Мой опыт борьбы с заблокированным аккаунтом на PayPal - отказы, необоснованные требования и наглое удержание денег.

• г. Санкт-Петербург

Мой аккаунт на PayPal был заблокирован на 180 дней с поступления денежных средств, все документы которые требовались для версификации аккаунта я загрузил, но это не помогло, я прождал 180 дней, после звоню в поддержку PayPal мне говорят загрузите повторно документы, сделав это, меня больше 80 дней кормят завтраками и говорят что не могут вывести деньги с счёта, предлагают перевести на зарубежный аккаунт, почитав отзывы на форуме таких пользователь много, даже те кто предоставил зарубежный аккаунт тоже без успеха, наглое удержание честных пользователей денежные средства. Позвонив в поддержку говорю что запись разговора записывается для подачи в суд, сотрудники в ответ говорят что не дают согласия и бросают трубку и это международная платежная система.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, подавайте в суд иск о возврате Вам заблокированных денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Платежная система ООО ПЕйПал Ру ограничила два аккаунта с личными средствами, в итоге денежные средства вывести невозможно, кормят завтраками, никакой ясности. Аккаунт был авторизированный, предоставлены снилс, копия паспорта, выписки, подтверждена привязка карты другого банка, счет на коммунальные платежи и другие документы. Полностью идентификация пройдена, были расширены лимиты. Сама система имеет только лицензию на осуществление переводов денег без открытия счета, при этом почему-то требует документы о покупках товара и другие, совершенно не относящиеся к деятельности самой системы. Получается, что в данный момент придумывает разные предлоги не отдавать деньги, блокируя их на счету.

Сроки рассмотрения предоставленных документов в оферте отсутствуют, но есть в самой системе, 2 рабочих дня. При этом операторы говорят, что у них на сайте ошибка и сроки намного больше и они не успевают обрабатывать заблокированные счета.

Возможно ли подать в суд о взыскании денежных средств?

Юр лицо которое действует на территории России и заключает оферты, на которое выдана банковская лицензия, находится на территории РФ, зарегистрировано в Москве.

Реально ли взыскать денежные средства с ООО находящиеся на счете который они заблокировали?

Скажите пожалуйста, пайпал заблокировал средства на 180 дней 07.04.2020 года. По истечению данного срока, пришло сообщение на почту что деньги можно выводить. Но вывести денежные средства не получается вывести так происходит ошибка в программе. Обращение в техническую поодержку ничего не дали (обращаюсь уже 1 месяц бесполезно), отвечают банально что ничего сделать не могут они знают почему так. Вопрос могу ли я подать на пайпал в суд с правом перевести мне деньги на мой банковский счет который привязан к аккаунты? Все сроки давно вышли, аккаунт полностью подтвержден и банковский счет тоже привязан и подтвержден.

Произошло мошенничество в сфере криптовалюты на платформе Binance, я сразу же написал в тех. поддержку платформы, они временно заблокировали аккаунт мошенника, на чьей аккаунт собственно были отправлены денежные средства в виде GIF-карты (USDT ).

Но денежных средств на аккаунте мошенника уже не оказалось, как мне заявила служба поддержки. Они мне сказали обратиться в полицию и написать заявление, далее полиция должна будет направить официальный запрос в Binance, после чего они выдадут всю информацию по аккаунту.

Вопрос в следующем стоит:

1. При подаче заявления в полицию и в ходе расследования нужно ли мне, как заявителю доказывать происхождения денежных средств на аккаунте Binance (криптовалюта и т.д) ?

2. Что собственно делать в этой ситуации, исходя из выше сказанного?

3. Насколько реальна расследования этого дела? Заявление естественно в Управление «К».

Спасибо.

На онлайн казино по запросу заблокировал аккаунт в мае месяце навсегда, указал причину зависимость согласно форме, в итоге аккаунт был заблокирован навсегда, далее зашел с другого аккаунта и играл в течении полу года, вносил и выводил денежные средства без всяких проблем, сейчас при очень крупном выйгрыше и попытке его вывести, онлайн казино заблокировало мой аакаунт ссылаясь на то что это мульти аккаунт, смежный тому заблокированному и что согласно политики казино он подлежит блокировки так как у меня раннее был запрос по блокировки аккаунта первого и я сам их просил об этом и что о существовании первого я им не сказал и это грубое нарушение, в итоге деньги сгорели и аккаунт тоже, можно ли решить данную ситуацию?

10.05.2021, выставил объявление на платформе Авито (платно) 874 рубля, телефон жены запасной, оплата прошла успешно, жду объявление... нету! Захожу в аккаунт а он заблокирован, оплату производил со своего номера и на нем есть другой аккаунт мой постоянный, и его тоже заблокировали, на моем аккаунте так же платные объявления, В Поддержку не дозвонится, по моему аккаунту сделка на грани срыва. Пытаюсь зайти в аккаунт пишут (заблокирован в связи с сомнительными предложениями) Беспредел... Деньги сняли аккаунты заблочили, объяснений не дали.

С аккаунта цифровой платформы с играми украли 4000₽,взломщик потратил денежные средства на свой аккаунт подарил себе игры, взломщик не с Российской Федерации есть ли смысал писать заявление на кражу денежных средств?

Удалённая работа, чтобы вывести заработанные, просят. Перевести деньги за активацию аккаунты, объясняя это так.

В процессе пополнения счета, путем активации аккаунта, Вы привязываете свои платежные реквизиты к своему профилю - это противодействие анонимному обороту средств, плюс защита на случай если кто то другой зайдет в Ваш аккаунт.

Таким образом после внесения взноса, вывести средства со своего счета сможете только Вы. Прописывайте те данные карты или кошелька, с которого совершаете взнос, тот кошелек или карта, которую Вы укажите, и будет идентифицировать Вас как владельца профиля. Время не стоит на месте, все изменяется, может теперь так все происходит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня была учётная запись (аккаунт) в игре Танки Онлайн. Я играл всегда честно и никогда не нарушал правил игры, касающихся передачи аккаунта. Но мой аккаунт заблокировали за попытку передачи аккаунта сторонним лицам. По почте поддержка пользователей сообщила мне, что IP-адрес моего аккаунта сменился и кто-то активировал его в другой стране. Я попросил объяснить в каком месте был замечен мой аккаунт, но мне отметили отказом, поясни, что это техническая информация и огласке не подлежит. Я точно знаю что никому не передавал данные от учётной записи и поэтому для меня это тупик. Я не знаю что делать. Помогите пожалуйста.

Получил блокировку аккаунта PSN (окончательно заблокировали доступ к лицензионным продуктам и сети интернет) в системе PlayStation Sony как решить вопрос и вернуть аккаунт или затраченные средства?

На аккаунте на большую сумму куплено игр, годовая подписка, ещё я стример и получаю доход от стримов но благодаря блокировки моего аккаунта потерял данную возможность. Обращался непосредственно в компанию на что они мне сказали, что не могут мне ни чем помочь, Я написал письмо жду больше месяца. Аккаунт был заблокирован 01.06.2020 года.

Возможно Вы поможете мне разобраться в проблемной ситуации.

30.05.2014 я подал заявку на вывод денежных средств, в количестве 150000 руб. со своего аккаунта интернет-казино GMSlots (http://www.gmslotsonline.com). По требованию сотрудников компании GMSlots по средствам электронной почты мною был предоставлен документ удостоверяющий личность (копия паспорта гражданина РФ).

Согласно п. 2.5. правил интернет казино GMSlots Выигрыши от 100,000 рублей выплачиваются на счет клиента в платежной системе WebMoney, QIWI или Яндекс. Деньги в течение 14 дней с момента подачи заявки, за исключением выходных и праздничных дней. 23.06.2014 после повторного обращения в службу поддержки онлайн, оператор сообщил мне следующее: Спасибо за ожидание. К сожалению у Вас стоит запрет на вывод Ваших средств.

Причины установленного запрета мне разъяснены не были, сроки решения данной проблемы также не были оглашены оператором поддержки.

На 05.07.2014 ситуация никак не изменилась. Денежные средства удерживаются на моем аккаунте и я не могу их вывести. Сотрудники поддержки GMSlots постоянно кормят меня завтраками, ссылаясь на разбирательства в финансовом департаменте GMSlots, при этом нет абсолютно никакой ясности в решении данной проблемы. Подскажите, пожалуйста, куда я могу обратиться для разрешения данного вопроса. Посоветуйте как мне действовать в сложившейся ситуации. Процесс игры, которая принесла мне этот выигрыш частично зафиксирован на видео, имеются скриншоты личного кабинета аккаунта, скриншоты всех переписок со службой поддержки GMSlots. Заранее Вам благодарен!

С уважением, Сапрыгин А.А.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение