Как отказаться от заказанного товара и избежать штрафа? Советы в случае невозможности забрать посылку.
Заказал посылку через интернет, нет возможности забрать, грозят что передадут мои данные в юридический отдел, и придётся платить штраф в двойное, могу ли я отказаться от товара? И как быть в такой ситуации? СПАСИБО!
Здравствуйте.
Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей"
Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.
Единственное, Вас могут заставить оплатить пересылку товара, но ни о каких двойных суммах речи не идет, это страшилка продавца.
Лучше письменно грамотно уведомить магазин.
СпроситьЗаказала товар через интернет магазин, но товар уже не нужен, забирать не хочу, хотела отказаться, они говорят что придеться оплатить в двойном размере за посылку имеют ли они право?
Доброго времени суток! Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 от товара Вы вправе отказаться.
СпроситьВрут.
можете не брать.
Если хотят
то пусть в суд жалуются...
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.Спросить
Можно отказаться от посылки, если товар вам больше не нужен. Единственное, что вам могут предъявить – оплатить почтовые расходы.
СпроситьДистанционный способ покупки товара, статья 26.1 ЗоЗПП. Отказаться можете в любое время до получения товара, но расходы на доставку придется возместить.
СпроситьДевушка продавец указала за статью ГК РФ п.4 ст. 497, согласно которой они вправе потребовать деньги за некупленный товар? И договор оформленный на сновании устного согласия и просмотра буклетов в интернет мангазине? Могут ли?есть ли какие то нюансы? Подскажите как быть?
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
При чем тут ГК РФ, когда ваши отношения регулируются в первую очередь Законом о защите прав потребителей. Там все указано. Откройте и посмотрите, статья 26.1
СпроситьЗаказал посылку через интернет магазин, посылку забрать нет возможности, отправитель написал, что подаёт иск на Меня, что Мне грозит данное разбирательство?
Да нет, не будут они судиться, накладно и хлопотно. Такие затраты предполагаются и закладываются в тарифы на услуги.
СпроситьЗаказала через интернет товар на сумму 2230 рублей. Сказали что придет в течении 1-3 недели, а прислали через 4 дня. Мне по срочным обстоятельствам пришлось уехать из города, а посылку никто не сможет кроме меня забрать... на почте, за то,что посылка до сих пор лежит, капают деньги. Мне фирма присылает смс с текстом, что через какое-то время мои данные будут отправлены в юридический отдел. Я конечно понимаю, что я в праве отказаться от посылки, но т.к. не могу за 200 км от своего города прибежать на почту за посылкой... Что мне в таком случае делать? Спасибо.
Ничего вам делать не обязательно
По истечении срока хранения (30 дней) посылка будет возвращена отправителю
СпроситьЗаказала посылку через интернет, но не хочу забирать (нашла такой товар дешевле), грозят судом и издержками. А может ли размер стоимости почтовой пересылки быть равен сумме заказа или превышать его?
Если они составили расчет, и по их расчетам размер неустойки превышает стоимость заказа, вы можете оспорить расчет. Вместе с тем вы можете применить статью 333 ГК РФ.
Гражданский кодекс Российской Федерации часть 1. Статья 333. Уменьшение неустойки
1. Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку. Если обязательство нарушено лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность, суд вправе уменьшить неустойку при условии заявления должника о таком уменьшении.
Удачи.
СпроситьСт. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Стоимость пересылки формируется исходя из веса, ценности и т.д. и устанавливается почтой.
При этом не исключено, что стоимость пересылки может превышать стоимость товара.
Однако для того, чтобы взыскать с Вас фактически понесенные расходы, Продавцу необходимо доказать размер таких расходов.
СпроситьЗаказала товар (крем) за 2000 рублей, не имею возможности забрать его так как нахожусь далеко от почты, в другом городе... просят забрать уже завтра и грозят юридическим иском... что мне делать в такой ситуации-бросить всё и ехать за посылкой или могу ли Я отказаться от посылки без последствий?
продавец теоретически может взыскать с вас расходы по доставке товара, но там сумма незначительная, а потому вряд ли будет иск.
СпроситьСкажите пож-та заказала товар по интернету, произишла не придвиденная ситуация, нет финансов забрать товар, отправили голосовое сообщение что передадут в суд, что будет по этому поводу и могу ли я отказаться от товара, товар лежит дней десять... спасибо.
здравствуйте, можете отказаться и имеете на это право, в суд тут подавать не на что
СпроситьЧто делать, если пришла посылка с наложенным платежом, но ее содержимое не соответствует заказу?
Могу ли я не забирать посылку с наложным платежом из почты, сделала заказ по интернету, оформление по телефону, пришло извещение, а вес посылки не соответствует тому товару что заказала, посмотрела интернет, много отзывов что это обман, что в посылке будет совсем не то. Что заказывала. . Не знаю как быть.
Здравствуйте, Евгения! Можете отказаться получать посылку, т.к. имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку. А если есть риск того, что это мошенники, то можно подать заявление в полицию, чтобы вскрыли посылку в присутствии полиции. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте, Евгения!
Постараюсь подробно ответить на Ваш вопрос.
Конечно можете не забирать, Вы в любом случае оплатите не больше чем стоимость почтовых расходов.
А жулики как правило даже их не взыскивают.
Т.к. это слишком мелко для них. Они не тратят на это свое время.
Поэтому можете не забирать.
Закон на Вашей стороне.
Применяется ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей.
Там сказано, что можно отказаться от заказанного почтой (дистанционно) товара.
СпроситьПраво на отказ от покупки, заказанной дистанционным способом, установлено ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Поэтому Вы свободно можете отказаться от покупки без негативных последствий для Вас. Это же Ваше право, установленное Законом!
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
В пункте 4 статьи 26.1 данного закона сказано:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Таким образом, закон предоставляет вам право не забирать посылку с почты
Но вам в любом случае нужно уведомить о своем отказе Интернет-магазин.
СпроситьМожете не забирать и не оплачивать, у Вас есть такое право.
В связи с тем, что покупку оформляли через Интернет, это является дистанционной торговлей, в отношении которой действует специальное правило отказа от покупки (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей):
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Никакие штрафы, никакие неустойки не могут быть взысканы за отказ забрать заказанную посылку.
Это на самом деле известная мошенническая схема отправлять товары почтой либо не те, либо ненадлежащего качества. Зачастую потом некому предъявить претензию. Поэтому лучше не забирать вовсе, и заказывать на проверенных сайтах, с полной информацией о продавце.
СпроситьЕвгения, доброго дня!
Отвечу максимально понятно Вам!
Да, отказаться от данной посылки Вы можете.
Тем более был наложенный платеж, то есть у отправителя не было никаких расходов по доставке товара.
Речь идет о дистанционной торговле и здесь применяются правила ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Согласно ст. 497 ГК РФ 4. Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
Но так как отправитель расходов не произвел то ничего Вы оплачивать не должны, ТЕМ БОЛЕЕ НАЛИЦО НЕ СООТВЕТСТВИЕ ПАРАМЕТРОВ ЗАКАЗА.
Желаю Вам успехов в защите своих прав!
СпроситьЗдравствуйте Евгения!
Отказаться от товара дистанционно заказанному можете.
Если не получили – он просто вернется продавцу, можете дополнительно направить заявление об отказе от товара.
Согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе отказаться от товара, заказанного по интернету, в любое время до его получения.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Если товар уже был выслан по Вашему адресу, то продавец вправе рассчитывать только на расходы по обратной пересылке от покупателя к продавцу.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЕвгения!
Это просто!
Вас никто не обязывает забирать посылку.
Приказом Минкомсвязи России «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи» от 31 июля 2014 №234 определено, что
34. Почтовые отправления и почтовые переводы при невозможности их вручения (выплаты) адресатам (их уполномоченным представителям) хранятся в объектах почтовой связи в течение 30 дней со дня поступления почтового отправления в объект почтовой связи. Срок хранения почтовых отправлений и почтовых переводов может быть продлен по заявлению отправителя или адресата (его уполномоченного представителя)..При неявке адресата за почтовым отправлением и почтовым переводом в течение 5 рабочих дней после доставки первичного извещения ему доставляется и вручается под расписку вторичное извещение.
С адресата (его уполномоченного представителя), а в случае возврата - с отправителя может взиматься плата за хранение регистрируемого почтового отправления в течение срока, составляющего более одного рабочего дня после вручения вторичного извещения с приглашением на объект почтовой связи для получения почтового отправления (не считая дня вручения). Размер платы за хранение определяется в соответствии с тарифами, устанавливаемыми операторами почтовой связи.
По истечении установленного срока хранения не полученная адресатами (их уполномоченными представителями) простая письменная корреспонденция передается в число невостребованных почтовых отправлений. Не полученные адресатами (их уполномоченными представителями) регистрируемые почтовые отправления и почтовые переводы возвращаются отправителям за их счет по обратному адресу, если иное не предусмотрено договором между оператором почтовой связи и пользователем. При отказе отправителя от получения и оплаты пересылки возвращенного почтового отправления или почтового перевода они передаются на временное хранение в число невостребованных.
Если в Ваш адрес будут претензии и, возможно, угрозы со стороны отправителя, то ссылайтесь на ст.26.1. Дистанционный способ продажи товара Закона РФ "О защите прав потребителей"
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Поскольку посылка идет наложенным платежом, то это освобождает Вас от ненужной переписки с отправителем по поводу возврата денег.
Удачи Вам!
СпроситьЗаказал в интернет магазине посылку, но передумал её выкупать, когда посылка пришла, стали звонить с интернет магазина, но на их звонки я не отвечал в течении месяца, недавно ответил и мне сказали, если я мирным путем не выкуплю посылку в течении трех дней, по их словам меня объвенят в статье 159 УК РФ "Мошенечество", мои данные отпрявят в юридический отдел, и мне грозит штраф превышающий в 3 раза стоимость посылки... Возможно ли это все или просто меня пытаются запугать?
Откажитесь от заказа.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей".
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Удачи.
СпроситьВы не обязаны ничего выкупать и можете отказаться от товара.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьЗаказала товар по интернету. Он пришёл, но у меня нет возможности его забрать. Через 2 недели начали звонить коллекторы. Грозят судом. Что делать в такой ситуации. И чем мне это грозит?
Ничем не грозит. Ваше право отказаться от товара. Будут грозить, скажите, что напишете заявление в полицию за вымогательство.
СпроситьЗдравствуйте. Если Вы не получили товар, Вам ничего не грозит. Пусть обращаются в суд.
Спросить