Нарушение гарантийного ремонта дизельной электростанции - как защитить свои права?

• г. Краснодар

При первом запуске дизельной электростанции использовалось рекомендованное дизельное масло. Дизельная электростанция проработала 4 минуты и заглохла, мосло потемнело и имелась стружка на масляном щупе. Данная электростанция была передана для проведения гарантийного ремонта у сервисный центр "Пилот". Через 40 дней сервисный центр Пилот мне отказал в проведении гарантийного ремонта, ссылаясь в заключении что было нарушено условия эксплуатации и залито отработка. Через некоторое время мне был представлен акт, в котором было указано, что данный вид поломки свидетельствует о том что двигатель работал на масле не достаточного уровня и масла. В данной дизельной электростанции реализован механизм защиты от низкого уровня масла. В Акте выводы были сделаны на основе органолептического метода, то есть по цвету масла, никакой экспертизы проведено не было. И более того при возвращении дизельной электростанции сервисный центр Пилот самостоятельно утилизировал масло, ссылаясь на длительное хранение более 2 месяцев. Вопрос в том, что мне делать?

Ответы на вопрос (1):

Вы покупали ее как физлицо или ИП, ООО?

Спросить
Пожаловаться

Сломалась машина, заглохла на перекрестке, загорелась лампочка давления масла, при визуальном осмотре была видна течь масла. Привезли на эвакуаторе автомобиль в сервис, заключение было такое: не затянут масленый фильтр, это стало причиной того что масло выбежало и заклинил двигатель. Масло менял месяц назад в специализированном сервисе, есть подтверждающие документы. Подскажите как действовать, на руках заключение сервиса (дефектный акт) , где указано что масленый фильтр был не затянут, масло в двигателе отсутствует, двигатель не проворачивается, для дальнейшей дефектовки требуется полный разбор двигателя.

В декабре 2013 года на СТО была произведена замена масла в автомобильном двигателе о чем имеются документы. Спустя 2 месяца двигатель на автомобиле застучал (т.е. пришел в негодность) . Автомобиль был осмотрен на другом СТО и получено заключение специалиста, что данная неисправность образовалось в следствии масло (масло было залито не оригинальное и не той вязкости) . Как мне быть в данной ситуации.

Отказывает в гарантийном ремонте автомобиля (авто принадлежит юридическому лицу) дилерский центр, объясняя это тем что автомобиль обслуживался в другом сервисном центре и использовались не рекомендованные дилером расходные материалы, в частности масла в двигателе авто. Независимая экспертиза проведена не была. Причина по которой вышла из строя турбина только со слов дилера некачественное масло.

Объясните, пожалуйста, вправе ли дилерский центр отказать в гарантийном ремонте. Спасибо.

Как нам поступить в следующей ситуации. 26.01.14 купили снегоуборочную машину. Машина поставляется в торговую сеть в разобранном виде. Собрана она была сотрудниками магазина, у продавца спросили, проверен и исправен ли агрегат, на что нам ответили, что у них все проверено. Когда мы привезли товар домой. То нам показалось странным, что пломбы на маслозаливных отверстиях целые. Мы залили масло согласно инструкции и работали в течении 2 дней без перебоев. На 2 день после часа работы произошел взрыв двигателя, т.е. оборвало шатун и пробило картер. Мы обратились в магазин с претензией об устранении по гарантии поломки. Нам 20.02.14 пришло техническое заключение сервисного центра о несоблюдении правил эксплуатации изделия, т.е. двигатель заводили без масла, что противоречит инструкции о невозможности запуска двигателя без масла или с низким уровнем масла, потому, что изделие оборудовано датчиком уровня масла. Нам отказали в гарантийном ремонте.

В ходе проведения ТО 1 (19.04.2015) не закрутили сливную пробку должным образом. 2.06.2015 во время движения ее сорвало, масло вытекло. Я остановилась, когда увидела загоревшийся значок индикации. Доставили на эвакуаторе в сервисный центр, где установили отсутствие пробки. Залили масло, завели, в двигателе слышен стук. В гарантийном ремонте отказано (пока на словах), аргументируют тем, что истекла гарантия на проведение слесарных работ на ТО, Предлагают проведение экспертизы за мой счет. Если экспертиза показывает, что двигатель работал в безмасляном режиме, отказ будет официальным. Но если слышен стук, уже понятно, что так оно и было. Непродолжительное время я могла ехать с низким уровнем масла, пока не увидела индикатор (несколько минут), т.к невозможно во время движения не отрывать взгляд от приборной доски. Должны ли мне произвести ремонт (замену) двигателя по гарантии?

Машина 2006 г предоставила ее в Тойота центр для проведения ТО и компьютерной диагностики. Машина пробыла в центре 5 часов - в акте указано что чистили дроссельную заслонку. Никаких рекомендаций центром по машине не было представлено. Через 10 дней машина встала.

Отвезла ее на эвакуаторе снова в центр, они написали заключение, что поломка не по их вине.

Провела независимую экспертизу. В заключении эксперт указал что вина однозначно тойота центра и двигатель поврежден по причине попадания металлического предмета через дроссельную заслонку.

Двигатель ремонту не подлежит-разорвало 4-й цилиндр... двигатель был снят и опечатан в присутствии приглашенных сотрудников центра.

На первом заседании суда представитель центра настаивал на проведении судебной экспертизы и предоставлении не только снятого двигателя но и а/м. Суд в определении удовлетворил ходатайство и указал что бы а/м тоже была предоставлена суд. экспертам.

Вопрос: МОГУ ЛИ Я НЕ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ МАШИНУ, ВЕДЬ В ИСКЕ УКАЗАНО О ПОЛОМКЕ ДВИГАТЕЛЯ.

(машина в настоящее время находится в другом городе и выставлена на продажу)

Обратился в к официальному дилеру автоцентра Шкода для проведения ТО-2, автомобиль находился на гарантии, где мне заменили моторное масло и другое. В ноябре похолодало и температура воздуха упала до-30 градусов, ехал на личном автомобиле и загорелся датчик давления масла, после чего автомобиль остановился и не заводился, все приборы самостоятельно отключились. Вызвал эвакуатор и отправил автомобиль в специализированное СТО, где вскрытие двигателя показало что поломка произошла из-за масляного "голодания", т.е. в данном масле была вода, которая замерзла в картере двигателя при низких температурах, и вывело из строя масленый насос и в последующем весь двигатель. Подскажите пожалуйста как доказать вину официального дилера Шкода по факту некачественного моторного масла залитого в двигатель при проведении планового ТО.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Суть такая:

Был ремонт автомобиля. Мне заменили АКПП в сервисном центре. Через полторы недели из неё вытекло масло. Я проверил щуп, он был сухой, под машиной из АКПП довольно заметно капало масло (есть видеозапись этого).

Коробку заменили на привезенною мною. Нареканий в работе, после установки не было.

Отвез машину на эвакуаторе в сервис, там сказали, что подтянули шланг и все, типа, даже масло не доливали.

Отправил претензию, пришел ответ, что было «запотевание» и уровень масла был в норме, поэтому ремонтировать отказываются и предлагают провести экспертизу у них.

Однако, у меня к ним доверия нет, т.к. я дважды проверил уровень масло, и щуп был сухой, а из коробки конкретно капало, а «не запотело». Имеется видеозапись как капает.

Теперь, я так понимаю, надо сделать экспертизу ремонта/поломки... но они уже "удалили" следы некачественной работы. Есть только фото и видео, а так же аудиозапись звонка менеджеру с указанием, что капает масло и уровень масла ниже щупа.

Каковы мои следующие шаги по правильному?

Отогнав машину на первое т.о. нам сказали что что-то с маслом. Мы стали делать экспертизу. По экспертизе выяснилось что причина проблемм в том что в двигателе мало масла! И вина водителя! (заключение экспертизы.)... но у нас в машине стоит датчик масла! Т.е. если бы действительно было мало масла то он должен был загореться! Такого не было... в том случае можем ли мы говорить о гарантийном ремонте? И кто должен опачивать экспертизу? Ведь она показала что масла было мало... как правильно оргументировать это начальству салона?

Автодилер отказал в гарантийном ремонте двигателя. Разрушение перегородок поршней. Мотивировал плохим топливом - попадание диз. топлива в двигатель. Сделали отбор масла (настоял дилер - требовал исследование на наличие фракций диз. топлива в масле) и бензина. В бензине никаких посторонних фракций не содержится. В заключении по маслу есть фраза Содержание фракций, выкипающих до 350 градусов Цельсия (нормируемая температура конца кипения дизельного топлива), в представленной пробе масла составляет 4,6% - однако, в этой фразе не сказано, что 4,6% - это именно дизельное топливо - это углеводороды входящие в состав моторного масла и не являющиеся дизельным топливом (это фракция, выкипающая при такой же температуре, как и дизельное топливо). При исследовании любого масла GM мы найдем фракцию выкипающую при 350 градусах. Можно ли с этим делом идти в суд и какова вероятность выигрыша дела?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение