Возможно ли вернуть деньги за свадебное платье в случае неудовлетворительной примерки?

• г. Москва

В свадебном салоне выбрала платье, для меня сшили такую же модель, но другого размера и добавив рукава. Я внесла 100% оплату и получила на руки договор КП. По прошествии 15 дней мне сообщили, что платье привезли в салон. Во время примерки я оказалась недовольна платьем, оно мало и не совсем мне подходит. Могу ли я вернуть деньги за платье? Салон предлагает платье забрать и попробовать реализовать самостоятельно, деньги возвращать не хочет. Подскажите, пожалуйста, на что я имею права в данной ситуации.

Ответы на вопрос (3):

Имеете право вернуть деньги. При отказе взыскивайте в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Благодарю Вас за ответ! Уточните, пожалуйста, с какого момента отсчитывается 14 дней?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Людмила!

С момента получения Вашей претензии.

Спросить
Пожаловаться

Я купила свадебное платье в рассрочку в свадебном салоне. После отпаривание в салоне данного платья рукава стали жать. Что я могу сделать в данной ситуации? Обязаны ли они мне перешить рукава с другого такого же платья, которое выставлено на продажу в салоне?

В свадебном салоне заказала вечернее платье, так как в наличие у салона находятся платья только одного размера, который соответственно не подходит мне. После прихода товара в салон была произведена примерка платья и сразу не были обнаружены следующие недостатки, которые были обнаружены только при тщательной примерке дома:

- различная длина юбки с левой и правой сторон

- неровно выполнены сборки ткани с левой стороны

- короткая юбка

- размер талии не соответствует

Все замеры снимались при заказе с меня лично.

Вопрос следующий:

Могу ли я вернуть платье в салон и получить деньги обратно за данное платье в течении двух недель с момента получения?

Купили свадебное платье в известном салоне, оставили на хранение. Через несколько дней салон сгорел и платье тоже. Салон предлагает такой же фасон платье, но другого размера. Нас такая ситуация не устраивает. Можем ли мы в данной ситуации потребовать компенсации за моральный ущерб?

Я в салоне купила свадебное платье.

Салон заказал это платье на производство и доставили мне его через месяц. Салон имеет свое ателье, которое осуществляет подгонку платья по фигуре. Но на подгонке платье откровенно испортили. Было уже три приметки и результат очень плачевный. Платье еще в ателье этого салона. Я очень расстроена и не знаю как мне поступить. Я хочу что бы салон вернул мне деньги за это платье, т.к оно больше не приносит мне радости. На мою просьбу о замене платья на примерочный вариант, который я меряла при покупке данной модели платья, мне ответили, что поменять не могут, т.к платье уже перешивается на мою фигуру. Я не знаю, что делать. Если я заберу платье из ателье салона, то они вообще со мной не захотят разговаривать. Подскажите мне пожалуйста, как быть в такой ситуации. Спасибо!

18 июня пришла в свадебный салон, выбрала и примеряла свадебной платье, моего размера не было. (сказали, что все подгонят под меня и платье привезут в салон не позднее 30 дней) за платье и фату расплатилась сразу, обещали все привезти. (выдали только товарный чек) прошло полтора месяца, платья так и нет, что делать? В свадебном салоне кормят обещаниями и ни чего не делают, а свадьба скоро...

Купили в салоне второе свадебное платье, прошел всего один день, пришла домой, посмотрела еще раз на фото и поняла оно мне не подходит! Платье из салона не забирала домой вообще, оно так же как и первое осталось в салоне до дня свадьбы! Могу ли я вернуть деньги за второе платье (больше в салоне коротких платьев нет, поэтому выбрать другое я не могу)

В свадебном салоне после примерки было заказано платье и внесена предоплата. Кружево на привезенной модели не соответствует тому, что в каталоге и тому, что мы видели на примерке. Менеджеры объяснили, что на фабрике возможно закончился материал и модель сшили из другого. До свадьбы осталось слишком мало времени, чтобы заказывать какую-то другую модель. Вправе ли мы требовать замену платья с тем кружевом, которое заказывали или на уменьшение стоимости?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Во время карантина искала свадебное платья. Нашла салон. Привезли мне домой 13 платьев. Обещали из трёх платьев сшить одно. Я оплатила часть суммы в размере 16000. Привезли абсолютно не готовое платье, и совсем не то. я в слезах. До свадьбы 6 дней. Обещали все переделать. И позвонить на следующий день. Но этого так и не случилось. Через два дня я побежала в другой салон и купила там платье. Первого платья, как небыло, так и не т. От первого салона только товарный чек. Деньги возвращать не хотят. Могу ли я подать на них в суд? Есть ли смысл бороться? Всё-таки не 2-3 тысячи отдала.

Купила свадебное платье в салоне за 38000, оставила его там на доработку (убрать длину и т.д.). Когда приехала в салон на повторную примерку оказалось, что швея испортила мне его. Криво сшила, вытянуло кружево. Как можно вернуть деньги или получить компенсацию? Салон вроде приличный.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение