Где жаловаться на отмененный концерт и не вернутые деньги - советы для потребителей
Был куплен билет на концерт на март прошлого года. В связи начавшемся карантином концерт был отменен. На сайте где покупали билет можно было сделать возврат. Что и было сделано. Через месяц пришел ответ что они одобрили возврат и в течении 30 дней вернут деньги. На этом всё закончилось. Периодически я им писала но ответа нет. телефон говорит что они на карантине и отключается соц сети и почта не отвечают. Куда написать на них жалобу? (роспотребнадзор, мировой суд, прокуратура) кто поможет вернуть деньги?
Здравствуйте, Наталья!
Если возврата так и не последовало, хотя Вы обратились с претензией, то можете обратиться с исковым заявлением в суд.
СпроситьЯ покупала электронный билет на концерт, который должен был состояться 9 марта 2022 года. Концерт перенесли из-за санкций, это было решение самой группы, в их заявлениях не говорится о возможности новых дат. Кассир. Ру где я брала билет деньги возвращать отказывается, ссылаясь на ПП РФ 830 от 06.06.2020 но в них говорится только о переноса в связи с режимом повышенной готовности. Я обратилась в банк МТС, через который оплачивала билеты, они тоже отказали в возврате. Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то возможность вернуть билеты при такой отмене концерта?
Я точно знаю, что Сбербанк некоторым вернул если покупали через Яндекс афишу.
Первый скрин - ответ банка, второй - ответ Кассир. Ру, третий - официальное сообщение от группы.
Добрый день. Если вы отказываетесь от концерта, а он еще не состоялся, тогда пишите претензию организации у кого покупали и даете срок 10 дней, с предупреждением, в случаи отказа подаете в суд. А также жалобы.
Таким образом, покупатель имеет право на возврат билетов, купленных в электронном виде. Оно закреплено за ним «Законом о защите прав потребителей». Для этого подается заявление на имя организатора концерта, а деньги возвращаются в течение 10 дней на карту заявителя, с которой он оплатил билет.Спросить
Купили билет на концерт через онлайн-площадку Ticketsсloud, концерт отменили. В кассе в возврате денег нам отказали - якобы возврат осуществляется только через ту площадку, где билеты были куплены. На площадке нас попросили заполнить заявку на возврат, ответят в течение 10 суток. Однако, ответа не было. Связались по телефону. Нам ответили, что информации нет, свяжутся, уточнят про отмену концерта. Второй звонок - нам ответили, что организатор не выходит на связь. Далее с нами просто перестали контактировать. И так прошло 1,5 месяца. Можем ли мы вернуть деньги за концерт, у кого и как?
Взыскивайте деньги на свой выбор: или с он-лайн-площадки или с организатора концерта.
СпроситьДело в том, что после отмены концерта организатор - ИП ликвидировался. Возможно ли теперь что-то сделать?
СпроситьФизлицо несет обязательства в связи с осуществлением предпринимательской деятельности всем своим имуществом, даже после ликвидации, направдяйте претензию и взыскивайте сумму, неустойку, штраф, моральный вред.
СпроситьВ 2020 году купила билет на концерт, в связи с пандемией концерт перенесли на 2021 год. В 2021 году аналогичная ситуация. В постановлении Правительства о том, что деньги за мероприятия вернуть нельзя, сказано, что если мероприятие перенесено, то условия посещения должны быть такими же или лучше. По факту условия хуже и одна из групп, ради которой куплен билет, не приедет. Писала жалобу в Роспотребнадзор, ответа нет. Написала в Прокуратуру, они перенаправили в Роспотребнадзор. И опять тишина. Третий раз написала в Роспотребнадзор и снова ответа нет. Напишу в Генеральную Прокуратуру, но жалоба пойдёт по той же цепочке. Можно подать в суд, но я же не получила ответа от органов, которые должны этим заниматься. Подать в суд на все структуры?
Вам нужно подать иск на самого организатора концерта у вас есть чек кому вы платили на него и нужно подать в суд, и просить возврата средств"!
СпроситьСперва пишите претензию мол просите вернуть, и пеню, в случае не ответа или отказа подаете иск по месту своего проживания по закону о защите прав потребителя!
СпроситьЯ им писала, они наотрез отказываются возвращать деньги якобы на основании постановления Правительства. Хотя на сайте есть форма возврата денежных средств за перенесенные мероприятия.
Значит вы уже можете смело подавать иск в суд, и приложить подтверждения того что направляли им требование и не раз!
СпроситьВ мае 2021 года на Яндекс. Афише были приобретены билеты на концерт. В марте 2022 была получена информация об отмене концерта после чего сразу было написано заявление на возврат. Прошло 3 месяца, от Яндекс. Афиши не было никакой информации и мной был задан вопрос данному сервису: когда будет возврат, на что был получен ответ, что деньги будут возвращены через 180 дней после снятия чрезвычайного положения. Что мне делать? Могу ли я сейчас обратиться в суд?
Добрый день Виктория вам нужно написать претензию и далее обращаться в суд за взымканием суммы билета и моральный вред.
Если нужна помощь буду рад вам помочь.
СпроситьБыли куплены билеты на концерт и он был отменён в связи с короновируслм направляла письменное заявление в организацию через которую приобретала билеты они мне скидывают почту организатора и говорят обращался к ним, организаторы ни на одно письмо не отвечают.
В ноябре 2021 года на Яндекс Афише были приобретены билеты на концерт. В марте 2022 была получена информация об отмене концерта после чего сразу было написано заявление на возврат. Прошло 5 месяцев, от Яндекс Афиши не было никакой информации и мной был задан вопрос данному сервису: когда будет возврат, на что был получен ответ, что деньги будут возвращены после ответа от организатора мероприятия. Что мне делать? Могу ли я сейчас обратиться в суд?
Добрый вечер
Вам нужно было составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу. Вы это сделали и ответ уже получили
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, вы уже могли и сейчас можете подать иск в суд
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщение на возмездной основе.
СпроситьВы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьКупила билеты на концерт на 27 марта на сайте qtickets.ru . За несколько дней до концерта сообщают, что концерт перенесен аж на октябрь. Меня это не устроило, я стала писать в поддержку. Пришел ответ, что никакой юр. ответственности за деньги они не несут. Хотела перейти на официальный сайт продавца, но страница была удалена. В таком случае есть возможность вернуть деньги за билеты?
У Вас должен быть электронный билет на определенную дату с определенным местом. Приобретенный на определенное мероприятие. Вы вправе оформить отказ от него в связи с ситуацией фос мажора и возвратить денежные средства.
СпроситьТолько в том случае, если установите, кто действительно вам продал билеты, адрес, статус продавца и т.д. Можете сразу подать заявление в полицию, на мошеннические действия по продаже билетов. Только если заявитель будете только Вы, то стоимость билета меньше 2,5 тыс. рублей, подпадает под административную ответственность.
СпроситьПри этом концерт переносится уже 3 раза. Билет стоил 2 тысячи. Там указано заведение, где должен был быть концерт. Стоит написать заявление?
СпроситьВы вправе написать заявление. Мошеннические действия - обман или злоупотребление доверием. Если билет приобретен на концерт, а концерт не предвидится, то мошенничество действительно будет. Если у Вас реальные билеты и реальный концерт, то стоимость билетов возмещает организатор мероприятия.
СпроситьЧто делать, купил телефон 26.06.2016, через три дня он стал зависать, пошел в магазин хотел вернуть деньги, консультант сказат что это возможно но нужна экспертиза качества, забрали телефон на 20 дней, 16.07.2016 пришел результат, телефон исправен была сделана перезагрузка системы, на возврат денег предложили написать претензию, что и было сделано. 18.07.2016 на мою претензию пришел ответ, телефон технически исправен, в возврате денег вам отказано. Что лелать?
если считаете, что телефон все таки не исправен, то можете провести независимую экспертизу и в суд...только вот если выяснится, что телефон все таки исправен, то за проведение экспертизы денег вам никто не вернет...
СпроситьВопрос о возврате денег за билеты на концертКонцерт перенесён с марта на ноябрь 2020 года. Были куплены в прошлом году оригинальные билеты.Организатор игнорирует сообщения на почту.Муз. Группа передаёт со слов организатора, что возврат не возможен, согласно какому-то постановлению правительства (не указывают). Скажите, кто прав, куда можно отправить жалобу с учётом игнорирования вопросов организатором? Я хочу вернуть деньги. Более того, согласно постановлению 1491 - я могу вернуть деньги, т.к. открыт больничный
Странная группа, что передает, что не вернут деньги за билеты) Написать претензию, на тех кому заплатили, если не вернут деньги, подать в суд. Возместить билеты Вам обязаны, по закону о защите прав потребителей.
СпроситьВ январе 2020 года покупал у Аэрофлота билеты на самолет в Испанию, оплачивал в Связном. С учетом пандемии рейсы были отменены. Писал на сайте Аэрофлота о возврате денег, они тянули время, думали в этом году полететь, но в связи с "Украиной" опять не получается. Как вернуть деньги? Звонил в Аэрофлот, они отвечают, что только через три года возможен возврат. Что делать?
Добрый день!
Через три года у Вас пройдут сроки исковой давности см.ст.196 ГК РФ.
Отправляйте досудебную претензию в Аэрофлот.
Спросить