Перерасчёт за услуги по воде - возможен ли его проведение в случае снятия показаний по нормативу?
Оплачивая услуги за воду не видел, что берут по нормативу, счётчики прошли поверку акт предоставляли в УК, будет ли сделан перерасчёт за период каторый рассчитан по нормативу.
Здравствуйте! Да, обратитесь с соответствующим заявлением в Водоканал, они обязаны сделать перерасчет за весь период начислений по нормативам.
С уважением, Анна Янкова.
СпроситьКвартира выставлена на продажу. Недавно узнала, что вовремя не проведена поверка счетчиков на воду. Нужно было провести в июле 2015 года. Если при поверке окажется, что счетчики исправные и показывают правильные показания, могут ли прислать перерасчет по нормативу за период с июля 2015 по настоящее время? А в том случае, если поверку сделает новый хозяин, может ли впоследствии прийти перерасчет по нормативу?
Да, будет выполнен перерасчет. Первые три месяца после окончания срока эксплуатации ИПУ плата взимается исходя из среднемесячного потребления за предшествующие шесть месяцев, далее - по нормативу.
СпроситьДолжна ли управляющая компания провести перерасчет воды, указанно в квитанции по нормативу, если провели поверку счетчиков спустя 3 мес после окончания срока поверки? Поверка прошла, документы подали в ук, но перерасчет пока не произведен. Спасибо!
Если счетчик не прошел поверку в срок, оплата за услуги начисляется по нормативу.
Спросить11 сентября поменяли счетчики на воду, акт о поверке тоже от 11 сентября. Но до сих пор считают по нормативу. С какого числа компания должна сделать перерасчёт? С октября или с момента поверки счетчиков?
Пересчет должен быть произведен с момента составления акта о допуске счетчика к эксплуатации.
О составлении такого акта в тексте вашего вопроса ничего не сказано.
Пока не будет составлен акт, так и будете платить по нормативу.
СпроситьПоверка счётчика и стекла в июне 2017 г. Поверку сделала в декабре 2018 года. Начисления за этот период делались вначале по среднему, потом по нормативу. В ходе поверки счетчики исправны, срок годности и пломбы в норме. Имею ли я право требовать перерасчет?
Доброго времени суток! Имеете право, если иное не указано в договоре! Более подробно могу рассказать как и что нужно сделать в личку после
ознакомления с договором и актом проверки. Звоните 89304701021
otsps7867@gmail.com
СпроситьПлачу за воду по нормативу. Но по факту воды наливаю больше, чем предусмотрено по этому самому нормативу. Если я сделаю поверку счетчиков и перейду на оплату по тарифу заставят ли меня оплачивать то что набежало сверх норматива? Если да то за какой период времени? Спасибо.
Я не проживал в квартире с сентября месяца 2014 года, до этого времени оплата воды производилась по счетчикам. С сентября месяца 2014 г. управляющая компания рассчитывала расход воды по нормативу, в марте месяце этого года срок поверки счетчиков горячей воды истек, я провел поверку счетчиков и предоставил в УК протоколы поверки. Счетчики остались те же самые. УК сказала что перерасчет горячей воды делать не будет ссылается на 354 постановление. Обязана ли управляющая компания сделать перерасчет по воде с сентября 2014 г. по июнь 2015 г. если счетчики остались те же самые, по поверке в исправном состоянии и чем им это можно аргументировать?965
Я как ветеран труда имею льготу 50% на услугу по потреблению газа и мне поверка счетчика обходится дороже, чем оплата газа по нормативу (вернее 1/2 от норматива) за период действия поверки. Есть ли какие-то льготы на поверку газового счетчика для одиноко живущего ветерана труда для того чтобы заинтересовать его в поверке, так настойчиво продвигаемой государством и газовой компанией?
Статьей 26 Закона «О газоснабжении в РФ» организациям-собственникам систем газоснабжения, поставщикам газа или уполномоченным ими организациям запрещается совершать такие действия, как навязывание потребителям газа условий договоров, не относящихся к предмету договоров (имеется в виду навязывание дополнительных услуг помимо собственно газоснабжения); включение в договоры условий, которые ставят одного потребителя в неравное положение по сравнению с другими потребителями; нарушение установленного нормативными актами порядка ценообразования.
Проверка оборудования производится предприятием газового хозяйства не реже одного раза в полугодие и, поскольку обязанность её проведения возложена на поставщика газа Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549 (см. пп. 55-62), она должна осуществляться на безвозмездной основе.
Что касается абонентского обслуживания вашего газового оборудования, то в целом заключение такого договора законом не запрещено, но навязывать техническое обслуживание поставщик газа не имеет права (ст. 16 Закона «О защите прав потребителей»). Таким образом, вы можете отказаться от оплаты любых дополнительных платежей, кроме собственно стоимости потребляемого газа.
В качестве примера из судебной практики могу привести Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 03.08.2011 по делу № А61-2265/2009. В соответствии с ним суд посчитал, что подобные действия поставщика газа возлагают на население дополнительные расходы по оплате услуг сверх регулируемых государством цен, что является неправомерным и нарушает права неограниченного круга граждан.
Для защиты своих прав вам следует обратиться с жалобой в территориальное управление Роспотребнадзора, а также – в Федеральную антимонопольную службу с просьбой о привлечении организации к ответственности по ст. 14.6 КоАП РФ.
СпроситьПросрочили поверку счетчика горячей воды на год, поверка показала исправность счетчика, в течение года УК начисляла по нормативу, возможен ли перерасчет за данный период.
Вопрос о перерасчёте Вы должны задать в письменном виде Вашей управляющей компании с приложением Всех копий платёжных документов за учетный период.
СпроситьУк отказывается делать перерасчет за воду в виду того что срок очередной поверки счетчиков просрочен больше чем на один месяц! Хотя все счетчики прошли поверку! Что делать?
Обжалуйте незаконные действия УК в жилищную инспекцию, прокуратуру. Должны сделать перерасчет. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьАндрей, перед тем, как написать жалобу в государственную жилищную инспекцию, направьте запрос в свою управляющую компанию и получите от них разъяснения. Полученный ответ направьте в жилищную инспекцию.
СпроситьПишите претензию, прикладывайте копии актов поверки, получайте письменный ответ, а дальше действуйте по ситуации, в зависимости от содержания ответа.
Спросить