Где жаловаться на отмененный концерт и не вернутые деньги - советы для потребителей

• г. Челябинск

Был куплен билет на концерт на март прошлого года. В связи начавшемся карантином концерт был отменен. На сайте где покупали билет можно было сделать возврат. Что и было сделано. Через месяц пришел ответ что они одобрили возврат и в течении 30 дней вернут деньги. На этом всё закончилось. Периодически я им писала но ответа нет. телефон говорит что они на карантине и отключается соц сети и почта не отвечают. Куда написать на них жалобу? (роспотребнадзор, мировой суд, прокуратура) кто поможет вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Наталья!

Если возврата так и не последовало, хотя Вы обратились с претензией, то можете обратиться с исковым заявлением в суд.

Спросить
Пожаловаться

Я покупала электронный билет на концерт, который должен был состояться 9 марта 2022 года. Концерт перенесли из-за санкций, это было решение самой группы, в их заявлениях не говорится о возможности новых дат. Кассир. Ру где я брала билет деньги возвращать отказывается, ссылаясь на ПП РФ 830 от 06.06.2020 но в них говорится только о переноса в связи с режимом повышенной готовности. Я обратилась в банк МТС, через который оплачивала билеты, они тоже отказали в возврате. Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то возможность вернуть билеты при такой отмене концерта?

Я точно знаю, что Сбербанк некоторым вернул если покупали через Яндекс афишу.

Первый скрин - ответ банка, второй - ответ Кассир. Ру, третий - официальное сообщение от группы.

Купили билет на концерт через онлайн-площадку Ticketsсloud, концерт отменили. В кассе в возврате денег нам отказали - якобы возврат осуществляется только через ту площадку, где билеты были куплены. На площадке нас попросили заполнить заявку на возврат, ответят в течение 10 суток. Однако, ответа не было. Связались по телефону. Нам ответили, что информации нет, свяжутся, уточнят про отмену концерта. Второй звонок - нам ответили, что организатор не выходит на связь. Далее с нами просто перестали контактировать. И так прошло 1,5 месяца. Можем ли мы вернуть деньги за концерт, у кого и как?

В 2020 году купила билет на концерт, в связи с пандемией концерт перенесли на 2021 год. В 2021 году аналогичная ситуация. В постановлении Правительства о том, что деньги за мероприятия вернуть нельзя, сказано, что если мероприятие перенесено, то условия посещения должны быть такими же или лучше. По факту условия хуже и одна из групп, ради которой куплен билет, не приедет. Писала жалобу в Роспотребнадзор, ответа нет. Написала в Прокуратуру, они перенаправили в Роспотребнадзор. И опять тишина. Третий раз написала в Роспотребнадзор и снова ответа нет. Напишу в Генеральную Прокуратуру, но жалоба пойдёт по той же цепочке. Можно подать в суд, но я же не получила ответа от органов, которые должны этим заниматься. Подать в суд на все структуры?

В мае 2021 года на Яндекс. Афише были приобретены билеты на концерт. В марте 2022 была получена информация об отмене концерта после чего сразу было написано заявление на возврат. Прошло 3 месяца, от Яндекс. Афиши не было никакой информации и мной был задан вопрос данному сервису: когда будет возврат, на что был получен ответ, что деньги будут возвращены через 180 дней после снятия чрезвычайного положения. Что мне делать? Могу ли я сейчас обратиться в суд?

Были куплены билеты на концерт и он был отменён в связи с короновируслм направляла письменное заявление в организацию через которую приобретала билеты они мне скидывают почту организатора и говорят обращался к ним, организаторы ни на одно письмо не отвечают.

В ноябре 2021 года на Яндекс Афише были приобретены билеты на концерт. В марте 2022 была получена информация об отмене концерта после чего сразу было написано заявление на возврат. Прошло 5 месяцев, от Яндекс Афиши не было никакой информации и мной был задан вопрос данному сервису: когда будет возврат, на что был получен ответ, что деньги будут возвращены после ответа от организатора мероприятия. Что мне делать? Могу ли я сейчас обратиться в суд?

Купила билеты на концерт на 27 марта на сайте qtickets.ru . За несколько дней до концерта сообщают, что концерт перенесен аж на октябрь. Меня это не устроило, я стала писать в поддержку. Пришел ответ, что никакой юр. ответственности за деньги они не несут. Хотела перейти на официальный сайт продавца, но страница была удалена. В таком случае есть возможность вернуть деньги за билеты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать, купил телефон 26.06.2016, через три дня он стал зависать, пошел в магазин хотел вернуть деньги, консультант сказат что это возможно но нужна экспертиза качества, забрали телефон на 20 дней, 16.07.2016 пришел результат, телефон исправен была сделана перезагрузка системы, на возврат денег предложили написать претензию, что и было сделано. 18.07.2016 на мою претензию пришел ответ, телефон технически исправен, в возврате денег вам отказано. Что лелать?

Вопрос о возврате денег за билеты на концертКонцерт перенесён с марта на ноябрь 2020 года. Были куплены в прошлом году оригинальные билеты.Организатор игнорирует сообщения на почту.Муз. Группа передаёт со слов организатора, что возврат не возможен, согласно какому-то постановлению правительства (не указывают). Скажите, кто прав, куда можно отправить жалобу с учётом игнорирования вопросов организатором? Я хочу вернуть деньги. Более того, согласно постановлению 1491 - я могу вернуть деньги, т.к. открыт больничный

В январе 2020 года покупал у Аэрофлота билеты на самолет в Испанию, оплачивал в Связном. С учетом пандемии рейсы были отменены. Писал на сайте Аэрофлота о возврате денег, они тянули время, думали в этом году полететь, но в связи с "Украиной" опять не получается. Как вернуть деньги? Звонил в Аэрофлот, они отвечают, что только через три года возможен возврат. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение