Юристы, Викинги и Бор авто - история обращения по гарантии Лада Ларгус

• г. Липецк

Купили новый лада ларгус через год зацвели двери по обращению по гарантии отказали обратились к юристам, юристы с притензиями в роде в викингах откликнулись хотели просто брони пленкой ржавчину заклееть юристы отговорили ржавчину заклеевать не соглашатся так как будет дальше ржаветь что логично, подали в суд была экспертиза, вообщем суд присудил 148000 в пользу салона бор авто машина еще на гарантии еще 5000 от приставов буд то мы не предоставили салону на экспертизу а мы предоставляли в салон бор авто викинги. Что делать?

Ответы на вопрос (10):

Здравствуйте, Вы имеет право проводите экспертизу в независимом экспертном учреждении, это Ваше право. Как я Вас поняла суд уже состоялся и иск Ваш удовлетворили.

Спросить
Пожаловаться

Вы - потребитель, подали в суд и проиграли процесс?

Спросить
Пожаловаться

Непонятно - суд Вы проиграли? Если так то когда вынесено решение?

Спросить
Пожаловаться

Денис, дайте на почту решение.

Спросить
Пожаловаться

Да суд проиграли в пользу салона 148000 р.

Спросить
Пожаловаться

Такое в принципе не может быть, что за "юристы" у Вас были в деле, когда вынесено решение?

Спросить
Пожаловаться

Денис, обжалуйте решение в апелляционной инстанции. Если конечно процессуальный срок не пропущен вами. Слишком много разногласий между вашими доводами и доводами суда. Проиграть салону при таких исходных, это еще нужно постараться.

Спросить
Пожаловаться

Как так Вы проиграли? Необходимо обжаловать решение суда, если Вы с ним не согласны. Обжалуйте Вы вышестоящий суд.

Спросить
Пожаловаться

На судах молчат будто им приказали с их стороны авто салона говорит предостовляет документы наш как рыба. Но нам гаварят вы непереживайте все будет хорошо хотя хорошего мало у нас сняли деньги со счета пристовы.

Спросить
Пожаловаться

Я третий раз задаю вопрос - когда вынесли решение? Читайте что написано Вам в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

Мы купили машину Lada Vesta. Мало того, что была значительно завышена цена (на 200 тыс.), в машине были выявлены дефекты. На следующий день мы с мужем обратились в салон с претензией. Ответ нам отправили через 12 дней по почте. Где салон предлагал нам провести экспертизу. Мы испугались делать ее у них в салоне, предложили салону провести экспертизу в независимой экспертной организации. Салон проигнорировал наше предложение и на экспертизу не явились. Эксперт подтвердил заявленные дефекты и выявил ещё другие (глухие стуки сзади). Мы отправили салону по почте результаты экспертизы и ещё одну претензию. Ответа от салона не последовало. Мы подали заявление в суд. В суде представитель салона потребовал ещё одну экспертизу. Экспертиза проводилась в 30° мороз. На машине летняя резина. Понятно никаких стуков мы не услышали. Эксперт в решении написал, что заявленные нами дефекты не подтверждены, но (был заявлен дефект "дефлектор подачи воздуха в положении "закрыто" продолжает дуть воздух) эксперт не отрицает этот факт, утверждая, что в сервисной книжке не прописана скорость подачи воздуха. В общем суд нам отказали в полном объеме, обязав нас оплатить экспертизу, которую должен был оплатить автосалон, но так и не оплатил. Какие у нас шансы, если подать на апиляцию?

Я приобрел автомобиль в салоне рантект моторс города обнинск в 2014 году через полгода появились ржавчины на крышке багажника салон сделал два раза ремонт по гарантии но результаты плачевные подал в суд была независимая судебная экспертиза заключение одно салон назначил свою экспертизу результаты говорят что так и должно быть как мне быть в этом случае помогите где правда выходит салоны должны продавать с ржавчиной и дефектами.

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.

В салоне ОКА ЛАДА в 2017 году купила автомобиль. Авто на гарантии. На втором ТО промывали форсунки и регулировали задвижку, после чего в салоне появился стойкий запах бензина. В салоне объяснили, что после такой процедуры это нормально. Запах не проходил. Через месяц мы обратились в салон с этой проблемой. После осмотра авто по словам мастера никаких проблем не обнаружено. После чего запах исчез. Через месяц запах появился. Мы обратились опять в салон. После очередного осмотра - РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Ремонт за счёт салона, т. к. авто на гарантии.

ВОПРОС: Учитывая, что проблема возникла после вмешательства на Т. О. салона, каким образом я могу это доказать и что я могу потребовать с салона учитывая, что автомобилю 2 года, он на гарантии и обслуживается только в салоне.

7 месяцев назад приобрёл Айфон 5s в салоне "НОУ ХАУ", телефон стал произвольно выключаться. При обращении в салон, забрали телефон на экспертизу. Экспертиза установила заводской брак. Салон предлагает РЕМОНТ или ЗАБИРАЙТЕ ТЕЛЕФОН. На ремонт я не согласен. Правомерны ли действия салона и ЧТО ДЕЛАТЬ? Заранее благодарен!

Я приобрел в салоне автомобиль. С первых дней появились неисправности. В течении 14 дней была подана претензия в салон. В претензии были требования либо замена авто, либо возврат денег. В ответ на претензию салон проводил экспертизу. Я никакого заявления с требованием о проведении экспертизы к салону не предъявлял, письменно ничего не заполнял. Результат экспертизы-неисправность несущественная и на работу авто не влияет. Спустя три месяца салон выставляет счет на оплату этой экспертизы. Правомерно ли это. И еще один нюанс: экспертиза проводилась 20 августа 2013 г., а договор салон с экспертной организацией заключил только 15 сентября 2013 г. на проведение этой экспертизы и оплата салоном была произведена 20 сентября 2013 г. Правомерно ли требование салона, чтобы я им выплатил деньги за экспертизу. В случае если покупатель не оплачивает эту сумму салон может обратится в суд, для того чтобы обязать меня их выплатить. Каковы мои шансы на успех. Заранее благодарю.

Я хотел бы узнать какие мои права. Я приобрел в салоне автомобиль. С первых дней появились неисправности. В течении 14 дней была подана претензия в салон. В претензии были требования либо замена авто, либо возврат денег. В ответ на претензию салон проводил экспертизу. Я никакого заявления с требованием о проведении экспертизы к салону не предъявлял, письменно ничего не заполнял. Результат экспертизы-неисправность несущественная и на работу авто не влияет. Спустя три месяца салон выставляет счет на оплату этой экспертизы. Правомерно ли это. И еще один нюанс: экспертиза проводилась 20 августа 2013 г., а договор салон с экспертной организацией заключил только 15 сентября 2013 г. на проведение этой экспертизы и оплата салоном была произведена 20 сентября 2013 г. Правомерно ли требование салона, чтобы я им выплатил деньги за экспертизу. В случае если покупатель не оплачивает эту сумму салон может обратится в суд, для того чтобы обязать меня их выплатить. Каковы мои шансы на успех. Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В июне 2015 года в салоне МТС купили планшет, а вместе с ним годовую гарантию за 600 рублей. Через 6 месяцев планшет вышел из строя. Обратились в салон с просьбой обменять на новый, но получили отказ. Планшет взяли на экспертизу (20 рабочих дней). Так чем же отличается БЕСПЛАТНАЯ гарантия от ПЛАТНОЙ страховки? Правомерны ли действия сотрудников салона-продавца?

Купила машину в салоне юникор в нижнем. Машина лада гранта. 30 января 2019 ей будет 2 года. Машина на гарантии. Лопнула краска на крыше и начала ржаветь, трещины пошли дальше. Завтра записали в салон к ним на осмотр. Какие права я имею?

Я в 2017 году купила автомобиль у официального дилера. Гарантия на ЛКП 5 лет. Через 1.5 года обнаружили ржавчину. Салон устранил. Сейчас снова ржавчина на другом элементе. Причина той ржавчины было нарушение технологии покраски. Что можно получить с салона за некачественно покрашенный автомобиль.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение