Нужна ли мне экспертиза золота или напрямую обращаться в салон о возврате изделия?

• г. Сыктывкар

Приобрела сережки с жемчугом в специализированном магазине и после первой же носки начали болеть мочки ушей. Обработала лекарством и снова одела. Мочки покраснели, покрылись коркой и стали выделяться гнойные выделения. Мочки распухли и покрылись корками. Нужна ли мне экспертиза золота или напрямую обращаться в салон о возврате изделия? Что еще необходимо предпринять в данной ситуации, чтобы магазин вернул мне деньги. Спасибо.

Такой вопрос: купила сережки в магазине МОСКОВСКИЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ЗАВОД одела их и опухли уши, пошла в ломбард чтоб проверить на золото сережки. Там сказали что это не золото. Купила в магазине со скидкой за 3292 тр. В обшем магазин сказал принесите бумажку подтверждающую что это не золото тогда вернем деньги. Пришлось сдать на экспертизу за свой счет:5000 тр. На экспертизе сказали что магазин вернет мне деньги за:сережки, за экспертизу и еще моральный ущерб выплатят. Вопрос: это точно?

Купили в магазине золотые сережки, через два дня мочки ушей воспалились, покраснели, загноились, хотя сказали товар фабричный, качественный. Могу ли я вернуть их в магазин?

Купила туфли, в ходе носки обнаружила дефект. В течение гарантийного периода потребовала возврата денег в магазине. За счет магазина проведена независимая экспертиза, заключение: дефект - это «порок естественной носки». Я устно проконсультировалась у другого эксперта, тот сказал «залом указывает на некачественный пошив и сборку обуви». Я направила повторно претензию в магазин о возврате денег, но магазин предложил еще одну экспертизу в своем головном предприятии, находящемся в другом городе. Я не согласна с результатом первой экспертизы, нужна ли повторная? Чтобы вернуть деньги, можно без повторной экспертизы обращаться в суд?

30 декабря я приобрёл в обувном магазине новые сапоги. Через неделю сапоги стали протекать. В обувном магазине мне объяснили, что необходимо провести экспертизу данной обуви и после неё возможно мне дадут новые сапоги или возвратят деньги. Правы ли сотрудники обувного магазина или нет, так как с момента продажи не прошло 14 дней? Что в данной ситуации мне необходимо предпринять?

Вчера приобрела в магазине Sunlight ювелирное изделие - подвеску (золото и бриллианты). Сегодня решила почитать отзывы о марке и ужаснулась - продукция магазина крайне некачественная, у многих выпадают камни и проба золота не соответствует. Подвеска сама без брака, на экспертизу в ювелирку не носила еще. Хочу сегодня сдать обратно товар, но закон не предусматривает возврат и обмен драг изделий. Подскажите пожалуйста, есть ли шанс вернуть свои деньги и как правильнее поступить в данной ситуации?

Купил в известном магазине специализированную обувь для футбола за приличную сумму. После 3 тренировок на обеих полупарах стали отклеиваться носки от основания обуви. Через 10 дней после покупки принес в магазин. Продавец составила заявление и сказала, что в течение 10 календарных дней мне позвонят с решением после экспертизы. Верны ли действия магазина и что делать, если экспертиза откажет в возврате? Заранее спасибо.

22 марта купила сапоги, продавец утверждал, что они из натуральной кожи. Затем уехала в санаторий в другой город. Там, после непродолжительной носки с сапога начала слазить верхняя часть кожи, как бывает у сапог из кожзама. За неимением возможности приехать раньше, я обратилась в магазин только 8 апреля, там предложили отправить производителю на экспертизу. Написала заявление и еще около двух недель сапоги оставались в магазине, по причине отсутствия владельца магазина, который находился в командировке. Сегодня позвонили из магазина, сказали - экспертиза производителя показала, что сапоги изготовлены из натуральной кожи. (Документы экспертизы еще не видела) И предложили, провести независимую экспертизу самостоятельно или же экспертизу проведет магазин и за нее придется заплатить около 1800 рублей. Что предпринять в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине приобрела трикотажное изделие крупной вязки. На 10-й день после покупки в процессе носки обнаружено, что изделие пришло в негодность (нитки на швах и по всей поверхности декоративной отделки распустились, изделие расплелось). Дальнейшее использование данного трикотажного изделия не представляется возможным. Вернула в магазин на 12-й день после покупки с письменной претензией и просьбой вернуть деньги за товар. Получила отказ. Что мне делать дальше?

Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?

Я приобрела планшет в магазине в тот же вечер я обнаружила неисправность и трещину на корпусе. На следующий день я вернула товар в магазин, но продавец мне сказал что нужна экспертиза и товар забрали на экспертизу. В положенный срок его не вернули и попросили ещё подождать. Я прошу вернуть мне деньги но магазин отказывается это делать. Помогите пожалуйста, что делать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение