Неадекватность или безответственность? Сантехники УК сорвали ремонт в нашем туалете и оставили нас без горячей воды.

• г. Курск

Мы делаем ремонт в туалете и нам нужно на некоторое время отключить стояк горячей воды. Уже неделю ничего не могу добиться от УК. Сегодня утром всё-таки свершилось чудо и сантехники пришли. Прошу заметить, что после очередной поданно й мною заявки на их услуги, они должны были придти вчера после обеда, ну явились еле стоящие на ногах, пьяные. Сорвали пломбу со счётчика, отказали в отключении воды, высказались не корректно в мой адрес и ушли. В итоге УК обвинила нас в неадекватности, а ремонт остановился.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день, Яна! напишите жалобу в Инспекцию по жилищному надзору Курской области на их сайте в э/формате в разделе "Обращения граждан".

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Исходя из изложенной Вами ситуации следует:

1. Стояк горячего водоснабжения согласно пункту 5 Правил содержания общего имущества в МКД, утвержденных ПП РФ от 13.08.2006 № 491 относится к общедомовому имуществу, соответственно работы по отключению выполняются специалистами управляющей компании.

2. Если Вами заявка сделана через аварийно - диспетчерскую службу, то Вас должны были проинформировать в какое время будет выполнена услуга по отключению стояка ГВС. Так как аварийно-диспетчерская служба в течение получаса с момента регистрации заявки должна проинформировать собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме о планируемых сроках исполнения заявки в соответствии с требованиями ПП РФ № 416.

3. Теперь уже на будущее, если к Вам пришли как Вам показалось, что исполнители заявки находятся в нетрезвом состоянии, то Вам необходимо было сообщить об этом в аварийно-диспетчерскую службу УК.

4. Факт фото или видео - фиксации имеется о срыве пломбы? Стояк ГВС отключается в подвале дома, поэтому немного не ясно, каким образом сантехники сорвали/повредили пломбу на ИПУ?

5. Также не ясно в связи с чем Вам отказано в предоставлении услуги по отключению стояка ГВС? Кроме того, сантехник должен был предоставить наряд - задание, где Вами должно быть указано об исполнении / не исполнении услуги, а также отражен факт повреждения пломбы на счетчике. Также о факте повреждения пломбы вы должны были сообщить в управляющую компанию, и ресурсоснабжающую организацию в форме заявления о факте срыва пломбы и текущих показаниях на момент ее срыва, заявление должно быть в двух экземплярах. Один из них остается у Вас. В заявлении отобразите причину и время срыва пломбы, а также оговаривают дату прихода представителя для осуществления новой пломбировки. Если пломба повреждена не по Вашей вине, то УК должна произвести повторную опломбировку не взимая платы согласно Постановлению №824 от 19 сентября 2013 г. N 824 "О внесении изменений в правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".

В соответствии с п. 59 постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 с абонента разрешается взыскать стоимость ресурса исходя из среднемесячного объема потребления воды за период отсутствия пломбы.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня оставила заявку на опломбирование счетчика горячей воды сантехнику. Он сказал что после двух приедет. Так и не дождалась. Позвонила в ук там мне сказали сто еще раз заявку оформили и нужно завтра снова сантехнику звонить

типа мы сами должны были ему позвонить и уточнить когда он приедет. В какие сроки такие заявки должны быть обработаны и почему ук не сообщает если сантехник не смог подьехать.

Пришли из управляющей компании сантехники и случайно сорвали пломпу с горячей воды что делать.

Затопили соседей после неправильной установки унитаза. Позвонили в жэк диспетчеру, заявку приняли, назначили время установки, сантехник пришел установил, после чего спустя некоторое время произошла утечка воды, пришли соседи с жалобами выставили счет. Позвонили в жэк, в жэке сказали что заявки на установку унитаза не поступало. Диспетчер не сказала что нужно оплачивать услуги жэка через сбербанк чтоб прошла заявка. Оплачивали сантехнику наличными.

У нас протёк стояк горячей воды. После того как отключили горячую воду и пустили по ней холодную. У нас стоят пластиковые, а в верху соединяться с железными трубами. Пришёл сантехник и сказал что мы должны оплачивать ремонт, так как по регламенту в доме должны стоять железные трубы. Покупали квартиру уже с этими стояками и они были скрыты плиткой. Теперь мы раскурочили свой туалет. Кто должен ремонтировать этот стояк с горячей водой?

Вызвала слесаря капает горячая вода в стояке, из крана подтекает. Слесарь сказал что отключит стояк с горячей водой (время 8 вечера) а утром вызвать слесаря он починит. Договор на отключение не выписал. Должна ли я оплатить отключение за все время ночи?

В нашем доме организовано домовое товарищество. В моей квартире потек стояк горячей воды. У меня в квартире горячая вода отключена официально, так как установлен котел отопления. Кто должен ремонтировать сток и платить за ремонт стояка? И за отключение и слив воды из стояка на время ремонта?

3 года назад были аварийные работы трубы с хол. воды. Конечно пломбу сняли но обратно не поставили. У сантехника с собой не было пломбы. Запись что была аварийка есть сказали будет время позвоните и придут поставят пломбу. Дали телефон. Этот человек уже там не работает. В марте поверка горячей воды. Конечно увидят что нет пломбы на хв.мне сказал что при поверке сказать когда была аварийка и пломбу поставят бесплатно. Так ли это? сантехник был из жэка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой вопрос касается коммунальных услуг, а точнее технического обслуживания инженерной системы горячего водоснабжения в моем доме. Две недели назад в нашем подъезде проводился ремонт элеваторного узла. После этого в мою квартиру почти перестала поступать горячая вода, из крана еле-еле текла тонкая струйка. Я неоднократно обращалась в Управляющую организацию. Слесарь появился всего один раз. Осмотрел мой санузел и сказал, что мне нужно все вынести: унитаз, ванну, чтобы ему был доступ работ. Дело в том, что я проживаю на втором (верхнем) этаже дома с нижней разводкой горячего водоснабжения. Стояк горячей воды находится фактически ниже моей квартиры и подходит только под полом, у меня лишь кран запорной арматуры. Для того, чтобы заменить стояк нужно побеспокоить также соседей ниже меня. Я подала заявку на смену стояка и после этого прошла неделя, но никакого вразумительного ответа моя управляющая компания так и не дала. Я хотела бы знать, в какие сроки ОНИ ОБЯЗАНЫ это сделать? Могу ли я рассчитывать на перерасчет за горячую воду, как услугу и что мне для этого нужно? И каким путем я могу вообще воздействовать на свою Управляющую компанию? Действительно ли я сама должна предоставлять им доступ к стояку горячей воды, который в моей квартире фактически отсуствует или это их забота, поскольку стояк горячей воды - это общедомовое оборудование? И несет ли Управляющая компания ответственность за халатное отношение к жалобам жильцов по устранению неисправности коммунальных систем?

Ночью прорвал кран на батарее, позвонил в жилищную организацию, мне сказали, что кранов нет и ни кто отключать стояк не будет. Оформили заявку на утро. Я всю ночь просидел с тазиком у батареи. Утром, когда я позвонил, мне ответили, что заявки нет и свободных бригад то же, ждите в обед, в обед нет, перезвонил, сказали после обеда будут, но так и нет... Скажите, они должны были выехать ночью и что-нибудь сделать? Квартира приватизирована.

Делаем ремонт на кухне, меняем батарею. Написали заявление в ЖКХ на отключение стояка, а там нам ответили, что ждать можно месяца 2 и больше. Ремонт уже идет, отключить стояк нужно сейчас, в ближайшее время. Что можно сделать в такой ситуации и законно ли на такой долгий срок оставлять наше заявление об отключении стояка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение