Должен ли я за нее платить за калонку которая в 280 м от меня?
Колонка холодной воды находится в 280 метров от меня но мне приходит за нее налог на холодную воду, ещё и вода ваняет.. но я ей не пользуюсь я езжу на авто за водой в очистной комплекс для всех... Должен ли я за нее платить за калонку которая в 280 м от меня?
Должен ли платить за воду из колонки, расположенной за 150 метров от дома. Напор воды маленький, не всегда бежит вода. В колонке вода техническая, не питьевая. Покупаю питьевую и для хозяйственных нужд. Санэпидстанция после забора воды ответила что вода из колонки пригодна для питья, за небольшим превышением содержания щёлочи в воде, мол это не страшно. Организация, отвечающая за поставку воды отказывается от перерасчета. В этой организации поменялись название и реквизиты, работники угрожают иском и штрафом.
Добрый день чтобы взыскать долг за воду нужно доказать что вы этой водой пользуетесь
СпроситьВам приходит не налог на холодную воду такого налога не существует вам приходит счет на оплату коммунальной услуги ст 154 ЖК РФ-холодное водоснабжение.
Чтобы не платить-вам нужно доказывать, что водой вы не пользуетесь.
СпроситьДобрый вечер, я хотела бы узнать. У меня в доме воды холодной нет, колонка более 150 метров, но я вожу воду из истоков, т.е. ключей, в колонке воду не беру. Могу ли я отстоять право, чтобы не платить за эту колонку?
Пробуйте в судебном порядке. Есть общие правила подготовки иска они изложены в статьях 131-132 ГПК, можете руководствоваться ими или обратитесь за составлением к юристу на сайте.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае можете урегулировать в судебном порядке. Путем подачи искового заявления. В соответствии с законодательством российской федерации.
СпроситьОтказалась оплачивать услуги жкх по воде т.к. вода является технической и жкх этот факт не отрицает нам отключили доступ воды в дом брали воду с калонки вчера и колонку заварили как быть семь детей остались без холодной воды иного источника нет живем в деревне.
Здравствуйте!
Сюда жалобы напишите
В Роспотребнадзор через интернет приёмную
Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
В Прокуратуру через интернет приёмную
Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и ст.10 Закона О прокуратуре
Подробную консультацию можете получить или в ВИП категории вопросов или в персональной консультации любого юриста сайта.
Удачи Вам.
СпроситьПроживаю в частном доме. В доме воды нет. для пищевых целей беру воду из водоразборной колонки. Во дворе колодец, для хоз. нужд (в том числе для полива) пользуюсь водой из своего колодца. Приходят счета от водоканала, где две строчки: вода (89.62) и полив (41.43). должен ли я платить горводоканалу за воду для полива, если я фактически ей не пользуюсь. Никаких договоров с водоканалом не заключал.
Добрый день.
Думаю это не обоснованное требование, так как Вы берете воду из одного места и как водоканал может доказать, что Вы берете воду из колодца для полива. Прежде чем не платить конечно следует это оспорить. Попробуйте для начала обратиться в водоканал.
СпроситьВсе жители частного сектора оплачивают воду из колонки. Кто-то поливает, а кто-то нет. При этом сторожа у колонки не поставишь, поэтому данная плата начисляется всем потенциальным пользователям, исходя из установленных нормативов и тарифов.
Тот факт, что человек не пользуется колонкой необходимо доказать и это не так уж просто.
Первое, что необходимо доказать, это то, что у Вас есть колодец и вода в нем соответствует соответствующим требованиям для питьевой воды. Все это документально.
При этом, Вы сами сообщаете, что колонкой все-таки пользуетесь.
СпроситьВ частном доме есть центральное отопление, горячая вода, но нет канализации и холодной воды. Обязана ли я платить за канализацию и холодную воду. Приходят квидки и жкх настаивает на оплате.
Является ли наличие газовой колонки основанием для технической невозможности установки прибора учета на воду? Ведь если вода нагревается через газовую колонку, то нельзя уменьшать напор воды, т.к. колонка просто погаснет. А если напор большой, то и расход воды соответственно больше.
У нас в каждой квартире установлены счетчики холодно и горячей воды все оплрмбированы. Я не пользуюсь горячей водой. У нас сломался общедомой счетчик горячей воды и инстанция по воде говорит что все будут платить горячие воду по среднему. Что делать?
Живу в неприватизированном доме, воду для питья и помыться набираю в колонке недалеко от дома, случились морозы и колонка замёрзла-вода не идёт,покупаю воду в магазине, а счет за воду на текущий месяц приходит... могу ли я не оплачивать срок, когда воды не было?
Здравствуйте, Дмитрий.
Если я вас правильно понимаю, то вам выставляют счет за воду по степени благоустройства "вода на улице", т.е. через водоразборную колонку. В соответствие с правилами предоставления коммунальных услуг, вы имеете право обратиться в ресурсоснабжающую организацию или в управляющую компанию с заявлением для регистрации предоставления услуги ненадлежащего качества. После этого вы можете требовать уменьшения платы за водоснабжение. Допустимая продолжительность перебоя подачи воды - 8 часов суммарно за месяц. Единовременно - 4 часа. За каждый час превышения допустимой продолжительности плата за весь расчетный период должна снижаться на 0,15%.
СпроситьМожете не оплачивать, но с учетом правильно и своевременно поданного заявления.
Основание:
IX. Случаи и основания изменения размера платы
за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных
услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами,
превышающими установленную продолжительность, а также
при перерывах в предоставлении коммунальных услуг
для проведения ремонтных и профилактических работ
в пределах установленной продолжительности перерывов
98. При предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.
Требования к качеству коммунальных услуг, допустимые отступления от этих требований и допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальных услуг, а также условия и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, приведены в приложении N 1 к настоящим Правилам.
Если в соответствии с настоящими Правилами размер платы за коммунальную услугу за расчетный период формируется неокончательно и в дальнейшем подлежит корректировке, то размер снижения платы за коммунальную услугу за такой расчетный период не может превышать окончательно начисленного размера платы за соответствующую коммунальную услугу за такой расчетный период.
99. При перерывах в предоставлении коммунальной услуги, превышающих установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу, рассчитываемый при отсутствии коллективного (общедомового), индивидуального или общего (квартирного) прибора учета соответствующего вида коммунального ресурса, снижается на размер платы за объем непредоставленной коммунальной услуги.
100. Объем (количество) непредоставленной в течение расчетного периода коммунальной услуги на общедомовые нужды в многоквартирном доме при отсутствии коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего вида коммунального ресурса рассчитывается исходя из продолжительности непредоставления коммунальной услуги и норматива потребления коммунальной услуги на общедомовые нужды.
Объем (количество) непредоставленной в течение расчетного периода коммунальной услуги потребителю в жилом или нежилом помещении при отсутствии индивидуального или общего (квартирного) прибора учета соответствующего вида коммунального ресурса рассчитывается:
исходя из продолжительности непредоставления коммунальной услуги и норматива потребления коммунальной услуги - для жилых помещений;
исходя из продолжительности непредоставления коммунальной услуги и расчетной величины потребления коммунальной услуги, определенной в соответствии с пунктом 43 настоящих Правил, - для нежилых помещений.
Объем (количество) непредоставленной коммунальной услуги отопления рассчитывается только в случаях, когда многоквартирный дом не оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии или когда многоквартирный дом оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и не все жилые или нежилые помещения многоквартирного дома оборудованы индивидуальными или общими (квартирными) приборами учета тепловой энергии.
101. При предоставлении в расчетном периоде коммунальной услуги ненадлежащего качества размер платы за такую коммунальную услугу, определенный за расчетный период в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам, подлежит уменьшению на размер платы, исчисленный суммарно за каждый период (день) предоставления такой коммунальной услуги ненадлежащего качества, в случаях, предусмотренных приложением N 1 к настоящим Правилам.
Размер платы, исчисленный суммарно за каждый период предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества, определяется как произведение размера платы за коммунальную услугу, определенного за расчетный период в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам, и отношения продолжительности предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества в указанном расчетном периоде к общей продолжительности предоставления коммунальной услуги в таком расчетном периоде.
102. При применении двухставочных тарифов плата за коммунальную услугу снижается:
а) при проведении ремонтных и профилактических работ, которые влекут перерывы в предоставлении коммунальных услуг и продолжительность таких перерывов не превышает сроки, установленные в приложении N 1 к настоящим Правилам, - только в отношении переменной составляющей платы за коммунальную услугу, которая определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании тарифов исходя из объемов потребления соответствующего вида коммунального ресурса;
б) при предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную приложением N 1 к настоящим Правилам продолжительность, в том числе в связи с проведением ремонтных и профилактических работ, - в отношении всех составляющих платы за коммунальную услугу.
103. Если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая в соответствии с договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, не осуществляет обслуживание внутридомовых инженерных систем, то такая организация производит изменение размера платы за коммунальную услугу в том случае, если нарушение качества коммунальной услуги и (или) перерывы в предоставлении коммунальной услуги возникли до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения.
В указанном случае, если нарушение качества коммунальной услуги и (или) перерывы в предоставлении коммунальных услуг, превышающие их установленную продолжительность, возникли во внутридомовых инженерных системах, то изменение размера платы за коммунальную услугу не производится, а потребители вправе требовать возмещения причиненных им убытков, в том числе вызванных внесением платы за непредоставленную коммунальную услугу или коммунальную услугу ненадлежащего качества с лиц, привлеченных собственниками помещений в многоквартирном доме или собственниками жилых домов (домовладений) для обслуживания внутридомовых инженерных систем.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 19.09.2013) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") {КонсультантПлюс}
СпроситьФиксируйте поломку колонки АКТОМ! Будет Вам доказательство и основание к перерасчету за воду.
X. Порядок установления факта предоставления коммунальных
услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами,
превышающими установленную продолжительность
104. При обнаружении исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (далее - нарушение качества коммунальных услуг) всем или части потребителей в связи с нарушениями (авариями), возникшими в работе внутридомовых инженерных систем и (или) централизованных сетей инженерно-технологического обеспечения, исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале регистрации таких фактов дату, время начала и причины нарушения качества коммунальных услуг (если они известны исполнителю). Если исполнителю такие причины неизвестны, то исполнитель обязан незамедлительно принять меры к их выяснению.
В течение суток с момента обнаружения указанных фактов исполнитель обязан проинформировать потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности нарушения качества коммунальных услуг.
Дату и время возобновления предоставления потребителю коммунальных услуг надлежащего качества исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале учета таких фактов.
105. При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).
106. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 19.09.2013) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") {КонсультантПлюс}
СпроситьУ соседа на участке находится центральная колонка с водой, от этой колонки вода идёт к нам на участок, сегодня он по какой то причине он перекрыл воду, и теперь у нас нет воды. На контакт сосед не идёт.
День добрый! На ваш вопрос могу посоветовать следующее, если сосед не идёт на контакт и отказывается открывать вам воду, то необходимо обратиться в суд с иском о нечинении препятствий в пользовании водопроводом. С уважением Михайлов Н.В.
Спросить