Купили холодильник, когда привезли, обнаружили, что расколот контейнер в морозильной камере.
В таком вопросе! Я уже раньше спрашивал, но немного другое.
Купили холодильник, когда привезли, обнаружили, что расколот контейнер в морозильной камере. Доставщики холодильник отказались обратно забирать, мол, не понесем без упаковки. Но написали на товарном чеке и поставили печать. Буквально через какое-то время после их ухода обнаружили скол на полочке. Можно ли предъявить фирме-поставщику претензию на замену именно полочки (контейнер после 3 недель бесконечных звонков заменили, а полочку отказались) и на каком основании? Где-то в законе есть подобная статья? Или же я должна была при приемке изучать товар с лупой?
Заранее спасибо за ответ.
Мы торгующая организация, продали стеклянную полочку для ванной комнаты, через почти две недели, покупатель пришел с требованием о замене этой полочки, т.к. она имеет скол (механическое повреждение)... Так же покупатель утверждает, что полочка была в упаковке и не предъявлялась им для проверки на предмет целостности (упаковка прозрачный целлофан) В свою очередь я уверен что наши продавцы показывали товар, во всяком случае не препятствовали проверке качества товара. Можем ли мы отказать в претензии, и на каком основании...
Купил двухкамерный холодильник Samsung с морозильной камерой внизу. Холодильник доставили и установили грузчики магазина. При приёмке внешних повреждений не обнаружил. После промывки холодильника включил для проверки без загрузки продуктов на 3-е суток. После того как холодильник вошёл в установленный температурный режим на дверце морозильной камеры появились три точечные вмятины различной глубины. Могу ли я предъявить претензию магазину и потребовать замену двери или холодильника. В остальном к холодильнику претензий не имею.
Мы купили холодильник, через три дн он перестал морозить. Мы подождали еще неделю, думали может будет работать. За это время нечаянно сломали одну полочку, но к работе мотора холодильника это никак не относится. Обратившись в магазин, мы получили отказ в замене холодильника из за этой сломанной полочки. Если мы компенсируем сломанную полочку, имеем ли мы право на возврат холодильника или денег? ''
Вы имеете право на замену холодильника ненадлежащего качества в течении 15 дней со дня покупки, независимо от сломанной полочки. Чтобы не упустить срок на замену/возврат технически сложного товара, необходимо написать претензию в магазин. Если магазин откажет проводить проверку качества из-за сломанной полочки, проведите независимую экспертизу поломки, обеспечив участие представителя магазина путем уведомления его о месте и времени проведения экспертизы. Если экспертом будет установлен заводской брак в холодильнике, можете обращаться в суд.
СпроситьИнна, рекомендую обратиться к адвокату Клок О.Г.
Адвокатский кабинет Клок Ольги Григорьевны г. Минеральные Воды
357207, г. Минеральные Воды Ставропольского края ул. 22 Партсъезда, 133, к.6
т. 89187529573, т. 89283441846Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 18.04.2018) [b]"О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
СпроситьДа имеете полное право. Вы вправе потребовать бесплатного ремонта, возврата денег и сдаче холодильника, уменьшения цены. Посмешите подать претензию и чтобы она была зарегистрирована.
СпроситьГоспода юристы!
Куда обратиться, если не удается решить проблему по замене бракованного товара с фирмой? Есть что-то вроде торговой инспекции на Лубянке. Я не помню точно ни названия, ни телефонов.
Коротко опишу ситуацию: приобрели холодильник, когда доставили, обнаружили, что расколот 1 контейнер и есть еще 2 откола внутри холодильника. Грузчики забрать отказались под предлогом, что не могут везти без упаковки. Но написали на обратной стороне товарного чека, что контейнер расколот (про отколы сказали, что это мелочь и на это никто тратиться не будет) и поставили печать. Неделю уже звоню в фирму, сначала перебрала телефонов 7, все время отсылали, в итоге добралась до претензионного отдела, где девушка пообещала все выяснить, а до сих пор (звонила первый раз в понедельник, сегодня - пятница) нет ответа: то директора главного нету, то он занят. Уже устала за ними бегать.
Для информации: фирма ООО Миделс, сайт их 003.ru. Может, Вы с ними уже сталкивались?
Спасибо.
Уважаемая Юлия!
Вам нужно обратиться в Управление государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по г. Москве (Мосгорторгинспекция), которая расположена по адресу: Златоустинский Б. пер., 7. тел. 928-26-46. Они помогут правильно составить претензию, а если это не поможет, то исковое заявление.
С уважением, Оськина Светлана Сергеевна
СпроситьПриобрели холодильник. При доставке сразу не заметили что у холодильника нет комплектации (полочки под бутылки, формочки для льда, лопатка.) Можно ли такой холодильник вернуть обратно в магазин.
По защите прав потребителей вернуть можно несмотря на то что это сложный товар, основание не полная комплектация товара.
СпроситьЕсли докажите, что эти предметы должны быть в холодильнике, и их, действительно, не было при доставке с не вы их спрятали.
СпроситьМной в магазине Эльдорадо был приобретён холодильник. После доставки сервисным центром магазина холодильника домой на дверце морозильной камеры была вмятина. В магазине при осмотре этого не было. Доставщики сказали принять товар и разбираться потом с магазином. Мною была написана претензия в магазин на замен товара на аналогичный или вернуть деньги. Сегодня получила ответ на претензию с отказом. Мои требования являются не обоснованными и не подлежат удовлетворению. Мотивируя тем, что мне надо было не брать такой товар у доставки. В доставочном листе я указала принят товар с вмятиной. Правы ли они?
Добрый день!
Обращайтесь с иском в суд, можете так же требовать компенсацию морального вреда и неустойку 1% за каждый день.
СпроситьЯ купила угловой шкаф и пенал. При сборке обнаружилась царапина на зеркальной двери шкафа, вторая дверь вообще была не зеркальная, как заказывала. В пенале вместо полочек была штанга. После обращения в магазин мне пообещали заменить зеркальные двери и предложили купить полочки, т к они не входят в комплект. Когда привезли полочки и дверцы, то оказалось, что полочки со сколами, а на зеркале дефекты. Я от этого всего отказалась. На мою письменную претензию вернуть мне деньги и отказаться от товара, мне ответили отказом. Сначала мотивировали отсутствием упаковки, потом тем, что когда мне доставили товар, я подписала заявку на доставку, при этом претензий к товару у меня не было. Но я физически не могла распаковать мебель и осмотреть ее. Да и кроме всех этих недостатков, его собрали на стяжки, сказали, что у меня не ровный пол. я так думаю, что прослужит он не долго. Как мне поступить? Заранее спасибо.
Если у Вас есть письменный отказ из магазина, то можно обратиться с иском в суд и потребовать кроме возврата денег и выплату неустойки, если хотите то я могу составить необходимые документы.
СпроситьПокупала холодельник через интернет (в медиамарте). холодельник привезли в заводской упаковки, когда я его распечалала, сняла упаковку. Внутри на дверце двери были полочки которые видимо притранспортировке свалились и в итоге 2 полки треснутые. Подскажите как я могу вернуть холодельник назад и получить деньги обранто и еще из дома мне его надо везти или они сами заберут.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьМне отказывают в возврате денежных средств за товар надлежащего качества в течении 14 дней на основании того, что утрачена упаковка. На упаковке кроме штрихкода никакой информации не было, обычная коробка даже без рисунка товара. Товар - сиденье для унитаза. Не подошёл по размеру.
В законе о защите прав потребителей в ст.18 указано что покупатель не обязан хранить упаковку, так же есть статья, шде сеазано что утрата упаковки не является причиной для отказа в возврате денежных средств. Но продавец утверждает что в ст.18 говорится только о товаре ненадлжащего качества. Чек так же сохранён.
Написали заявление, которое будет рассматриватся 10 дней и неизвестно какое решение примет руководитель отдела.
Подскажите пжл. является ли основанием для отказа утрата упаковки и на какие статьи закона мне ссылаться. Должны ли рассматривать в этом случае 10 дней или должны вернуть денежные средства раньше?
К самому товару никаких претензий со стороны подавца нет, в употреблении он не был, товарный вид сохранён. Упаковка была утеряна при переезде.
Уважаемая Олеся, да вы имеете право вернуть товар, в случае отказа в удовлетворении ваши претензии, согласно закона о защите прав потребителей, статья 18, вы имеете право решить вопрос в судебном порядке. Удачи вам и всего самого наилучшего.
СпроситьДоброго времени суток. В соответствии с законом О защите прав потребителей отсутствие упаковки, равно как и отсутствие чека, не является основанием для отказа в удовлетворении законных требований потребителя. Пишите письменную претензию продавцу, а затем обращайтесь в суд.
СпроситьПишите претензии продавцу. Если откажет - можете обратиться в суд.
В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьВчера привезли межкомнатные двери в упаковке, подпись в акте приемки мы поставили под словами о том, что не имеем претензий к внешнему виду товара, при этом товар не распаковывали. Сегодня к нам пришел установщик дверей из этой же компании, двери распаковывал он, сняв упаковку он обнаружил на одной из двери скол. Двери решили оставить, т.к. сама я на 33 недели беременности и замен товара с последующим переносом установки мне не подходит, но в компании-поставщике отказались предоставить какие-либо скидки (соразмерного уменьшения цены на товар или услуги). Как поступить в данной ситуации? Есть ли у меня в данной ситуации какие-то права?
Здравствуйте.
Вы можете отправить в качестве досудебного урегулирования претензию в адрес продавца с указанием ваших требований и сроков их выполнения.
Если ответа не будет или он будет отрицательный, то по истечению сроков, указанных вами в претензии, вы можете обратиться в суд с иском и восстановить свои нарушенные права.
Спросить