Купили холодильник, когда привезли, обнаружили, что расколот контейнер в морозильной камере.

• г. Москва

В таком вопросе! Я уже раньше спрашивал, но немного другое.

Купили холодильник, когда привезли, обнаружили, что расколот контейнер в морозильной камере. Доставщики холодильник отказались обратно забирать, мол, не понесем без упаковки. Но написали на товарном чеке и поставили печать. Буквально через какое-то время после их ухода обнаружили скол на полочке. Можно ли предъявить фирме-поставщику претензию на замену именно полочки (контейнер после 3 недель бесконечных звонков заменили, а полочку отказались) и на каком основании? Где-то в законе есть подобная статья? Или же я должна была при приемке изучать товар с лупой?

Заранее спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Юлия!

Это ст. 503 ГК и ст.18 ФЗ "Озащите прав потребителей".

С уважением

Спросить
Пожаловаться

Мы торгующая организация, продали стеклянную полочку для ванной комнаты, через почти две недели, покупатель пришел с требованием о замене этой полочки, т.к. она имеет скол (механическое повреждение)... Так же покупатель утверждает, что полочка была в упаковке и не предъявлялась им для проверки на предмет целостности (упаковка прозрачный целлофан) В свою очередь я уверен что наши продавцы показывали товар, во всяком случае не препятствовали проверке качества товара. Можем ли мы отказать в претензии, и на каком основании...

Купил двухкамерный холодильник Samsung с морозильной камерой внизу. Холодильник доставили и установили грузчики магазина. При приёмке внешних повреждений не обнаружил. После промывки холодильника включил для проверки без загрузки продуктов на 3-е суток. После того как холодильник вошёл в установленный температурный режим на дверце морозильной камеры появились три точечные вмятины различной глубины. Могу ли я предъявить претензию магазину и потребовать замену двери или холодильника. В остальном к холодильнику претензий не имею.

Мы купили холодильник, через три дн он перестал морозить. Мы подождали еще неделю, думали может будет работать. За это время нечаянно сломали одну полочку, но к работе мотора холодильника это никак не относится. Обратившись в магазин, мы получили отказ в замене холодильника из за этой сломанной полочки. Если мы компенсируем сломанную полочку, имеем ли мы право на возврат холодильника или денег? ''

Господа юристы!

Куда обратиться, если не удается решить проблему по замене бракованного товара с фирмой? Есть что-то вроде торговой инспекции на Лубянке. Я не помню точно ни названия, ни телефонов.

Коротко опишу ситуацию: приобрели холодильник, когда доставили, обнаружили, что расколот 1 контейнер и есть еще 2 откола внутри холодильника. Грузчики забрать отказались под предлогом, что не могут везти без упаковки. Но написали на обратной стороне товарного чека, что контейнер расколот (про отколы сказали, что это мелочь и на это никто тратиться не будет) и поставили печать. Неделю уже звоню в фирму, сначала перебрала телефонов 7, все время отсылали, в итоге добралась до претензионного отдела, где девушка пообещала все выяснить, а до сих пор (звонила первый раз в понедельник, сегодня - пятница) нет ответа: то директора главного нету, то он занят. Уже устала за ними бегать.

Для информации: фирма ООО Миделс, сайт их 003.ru. Может, Вы с ними уже сталкивались?

Спасибо.

Приобрели холодильник. При доставке сразу не заметили что у холодильника нет комплектации (полочки под бутылки, формочки для льда, лопатка.) Можно ли такой холодильник вернуть обратно в магазин.

Мной в магазине Эльдорадо был приобретён холодильник. После доставки сервисным центром магазина холодильника домой на дверце морозильной камеры была вмятина. В магазине при осмотре этого не было. Доставщики сказали принять товар и разбираться потом с магазином. Мною была написана претензия в магазин на замен товара на аналогичный или вернуть деньги. Сегодня получила ответ на претензию с отказом. Мои требования являются не обоснованными и не подлежат удовлетворению. Мотивируя тем, что мне надо было не брать такой товар у доставки. В доставочном листе я указала принят товар с вмятиной. Правы ли они?

Я купила угловой шкаф и пенал. При сборке обнаружилась царапина на зеркальной двери шкафа, вторая дверь вообще была не зеркальная, как заказывала. В пенале вместо полочек была штанга. После обращения в магазин мне пообещали заменить зеркальные двери и предложили купить полочки, т к они не входят в комплект. Когда привезли полочки и дверцы, то оказалось, что полочки со сколами, а на зеркале дефекты. Я от этого всего отказалась. На мою письменную претензию вернуть мне деньги и отказаться от товара, мне ответили отказом. Сначала мотивировали отсутствием упаковки, потом тем, что когда мне доставили товар, я подписала заявку на доставку, при этом претензий к товару у меня не было. Но я физически не могла распаковать мебель и осмотреть ее. Да и кроме всех этих недостатков, его собрали на стяжки, сказали, что у меня не ровный пол. я так думаю, что прослужит он не долго. Как мне поступить? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупала холодельник через интернет (в медиамарте). холодельник привезли в заводской упаковки, когда я его распечалала, сняла упаковку. Внутри на дверце двери были полочки которые видимо притранспортировке свалились и в итоге 2 полки треснутые. Подскажите как я могу вернуть холодельник назад и получить деньги обранто и еще из дома мне его надо везти или они сами заберут.

Мне отказывают в возврате денежных средств за товар надлежащего качества в течении 14 дней на основании того, что утрачена упаковка. На упаковке кроме штрихкода никакой информации не было, обычная коробка даже без рисунка товара. Товар - сиденье для унитаза. Не подошёл по размеру.

В законе о защите прав потребителей в ст.18 указано что покупатель не обязан хранить упаковку, так же есть статья, шде сеазано что утрата упаковки не является причиной для отказа в возврате денежных средств. Но продавец утверждает что в ст.18 говорится только о товаре ненадлжащего качества. Чек так же сохранён.

Написали заявление, которое будет рассматриватся 10 дней и неизвестно какое решение примет руководитель отдела.

Подскажите пжл. является ли основанием для отказа утрата упаковки и на какие статьи закона мне ссылаться. Должны ли рассматривать в этом случае 10 дней или должны вернуть денежные средства раньше?

К самому товару никаких претензий со стороны подавца нет, в употреблении он не был, товарный вид сохранён. Упаковка была утеряна при переезде.

Вчера привезли межкомнатные двери в упаковке, подпись в акте приемки мы поставили под словами о том, что не имеем претензий к внешнему виду товара, при этом товар не распаковывали. Сегодня к нам пришел установщик дверей из этой же компании, двери распаковывал он, сняв упаковку он обнаружил на одной из двери скол. Двери решили оставить, т.к. сама я на 33 недели беременности и замен товара с последующим переносом установки мне не подходит, но в компании-поставщике отказались предоставить какие-либо скидки (соразмерного уменьшения цены на товар или услуги). Как поступить в данной ситуации? Есть ли у меня в данной ситуации какие-то права?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение