть оборудование взятое в рассрочку (я его не подключала, оно в упаковке). Мне отказали в возврате оборудования, что делать?

Хочу расторгнуть договор с ростелеком, У меня на руках tv приставка и wi-fi роутер (взял в рассрочку у них на 5 лет) Сейчас меня не устраивает интернет. Они же в свою очередь говорят, что выкупайте оборудование и расторгнем... Мне оборудование не нужно... Что делать? Могу ли я отказаться от интернета без выкупа оборудования?

Взял оборудование у Ростелекома в рассрочку, сейчас расторгаю с ними договор, с меня требуют выкупить /совершенно мне не нужное/ оборудование. В договоре указано, что оборудование предоставлено на условиях продажи в рассрочку и отмечено, что в случае расторжения договора в течение 3-х дней необходимо стоимость оборудования оплатить, однако в акте приема-передачи оборудования, прилагаемом к моему экземпляру договора, стоимость оборудования, предоставляемого в рассрочку, не указана. Могу ли я вернуть оборудование, ссылаясь на отсутствие информации о его стоимости в договоре на оказание услуг связи? Опасаюсь, что Ростелеком в своем экземпляре договора может просто проставить нужные суммы в пустых клетках, так как моя подпись внизу договора у них уже есть, возможно ли это?

Взял оборудование у Ростелекома в рассрочку, сейчас расторгаю с ними договор, с меня требуют выкупить /совершенно мне не нужное/ оборудование. В договоре указано, что оборудование предоставлено на условиях продажи в рассрочку и отмечено, что в случае расторжения договора в течение 3-х дней необходимо стоимость оборудования оплатить, однако в акте приема-передачи оборудования, прилагаемом к моему экземпляру договора, стоимость оборудования, предоставляемого в рассрочку, не указана. Могу ли я вернуть оборудование, ссылаясь на отсутствие информации о его стоимости в договоре на оказание услуг связи? Опасаюсь, что Ростелеком в своем экземпляре договора может просто проставить нужные суммы в пустых клетках, так как моя подпись внизу договора у них уже есть, возможно ли это?

Не можем вернуть оборудование в Ростелеком, приставка по договору в рассрочку на 24 месяца, а прошло 10 месяцев, насчитали 6300 при расторжении договора. Как так если оборудование и услуги Ростелекома мне больше не нужны.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Взяли в рассрочку тв оборудование, хотим отказаться, в платежке написано Продажа. Тв оборудования, рассрочка на 36 мес. можно отказаться или нет. Спасибо.

Добрый день! Мне подключили Интерактивное тв от Ростелеком. Я хочу отказатся, приставка и роутер взяты в рассрочку. Могу ли я их вернуть не теряя в деньгах. Звонил консультанту в Ростелеком, мне сказали что я должен заплатить за оборудование. Я им пользуюсь всего месяц. Подскажите как мне действовать в данной ситуации?

Взяла в рассрочку у ростелекома две видеокамеры, уболтали. Через месяц поняла, что они мне не нужны. Можно ли рассторгнуть договор и вернуть оборудование? В офисе ростелекома мне отказали, т.к. прошло более 14 дней, когда по закону могла вернуть оборудование.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение