Работаю в частной клинике старшей медсестрой. Входит ли в мои обязанности лицензирование клиники и поверка оборудования?
Работаю в частной клинике старшей медсестрой. Входит ли в мои обязанности лицензирование клиники и поверка оборудования?
Все зависит от того, какие обязанности прописаны в Вашем трудовом договоре и должностной инструкции, с которой Вас должны были ознакомить при приеме на работу.
СпроситьРаботаю в частной клинике лазерной эпиляции (есть лицензия на медицинскую деятельность). Мы сейчас закрыты до 30.04.2020. Но клиники с таким же видом деятельности работают. Можно ли нам открывать сейчас клинику? Законно ли это?
Имеют право работать. Медицинские и аптечные организации и организации, обеспечивающие непрерывность их производственно-технологической деятельности. Вы к ним не относитесь.
СпроситьРебенок-инвалид. Может ли родитель получить отпуск по уходу за ребенком, для лечения ребенка за рубежом в частной клинике? Срок лечения 3 месяца. Клиники минздрава России (местная поликлиника, или республиканская профильная больница) вряд дадут направление в эту зарубежную клинику. Клиника в которой хотим лечить ребенка находится в Китае (КНР)
Отпуск по уходу за ребенком предоставляется только до 3лет.--ст.256ткрф.
Можете с согласия РД оформить отпуск без сохранения з/п--ст.128ткрф.
СпроситьЯ работаю в частной клинике по договору. Клиника переезжает на другое место и меняет название, а прежнюю клинику хотят закрыть. Я беременна. Как мне быть? (Сотрудникам предложили написать заявление об увольнении.)
Света, не пишите, если нет других препятствий. Пусть уволят в связи с ликвидацией организации.
С уважением.
СпроситьЯ врач, работаю в платной клинике. Исполнитель услуг - сама клиника. Следовательно, я работаю на клинику и в интересах клиники. У меня два вопроса, имеет ли Исполнитель (то есть клиника) отказать потребителю в оказании услуг без указания причины (я имею ввиду, еще не оказанной услуги, т.е. проще говоря, отказать в лечении платном). И второй вопрос, могу ли я работая в платной клинике отказаться принимать пациента? Мне говорят, что это незаконно. Правомерно ли это? Разве врач не имеет право выбора принимать конкретного пациента или нет? Повторюсь, это касается платных услуг. Спасибо!
В данном случае, действет закон о защите прав потребителя и отказать в предоставлении услуги вы не имеете право, т.е. клинника. А если вы конкретно откажете вас могут за это привлечь дисциплинарной ответственности выговор или увольнение из этой клинники
СпроситьЯ лечила зуб в частной клинике, сеть клиник в городе, у меня возникла проблема по лечению, я написала притензию на имя директора, но в клинике есть гл врач. Кому я должна была направить притензию коммерческому директору или гл.врачу клиники?
Заболела кошка, отвезла в клинику поставили диагноз начали лечение! Клиника не предоставила мне ни каких документов! Я засомневалась в этой клинике и обратилась в другую клинику для уточнения диагноза! И выяснилось, что диагноз был поставлен не правильно и лечение естественно проводилось тоже не правильное! Могу ли я взыскать с клиники денежные средства за неправильную диагностику и лечение? Спасибо!
В мае месяце дочери делали УЗИ в одной из частных клиник, был поставлен диагноз (правосторонее сердце). Через месяц областной кардио центр поставил на учёт,опять же на основании сделанного узи в частной клинике. Спустя полгода, мы идем в эту же частную клинику к другому специалисту, и он опровергает этот диагноз. Далее хозяйка частной клиники приглашает пройти узи у якобы независимого специалиста в кардио центре, и там также опровергают диагноз. Подскажите пожалуйста, если шансы на выигрыш в суде? И стоит ли доходить до суда, если частная клиника предлагает возместить моральный ущерб, но нас он не устраивает. Так же уточню, что данный диагноз не повлек вреда здоровью.
Какие должны быть наши действия, в отношении частной клиники и кардио центра?
Добрый день, Александра! Лучше согласиться на ту сумму, что предлагают, так как вы потратите в суде только нервы и деньги, время. И не факт, что много выиграете. В моей практики производственные травмы были люди глаз лишались, суды много не назначали. Получили бы компенсацию, а затем можно подать жалобу на них в Минздрав. А так это Ваше право, как вы поступите.
СпроситьЗдравствуйте.
Вряд ли суд присудит Вам компенсацию в большем размере. Тем более, при отсутствии вреда здоровью. Имеет смысл соглашаться на предложенную сумму.
СпроситьНекачественно вылечен зуб в частной стоматологической клинике. После неоднократных визитов в клинику боль не ушла, самочувствие ухудшилось. Зуб пришлось удалить в другой клинике. Куда я могу обратиться с жалобой кроме главного врача, клиники, где лечила зуб? Какие меры могут быть предприняты органами, куда поступит моя жалоба? Ведь, стоматология частная...
Самый действенный вариант обращаться в суд.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам бы документацию собрать и представить ее судебно-медицинскому эксперту. Если будет установлено, что лечение было некачественным, то сможете в судебном порядке взыскать компенсацию ущерба и морального вреда. Если будет установлено, что Вашему здоровью был причинен вред, то можете добиться возбуждения уголовного дела. Хотя в данном случае это маловероятно.
СпроситьВопрос такой: где я могу найти медкарту своего ребёнка, если он наблюдался с рождения в частной клинике. На данный момент клиника закрылась и на ее месте с теми же врачами работает другая клиника. В новую клинику Карты не передавались. Спасибо.
Работаю в частной стоматологической клинике. В 2014 году протезировали пациента. В этом году пациент выразил претензию к протезированию и потребовал возврат денег. Клиника сделала возврат, пациент подписал документ, что претензий к клинике не имеет. Прошло пол года он опять приходит в клинику и требует возмещение денежных средств которые ему пришлось потратить в другой клинике на лечение и протезирование. Что делать в этой ситуации?
Здравствуйте,
Работаю в частной стоматологической клинике. В 2014 году протезировали пациента. В этом году пациент выразил претензию к протезированию и потребовал возврат денег. Клиника сделала возврат, пациент подписал документ, что претензий к клинике не имеет. Прошло пол года он опять приходит в клинику и требует возмещение денежных средств которые ему пришлось потратить в другой клинике на лечение и протезирование. Что делать в этой ситуации?
Вы ему уже вернули деньги за некачественно оказанную услугу. По закону потребитель вправе заявить одно из предусмотренных ЗоЗПП требований. Он его уже заявил и вы ему возвратили средства. Заявлять второе требование он не праве. Пусть обращается в суд.
СпроситьЧто делать в этой ситуации?
На мой взгляд клиент уже потерял совесть. Если ему все было выплачено и он же сам написал что претензий не имеет, так какие теперь претензии!? Я бы не шла у него на поводу. Вы со своей стороны уже все компенсировали. Возникает вопрос почему он эти деньги не потратил при новом протезировании. Пусть он подает в суд и там Вы уже будете доказывать свою правоту.
СпроситьРаботаю в частной стоматологической клинике. В 2014 году протезировали пациента. В этом году пациент выразил претензию к протезированию и потребовал возврат денег. Клиника сделала возврат, пациент подписал документ, что претензий к клинике не имеет. Прошло пол года он опять приходит в клинику и требует возмещение денежных средств которые ему пришлось потратить в другой клинике на лечение и протезирование. Что делать в этой ситуации?
Он заявил претензию опять? Но ведь вы ему уже выплатили вам будет лучше очно обратиться к юристу.
Спросить