Нарушение гарантийного ремонта дизельной электростанции - как защитить свои права?
При первом запуске дизельной электростанции использовалось рекомендованное дизельное масло. Дизельная электростанция проработала 4 минуты и заглохла, мосло потемнело и имелась стружка на масляном щупе. Данная электростанция была передана для проведения гарантийного ремонта у сервисный центр "Пилот". Через 40 дней сервисный центр Пилот мне отказал в проведении гарантийного ремонта, ссылаясь в заключении что было нарушено условия эксплуатации и залито отработка. Через некоторое время мне был представлен акт, в котором было указано, что данный вид поломки свидетельствует о том что двигатель работал на масле не достаточного уровня и масла. В данной дизельной электростанции реализован механизм защиты от низкого уровня масла. В Акте выводы были сделаны на основе органолептического метода, то есть по цвету масла, никакой экспертизы проведено не было. И более того при возвращении дизельной электростанции сервисный центр Пилот самостоятельно утилизировал масло, ссылаясь на длительное хранение более 2 месяцев. Вопрос в том, что мне делать?
Сломалась машина, заглохла на перекрестке, загорелась лампочка давления масла, при визуальном осмотре была видна течь масла. Привезли на эвакуаторе автомобиль в сервис, заключение было такое: не затянут масленый фильтр, это стало причиной того что масло выбежало и заклинил двигатель. Масло менял месяц назад в специализированном сервисе, есть подтверждающие документы. Подскажите как действовать, на руках заключение сервиса (дефектный акт) , где указано что масленый фильтр был не затянут, масло в двигателе отсутствует, двигатель не проворачивается, для дальнейшей дефектовки требуется полный разбор двигателя.
Здравствуйте! Начинать нужно с направления досудебной претензии специализированному сервису. Указать в ней все весомые аргументы и потребовать возместить расходы на ремонт. Дальше действовать по ситуации.
СпроситьОбращайтесь с письменной претензией к сервису, оказавшему Вам некачественную услугу. Требуйте возмещения материального ущерба. В случае отказа, обращайтесь в суд.
СпроситьВ декабре 2013 года на СТО была произведена замена масла в автомобильном двигателе о чем имеются документы. Спустя 2 месяца двигатель на автомобиле застучал (т.е. пришел в негодность) . Автомобиль был осмотрен на другом СТО и получено заключение специалиста, что данная неисправность образовалось в следствии масло (масло было залито не оригинальное и не той вязкости) . Как мне быть в данной ситуации.
СТО предоставит сертификат качества, и будет доказывать что масло у них качественное. здесь надо подумать, как опровергнуть их доказательства. Как вариант, сделать еще одну закупку масла и/или провести анализ масла у СТО на сегодняшнюю дату и если масло будет похоже на характеристики вашего некачественного масла, то сразу в суд о возмещении с СТО расходов по ремонту, расходов на анализы и расходов на адвокатов....
СпроситьДилерский центр отказывается в гарантийном ремонте авто, используя не рекомендованные материалы
Отказывает в гарантийном ремонте автомобиля (авто принадлежит юридическому лицу) дилерский центр, объясняя это тем что автомобиль обслуживался в другом сервисном центре и использовались не рекомендованные дилером расходные материалы, в частности масла в двигателе авто. Независимая экспертиза проведена не была. Причина по которой вышла из строя турбина только со слов дилера некачественное масло.
Объясните, пожалуйста, вправе ли дилерский центр отказать в гарантийном ремонте. Спасибо.
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить (требуйте письменный отказ) имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьДилерский центр невправе отказать без проведения экспертизы вмешательства в ТС, прекращающего гарантийные обязательства.
Обращайтесь в суд согласно гл. 13 АПК РФ и требуйте возмещения ущерба наряду с предоставлением гарантийного обслуживания ТС.
СпроситьОбязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона (п.1 ст.309 ГК РФ). Ваши права нарушены другой стороной по договору. Защита нарушенных прав осуществляется судом (ст.11 ГК РФ). Суд возбуждает гражданское дело по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав. Вам необходимо обратиться в суд.
Обращайтесь в суд, если в досудебном порядке Ваши требования не были удовлетворены.
СпроситьАвтомобиль принадлежит юридическому лицу. А значит, суд должен проходить в арбитражных судах. Нормы ГПК и Закона о защите прав потребителя не действуют.
В арбитражном суде необходимо назначить судебную экспертизу.
СпроситьЛюбую неисправность в пределах гарантийного срока продавец (салон-дилер), либо иная уполномоченная организация, должны устранить бесплатно. Единственное основание для отказа в гарантийном ремонте – это проведение экспертизы в сторонней экспертной организации и предоставление вам ее заключения с указанием либо вашей вины, либо вины третьих лиц. Во всех других случаях отказ в гарантийном ремонте не правомерен, согласно пункту 6 статьи 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».
СпроситьКак нам поступить в следующей ситуации. 26.01.14 купили снегоуборочную машину. Машина поставляется в торговую сеть в разобранном виде. Собрана она была сотрудниками магазина, у продавца спросили, проверен и исправен ли агрегат, на что нам ответили, что у них все проверено. Когда мы привезли товар домой. То нам показалось странным, что пломбы на маслозаливных отверстиях целые. Мы залили масло согласно инструкции и работали в течении 2 дней без перебоев. На 2 день после часа работы произошел взрыв двигателя, т.е. оборвало шатун и пробило картер. Мы обратились в магазин с претензией об устранении по гарантии поломки. Нам 20.02.14 пришло техническое заключение сервисного центра о несоблюдении правил эксплуатации изделия, т.е. двигатель заводили без масла, что противоречит инструкции о невозможности запуска двигателя без масла или с низким уровнем масла, потому, что изделие оборудовано датчиком уровня масла. Нам отказали в гарантийном ремонте.
Требуйте проведения независимой экспертизы с вашим участием. Магазин обязан ее будет провести. А дальше - все будет зависеть от выводов эксперта.
СпроситьВ ходе проведения ТО 1 (19.04.2015) не закрутили сливную пробку должным образом. 2.06.2015 во время движения ее сорвало, масло вытекло. Я остановилась, когда увидела загоревшийся значок индикации. Доставили на эвакуаторе в сервисный центр, где установили отсутствие пробки. Залили масло, завели, в двигателе слышен стук. В гарантийном ремонте отказано (пока на словах), аргументируют тем, что истекла гарантия на проведение слесарных работ на ТО, Предлагают проведение экспертизы за мой счет. Если экспертиза показывает, что двигатель работал в безмасляном режиме, отказ будет официальным. Но если слышен стук, уже понятно, что так оно и было. Непродолжительное время я могла ехать с низким уровнем масла, пока не увидела индикатор (несколько минут), т.к невозможно во время движения не отрывать взгляд от приборной доски. Должны ли мне произвести ремонт (замену) двигателя по гарантии?
Машина 2006 г предоставила ее в Тойота центр для проведения ТО и компьютерной диагностики. Машина пробыла в центре 5 часов - в акте указано что чистили дроссельную заслонку. Никаких рекомендаций центром по машине не было представлено. Через 10 дней машина встала.
Отвезла ее на эвакуаторе снова в центр, они написали заключение, что поломка не по их вине.
Провела независимую экспертизу. В заключении эксперт указал что вина однозначно тойота центра и двигатель поврежден по причине попадания металлического предмета через дроссельную заслонку.
Двигатель ремонту не подлежит-разорвало 4-й цилиндр... двигатель был снят и опечатан в присутствии приглашенных сотрудников центра.
На первом заседании суда представитель центра настаивал на проведении судебной экспертизы и предоставлении не только снятого двигателя но и а/м. Суд в определении удовлетворил ходатайство и указал что бы а/м тоже была предоставлена суд. экспертам.
Вопрос: МОГУ ЛИ Я НЕ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ МАШИНУ, ВЕДЬ В ИСКЕ УКАЗАНО О ПОЛОМКЕ ДВИГАТЕЛЯ.
(машина в настоящее время находится в другом городе и выставлена на продажу)
желательно, конечно, предоставить и автомобиль, но, если нет возможности, по необходимости, напишите заявление с указанием причины и предоставьте эксперту, который будет проводить судебную экспертизу, фотографии двигателя автомобиля в электронном виде, которые должен был делать эксперт, проводивший независимую экспертизу
СпроситьОбратился в к официальному дилеру автоцентра Шкода для проведения ТО-2, автомобиль находился на гарантии, где мне заменили моторное масло и другое. В ноябре похолодало и температура воздуха упала до-30 градусов, ехал на личном автомобиле и загорелся датчик давления масла, после чего автомобиль остановился и не заводился, все приборы самостоятельно отключились. Вызвал эвакуатор и отправил автомобиль в специализированное СТО, где вскрытие двигателя показало что поломка произошла из-за масляного "голодания", т.е. в данном масле была вода, которая замерзла в картере двигателя при низких температурах, и вывело из строя масленый насос и в последующем весь двигатель. Подскажите пожалуйста как доказать вину официального дилера Шкода по факту некачественного моторного масла залитого в двигатель при проведении планового ТО.
Документы о проведении ТО, экспертиза масла, экспертиза причин поломки двигателя. Предъявите претензию дилеру автоцентра Шкода с приложением указанных документов. В случае отказа в удовлетворении претензии - обращайтесь в суд.
СпроситьСуть такая:
Был ремонт автомобиля. Мне заменили АКПП в сервисном центре. Через полторы недели из неё вытекло масло. Я проверил щуп, он был сухой, под машиной из АКПП довольно заметно капало масло (есть видеозапись этого).
Коробку заменили на привезенною мною. Нареканий в работе, после установки не было.
Отвез машину на эвакуаторе в сервис, там сказали, что подтянули шланг и все, типа, даже масло не доливали.
Отправил претензию, пришел ответ, что было «запотевание» и уровень масла был в норме, поэтому ремонтировать отказываются и предлагают провести экспертизу у них.
Однако, у меня к ним доверия нет, т.к. я дважды проверил уровень масло, и щуп был сухой, а из коробки конкретно капало, а «не запотело». Имеется видеозапись как капает.
Теперь, я так понимаю, надо сделать экспертизу ремонта/поломки... но они уже "удалили" следы некачественной работы. Есть только фото и видео, а так же аудиозапись звонка менеджеру с указанием, что капает масло и уровень масла ниже щупа.
Каковы мои следующие шаги по правильному?
Начните с письменной претензией на имя руководителя организации с приложением фотографий и, если это возможно, видеозаписи (можно дать ссылку на облако). Почтой России с описью вложения и информацией о доставке.
Если реакции не будет или откажут - идите в суд, там уже будет назначена экспертиза.
СпроситьНо везде пишут, что сначала надо экспертизу делать, потом еще раз, вместе с экспертизой подать претензию. А потом уже в суд, ибо суд может не принять без экспертизы.
Вот и не пойму уже как точно правильно.
Экспертиза тоже не дешевая... порядка 40 к.
СпроситьДо суда не обязательно ее делать, подать иск, суд назначит экспертизу и если выиграть суд, то экспертизу будет оплачивать ответчик.
СпроситьОтогнав машину на первое т.о. нам сказали что что-то с маслом. Мы стали делать экспертизу. По экспертизе выяснилось что причина проблемм в том что в двигателе мало масла! И вина водителя! (заключение экспертизы.)... но у нас в машине стоит датчик масла! Т.е. если бы действительно было мало масла то он должен был загореться! Такого не было... в том случае можем ли мы говорить о гарантийном ремонте? И кто должен опачивать экспертизу? Ведь она показала что масла было мало... как правильно оргументировать это начальству салона?
Аргументировать можно только одним способом, провести повторную экспертизу в другом экспертном учреждении по Вашему выбору, ее результаты как понимаете могут либо совпадать, либо опровергать заключение первой. Исходя из того, что датчик уровня масла не горел, вывода два, либо был не исправен сам датчик, и масла действительно было мало.. и если авто на гарантии, проходило все регламентированные то, или первое то в срок, то это вина диллера, либо с уровнем все в порядке...
и в том и другом случае подобное заключение делать должны не вы а специалисты обладающие специальными познаниями...
повторная экспертиза будет являться подготовительным этапом, для составления мотивированной претензии в адрес диллера
как потребитель услуги сначала заявляете требование об обмене, если данный недостаток существенный, как понимаете недостаточный уровень может привести к фатальному результату
если оппонент не соглашается, правомерно требование о возврате ден. средств по уже исполненному договору, такое возможно при применении 2300-1 фз
проведенную экспертизу оплачивает диллер, они ее инициировали, они и платят
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина!
Экспертиза могла показать, что в двигателе мало масла, при этом эксперт не мог делать вывод относительно вины водителя, это не его полномочия. Если машина новая и Вы надлежащим образом ее эксплуатируете, в том числе следите за датчиком масла, своевременно проходите ТО, за возникшие проблемы, в том числе связанные с наличием или отсутствием масла в двигателе, должен отвечать продавец . Если специалист на ТО не смог определить причину недостатка и ему потребовался эксперт, за экспертизу должен платить продавец, если экспертиза проведена исключительно по Вашей инициативе - должны платить Вы. Скорее всего придется обращаться в суд, однако сначала сделайте надлежащую экспертизу и обратитесь к продавцу с письменной претензией об устранении недостатков в период гарантийного срока.
С уважением, юрист Григорьева Е.Р.
СпроситьНе путайте понятия экспертиз. Кто вам делал эту экспертизу - эти же сотрудники ТО? Экспертиза делается за ваш счет - в ином месте. После этого по результатам
СпроситьАвтодилер отказал в гарантийном ремонте двигателя. Разрушение перегородок поршней. Мотивировал плохим топливом - попадание диз. топлива в двигатель. Сделали отбор масла (настоял дилер - требовал исследование на наличие фракций диз. топлива в масле) и бензина. В бензине никаких посторонних фракций не содержится. В заключении по маслу есть фраза Содержание фракций, выкипающих до 350 градусов Цельсия (нормируемая температура конца кипения дизельного топлива), в представленной пробе масла составляет 4,6% - однако, в этой фразе не сказано, что 4,6% - это именно дизельное топливо - это углеводороды входящие в состав моторного масла и не являющиеся дизельным топливом (это фракция, выкипающая при такой же температуре, как и дизельное топливо). При исследовании любого масла GM мы найдем фракцию выкипающую при 350 градусах. Можно ли с этим делом идти в суд и какова вероятность выигрыша дела?