Как банк взял комиссию за перевод кредитной картой без предупреждения - мой опыт и претензия

• г. Екатеринбург

Купил паркинг оплату совершил по реквезитам на юр лицо кредитной картой, при совершеннии перевода комиссия в онлайн банке высвечивается 0 рублей, после оплаты через неделю выяснил что банк взял комиссию за перевод и ещё насчитывает проценты за каждый день пользования (деньги у меня были у них на счёте на всю сумму но я решил раз комиссиюне беру то оплачу кредитов картой и наличие пока прелержу), написал претензию в банк почему так получились они дали следующий ответ

(Между Вами и Банком 27.02.2020 заключен договор потребительского кредита с лимитом кредитования (кредитная карта). Вы согласились со всеми его условиями.

Согласно действующему на момент заключения договора тарифному плану Банка (кредитная карта #МОЖНОВСЁ), предусмотрены комиссии за операции по снятию наличных (и приравненные к ним)1 составляют:

- за счёт кредитных средств – 4,9 % + 290 руб.;

- за счёт собственных средств в устройствах сторонних банков – 1 % + 100 руб.

Также, операции по снятию наличных (и приравненные к ним) не входят в льготный период. Проценты за данные операции начисляются ежедневно до даты погашения задолженности за данные операции.

Таким образом у Банка нет оснований отменить начисленную комиссию и проценты)

Православные действия делает банк и магу я выйграть это дело если пойду в суд?

Ответы на вопрос (2):

А в договоре с банком что написано?

Спросить
Пожаловаться

Договора нет, они его при вручении карты не давали.

Спросить
Пожаловаться

Ранее судом комиссии за снятие наличных с кредитных карт были признаны незаконными (Дело № А 78-15701/2017 Четвёртого арбитражного апелляционного суда Читы). В договоре с моим банком есть пункт "комиссия за снятие наличных и приравненных к ним операциям". Правильно ли я понимаю, что по тем же основаниям, что указаны в деле я также могу требовать от банка возврата комиссий за приравненные к снятию наличных операции? Также есть вопрос по МСС-кодам. Если один и тот же банк при покупке в одном том же интернет-магазине каждый раз определяет операцию покупки одной и той же группы товаров по-разному коду, а иногда даже приравнивает покупку к переводу и берет за это комиссию, о которой я узнаю уже после оплаты, то могу ли я требовать возврата комиссии? Предварительно мне приходит смс с кодом подтверждения оплаты ПОКУПКИ в интернет магазине и о комиссии ни слова, а потом приходит смс, что средства списаны и комиссия такая-то. В банке объясняют, что у них моя покупка проходит якобы как покупка квази-кэш, но почему до этого в том же магазине она проходит как покупка продуктов питания не объясняет.

В августе 2010 года был заключен с банком кредитный договор (деньги перечислялись на строительство дома) на 60 месяцев. Помимо разовой комиссии за выдачу кредита, ежемесячно взималась комиссия за обслуживание кредита. В декабре 2013 года (через 39 месяцев оплаты) я узнал, что комиссии незаконны. В банк была предоставлена претензия с просьбой отменить ежемесячную комиссию и зачесть незаконно взятую комиссию (39 месяцев) в сумму долга основного кредита. Ответ от банка: комиссия по обслуживанию кредита отменена, а деньги не вернут и не перезачислят, так как истек срок исковой давности. На данный момент кредитный договор не закончен. Если обратиться в суд, на что я могу рассчитывать?

На кредитную карту с лимитом 25000 руб (кредитные деньги в тот момент были все на карте) я положила собственные средства 2200 р. Считая, что собственные средства с кредитной карты я могу снять без комиссии, т.к. в условиях сбербанкаРоссиив разделе кредитные карты с кредитным лимитом, я так поняла что это все относится к кредитным деньгам, а не к собственным. В результате при снятии в банкомате собственных средств в р-ре 2000 руб. с меня удерживают комиссию 390 р, не предупреждая на экране банкомата, что за эту операцию будет взыматься комиссия. Правомерны ли действия сбербанка?

У меня взят кредит в банке Западный. Но этот банк обанкротился (отозвали лицензию) сейчас я плачу в другом банке по реквизитам с меня берут комиссию за перевод процент у меня по кредиту составляет 32.9 процента и комиссия составляет 181 рубль за каждый перевод. Могу ли я отказаться от комиссии так я переплачиваю свой кредит а банк в котором мной взят кредит перерасчет делать не хочет. Заранее спасибо.

В июле 2009 года между мной и банком ВТБ-24 заключен кредитный договор на приобретение квартиры (ипотека. При заключении договора мною была оплачена комиссия за выдачу кредита в размере 20000 руб. Оплата комиссии предусмотрена договором кредитования в пункте обязанности заемщика. В марте 2012 года мною была составлена претензия о возврате комиссии и направлена в указанный банк. Банк отказал в возврате комиссии. Действия о подаче искового заявления в суд мною не были предприняты. Срок исковой давности истек в июле 2012 года. У меня следующий вопрос: распространяется ли срок исковой давности на подачу жалобы в Роспотребнадзор и кроме того может ли измениться срок исковой давности в случае если я до сих пор произвожу оплату по указанному кредитному договору в котором есть пункт о моей обязанности оплатить комиссию. Является ли на данный момент правомерным пункт в кредитном договоре об оплате комиссии.

Имею 2 потребительских кредита в банке. Регулярно оплачиваю через кассу банка уже третий год. Сегодня вносила очередной платеж. От кассира узнала, что с октября банком введена комиссия за внесение наличных в кассу банка, 100 руб. за каждый платеж. Без комиссии можно только через банкомат. Я не помню пин-коды своих карт, и не доверяю банкоматам. Заплатила в кассу ровно суммы очередных платежей. Кассиру сказала, что комиссию платить не намерена. Она ответила, что с меня все равно комиссию удержат. Соответственно, будет просрочка платежа, штрафы, пени. В кредитном договоре комиссия за оплату в отделении банка не предусмотрена.

Вопросы: правомерна ли такая комиссия? Если нет, как отстаивать свою правоту? Бежать ли срочно доплачивать комиссию?

Недавно снял 500 рублей со своей кредитной карты Альфа банк с банкомата альфа банк, на след. День сняли комиссию 500 рублей, служба поддержки ответили что средства были сняты с стороннего банка. Я ответил что снимал с альфа банка, они прислали ответ: у вас комиссия за выдачу 5.9 % от суммы операции, минимум 500 рублей по карте.

Везде прописано что снятие наличных без комиссии. Нарушают ли они договор? Могу я подать на них в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я, как физическое лицо, перевела собственные средства со счета в одном банке на счет в другом банке для целей размещения вклада в последнем. Первый банк снял с меня комиссию за перевод средств с текущего счета, которая ограничивалась максимальным размером (1500 руб.). Другой банк тоже снял с меня комиссию - за поступление средств на счет в размере 3%, которая не ограничивается max размером. Сумма перевода была значительной, поэтому комиссия составила приличную сумму.

Правомочна ли комиссия за поступление средств на счет, если это собственные средства и переводятся между моими счетами? Могут ли с меня снять комиссию оба банка за одну операцию?

Скажите, есть ли перспектива оспорить в суде взимание Сбербанком комиссии за снятие СОБСТВЕННЫХ денежных средств с кредитной карты через банкомат Сбербанка (не деньги банка с кредитного лимита)? Дебетовая карта храниться у супруги, у меня - кредитная карта. Заплата переводится на дебетовую карту. Полученную заплату решил обналичить, перевел 30.000 рублей на кредитную карту. При снятии в банкомате СОБСТВЕННЫХ средств сняли 900 рублей комиссию. При обращении в службу поддержки предложили обратиться в банк, а заодно вернуть на кредитную карту 30.000 рублей. В тот же день я положил на карту 30.000 рублей и обратился в банк с просьбой вернуть комиссию. Через неделю из банка поступил ответ, что комиссия взята на основании тарифов банка и оснований для возврата нет.

Делела вклад в 2015 г, для снятия вклада и начисленных процентов предоставили карту, за обслуживание которой 100 р в месяц. Через 3 месяца сняла деньги и больше этой картой я не пользовалась. Придя в банк, чтоб вновь сделать вклад мне сообщают о начисленной комиссии за карту. Написала запрос об отмене комиссии, тк данной картой я не пользовалась. Пришел ответ, который я получила в банке в виде письма: начисленная комиссия банком аннулирована. Для прекращения договора вам неоходимо обратиться в банк. В банке никаких бланков на прекращение договора мне не предоставили. Я довольная тем, что комиссия аннулирована ушла домой. В 2018 г придя в банк мне сообщают, что я должна банку около 2000 р за обслуживание картой. Списывать комиссию банк отказывается, тк заявление на прекращение договора я не писала. Кто прав? Должна ли я оплачивать комиссию за карту, которой я воспользовалась 1 раз? Ни каких смс от банка об оплате комиссии мне не поступало.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение