Отказ от установки счетчика РЭС после длительного ожидания - опыт нового собственника жилого дома

• г. Владимир

Я новый собственник жилого дома (наследник). По требованию компании, осуществляющей начисление за эл. энергию купил и установил новый счетчик. Опломбирование прибора учета осуществляет другая компани - РЭС, в которую я подал заявку. Было обещано осуществить в 3-х дневный срок. Прошло полтора месяца, звоню в РЭС. Заявляют: монтеры болеют и вообще мы вам установим свой на опоре. Могу я отказаться от их "услуги"?

Ответы на вопрос (1):

Нет, т.к. данные приборы учета устанавливают РСО за свой счет.

Спросить
Пожаловаться

В магазине купил счетчик установил как контрольный прибор учета после основного прибора учета который опломбирован, через два месяца счетчик эл. энергии который приобрел в магазине перестал показывать показания. В магазине сказали что не могут вернуть счетчик на экспертизу без письменного заключения управляющей компании.

Купил частный дом, на водопроводе был установлен счетчик воды по которому старый хозяин рассчитывался за водоснабжение. Я заключил договор на водоснабжение с организацией предоставляющей коммунальные услуги на свое имя (при старом счетчике). После этого я поменял старый водопровод на пластик и установил новый счетчик. Подав заявку на опломбирование счетчика с меня потребовали плату за опломбировку, как за повторную, но ведь я, как новый хозяин заявку подаю впервые. Законны ли требования коммунальной организации? На какой законодательный документ сослаться в ответе организации?

Спасибо.

Живу в частном доме. Нужно было менять счетчик, так как прежний устарел. Сама купила счетчик и знакомый электрик установил его. На следующий день пошла в РЭС сделать заявку на опломбирование счетчика. Заявку не принимают. Сказали, что не могут опломбировать счетчик, так как не их организация произвела замену счетчика. Что делать?

Частная компания, произвела замену счётчика электроэнергии в моём частном доме. Мне был оставлен пакет документов, и наряд о замене. В котором был указан тип, показания и номер заменяемого счётчика и нового счётчика. Я обратился в электросети по телефону и подал заявку на пломбировку и введение прибора в эксплуатацию. Ответ таков:-Кто вам ставил счётчик, тот пусть и занимается пломбировкой и вводит в эксплуатацию. Частные компании не имеют право заменять приборы учёта. Делайте, что хотите! Правомерен ли был отказ, как мне поступить? И интересно, действительно ли частник не имеет право заменять прибор учёта в частном доме самостоятельно либо через частную компанию?

Установил счётчики расхода горячей и холодной воды. Сделал заявку на опломбирование в управляющую компанию. Прошла неделя - никто не звонит и не приходит. Есть ли сроки на выполнение заявки. И сколько стОит опломбирование? Наша УК берёт 300 рублей за пломбу.

Самостоятельно установил в квартире индивидуальный прибор учета потребленной воды. При подаче заявления в управляющую компанию на регистрацию прибора учета мне вручили квитанцию на сумму 500.00 рублей за его опломбирование.

Установил прибор учёта электроэнергии подал заявку на опломбирования, оплатил, составили договор ТП, назначили на сентябрь 2022, могу ли я пользоваться энергией.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подал заявку на установку газового счетчика полтора месяца назад, счетчик до сих пор не установили. Вопрос-куда жаловаться, т.к. компания отговаривается что много работы и счетчики ставить ненкогда.

У меня был срок смены счетчика 10.04.2020. Пломбу снял контролер ЖКХ по моей заявки 23 марта, сантехник установил новый счетчик 25 марта. Потом заявку на опломбировку прибора учета отклонили из-за карантина. Я звонила еженедельно. Пришёл контролёр только 28 мая. И выписала акт о том, что в приборе конденсат. Прибор проверил установщик. И написал об отсутствии конденсата. Прибор пригоден, работает. Фото сделано. Как быть в данной ситуации? Как себя защитить от предвзятых и необоснованных претензий? Почему не ставит пломбу на пригодный счётчик?

Я установил новый счётчик с классом точности электроэнергии 1, у себя в частном доме. Написал заявление на опломбирование счётчика. На заявление мне ответили, что компания поставит свой счётчик на уличный столб. Как составить заявление о неправомерности действий местных горсетей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение