Как правильно действовать на разборе в случае ДТП без камер - советы и рекомендации

• г. Казань

Есть вопрос по дтп. Ехал по крайней правой полосе прямо, перед перекрестком со средней полосы газель хотела повернуть на право и задела левое заднее крыло и часть бампера, газелист говорит что вообще стоял. Камер нет. Как себя вести на разборе. Гаишники гоаоряд что будет обоюдка.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Руслан! Ответил в личку.

Спросить
Пожаловаться

Ехала по крайней правой полосе для поворота на право. Перед перекрестком за 20 м до него висит знак трехполосное движение: с крайней левой полосы на лево, со средней полосы прямо, с крайней правой полосы на право. Грузовик MAN встал между средней и крайней правой полосой и передним колесом замял мне заднюю левую дверь порог и заднее крыло. Может ли водитель MANa организовывать дополнительную полосу движения, если висит такой знак? И кто виноват в этой ситуации?

Три полосы в одну сторону я двигался в среднем ряду, резко с левого ряда без светового сигнала поворота в лево вывернур автомобиль. Я резко затормозил но все ровно допустил столкновение в левый часть бампера, его автомобиль не успел перестроиться и стоял поперек двух полос, левое задние колесо было на средней полосе а правое на крайней левой полосе, кто виноват в таком случае?

Произошло ДТП на перекрестке знак висит движение по полосам я еду со средней полосы прямо после проезда перекрестка она оказывается крайней правой другой участник ехал по крайней правой полосе с которой разрешен поворот только направо он меня подрезал у него повреждены заднее левое крыло у меня переднее правое мне говорят то что я виноват как быть?

Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.

Есть перекресток с выездом на 2 х-полосную дорогу в одну сторону, выезд по светофору, но на выезде нет разметки полос движения и знаков полос движения, но выезд интенсивный, полос движения 3 (так получается). вопрос - я выехал со средней полосы на вторую полосу (по правой уже ехали другие - с крайне правой), с третьей выезжал бензовоз длиной до 6 метров на вторую полосу и задел мое заднее левое крыло своим правым углом бампера, от этого я шарахнулся вправо, это он не заметил и дальше продолжил движение и уехал. Поясните пожалуйста кто прав. Спасибо.

Дорога 3 полосы, в одном направлении, я перестраивался из крайней правой полосы в среднюю, почти закончил манёвр, только колёса правого борта ещё оставались в правой полосе, вдруг из крайней левой полосы в среднюю, совершает резкий манёвр, под углом 45 градусов, по перестроению в правую (среднюю) полосу, из крайней левой, автомобиль «Газель». Я чтобы предотвратить столкновение, давлю по тормозам с уходом в правую полосу, где в меня врезается автомобиль, в моё правое переднее крыло и колесо, своим левым крылом и колесом, который двигался в этой полосе за мной. Контакта с автомобилем газель не было, кто в такой ситуации будет виновен, есть запись видеорегистратора?

Я ехала по крайней правой полосе, на ней возникло препятствие из комьев заледенелого снега. Сзади далеко ехал автомобиль по моей полосе. Левая полоса была свободна. На этом участке стоял знак ограничения скорости 40. Я включила сигнал поворота и начала двигаться к разметке со скоростью 10 км. Приближаясь к разметке, я увидела автомобиль на левой полосе, который столкнувшись с ехавшим сзади меня автомобилем, ударился об отбойник и врезался мне в левое заднее крыло, вытолкнул меня на левую полосу передней частью автомобиля и протаранил дверь и левое крыло, остановившись в метрах 20 на левой полосе. Обвиняет меня, в том что я выехала на его полосу и поэтому о меня задел. Как мне доказать свою не виновность? Фото с траекторией его движения нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите разобраться с вопросом по ДТП. 2 недели назад я двигалась в небольшой пробке по средней полосе, с крайней левой в мою полосу начал перестраиваться автомобиль. Я его увидела, когда он перестраивался мне уже в водительскую дверь. Чтобы избежать столкновения, попыталась уйти от аварии, добавила газу и удар пришелся на заднее левое крыло и бампер. Остановилась не сразу, метров через 5. За это время автомобиль виновника встал ровно на мою полосу, в итоге оказались оба на средней полосе. Когда приехали инспектора ГАИ, виновник ДТП начал утверждать, что он ехал по средней полосе, а я неудачно встроилась с крайней правой полосы. На разборе ДТП, поскольку были даны противоречивые сведения, виновного не нашли. Кто теперь будет платить за ущерб моей машины? У меня есть свидетель - девушка в момент ДТП сидела рядом со мной, однако ее показаний нет при оформлении ДТП. Стоит ли обращаться в суд, чтобы признать виновника и каковы шансы?

Я ехал в средней полосе и решил повернуть на лево а в левой полосе ехала машина прямо и произошло дтп. кто виноват?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение