КУпила в аптеке бесконтактный градусник, не правильно измеряет температуру, могу ли я его вернуть обратно
КУпила в аптеке бесконтактный градусник, не правильно измеряет температуру, могу ли я его вернуть обратно, разница с ртутным 3 градуса.
Купила в аптеке ртутный термометр пришла домой а он не стряхиваться ртуть не опускается ниже 37 градусов Принесла его обратно в аптеку вместе с чеком, а там мне сказали что гарантия на ртутные градусники не распространяется и предложили мне купить новый. Что мне делать?
Купили в аптеке электронный ифрокрасный термометр, чтобы измерять температуру грудному ребенку. Но он показывает температуру неправильно (сравнивали с ртутным) разница примерно на 0,8 - 1 градус! Я считаю что это недопустимо для такого точного прибора. Позвонил в аптеку, мне сказали что он возврату не подлежит, обращайтесь в сервисную службу! Как мне поступить дальше? И возможно ли его вернуть?
Здравствуйте. Если у Вас нет результатов поверки ртутного термометра, с ним сравнивать бессмысленно. И приводить аргументы по сравнению с ним нового термометра не нужно, они силы иметь не будут. Сделайте вот что: идите в аптеку, изложите претензию в книге жалоб. Поскольку специальными знаниями в области этой техники продавец не обладает, товар обязаны будут отправить на экспертизу. Можете требовать проведения экспертизы в Вашем присутствии. На основании полученных результатов и будет ясно, обоснованы Ваши требования или нет.
СпроситьКупили в аптеке инфракрасный термометр для измерения температуры маленькому ребенку, проверили там же в сравнении с электронным. Дома при замере температуры разница между ртутным термометром и инфракрасным составила почти 1 градус в большую сторону. В аптеке делать возврат отказались. Как быть?
Здравствуйте. Подавацте претензию- вам обязаны возвратить товар ненадлежащего качества согласно ст.т 18 ЗоЗПП.
ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьПриобрела в аптеке 02.10.14 Фармленд инфракрасный термометр за 870 руб. При продаже сотрудник не проверил не показал как работает градусник, сказал все работает градусники хорошие. Придя домой я проверила градусник с ртутным и электронным погрешность идет 3 градуса вместо 36 показывает 33. Вопрос: могу ли я обменять товар? На основании какого закона? Продавцы нагрубили и отказали в возврате.
Купила в аптеке инфракрасный градусник, он показывает с разницей от ртутного; например ртутный 37 и 5, а приобретенный 37 и 9. А для грудного ребенка это не маленькая разница, особенно когда высокая температура. Деньги возвращать не хотят. Что делать?
8 апреля 2014 года в аптеке г. Екатеринбурга приобрела ИК термометр. При измерении температуры тела ребенка он показал температуру от 36,6 до 37,7, когда ртутный градусник выдал 39,4. В аптеке менять, конечно, отказались, сказали обращаться в сервисный центр, но в Екатеринбурге его просто нет. Что мне делать?
Яна Александровна ,если градусник действительно неверно измеряет температуру и находится на гарантии, то можно вернуть.
Кроме того, если есть недостаток - значит продемонстрируйте его продавцу и требуйте замену\возврата денег.
Отказывают, значит для начала претензию, а потом в суд с иском о защите прав потребителей.
если необходима помощь в составлении претензии с учетом именно ваших обстоятельств дела, пишите на ук. ниже эл. адрес, все составим.
СпроситьЗдравствуйте!
Да, в соответствии со ст. 18 Закона О защите прав потребителей Вы можете вернуть термометр:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковСпросить1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Преобрели электронный градусник в аптеке... ночью измеряли температуру ребенку, градусник показывал температуру поразному.. вобщем с четвертого раза примерно поняли какая у ребенка температура... на следующий день с утра отнесли в аптеку... а ребенка поскорой увезли в больницу с бронхитом... сначала нехотели принимать ссылаясь на то что мы сами должны ехать по гпрантии градусника на экспертизу потом кое как добились чтоб они сами отдали градусникна экспертизу в итоге там утвердили что градусник исправен и деньги возвращать несобираются как быть...
Добрый день. Месяц назад купила в аптеке инфракрасный термометр для изменения температуры тела. С самого начала показывал неверную температуру завышал на 4-5 градусов. Могу ли я вернуть его обратно в аптеку? Он у меня еще на гарантии, гарантия около года. Вернут ли мне деньги? На какой закон мне ссылаться.
Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьДобрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:
Если термометр не исправен, то Вам вернут деньги
Спасибо за обращение на сайт.
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель!
Безусловно если товар ненадлежащего качества, то имеете право вернуть его в апетку
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
Спросить