Возможно ли вернуть деньги за свадебное платье в случае неудовлетворительной примерки?
В свадебном салоне выбрала платье, для меня сшили такую же модель, но другого размера и добавив рукава. Я внесла 100% оплату и получила на руки договор КП. По прошествии 15 дней мне сообщили, что платье привезли в салон. Во время примерки я оказалась недовольна платьем, оно мало и не совсем мне подходит. Могу ли я вернуть деньги за платье? Салон предлагает платье забрать и попробовать реализовать самостоятельно, деньги возвращать не хочет. Подскажите, пожалуйста, на что я имею права в данной ситуации.
Благодарю Вас за ответ! Уточните, пожалуйста, с какого момента отсчитывается 14 дней?
СпроситьЯ купила свадебное платье в рассрочку в свадебном салоне. После отпаривание в салоне данного платья рукава стали жать. Что я могу сделать в данной ситуации? Обязаны ли они мне перешить рукава с другого такого же платья, которое выставлено на продажу в салоне?
В свадебном салоне заказала вечернее платье, так как в наличие у салона находятся платья только одного размера, который соответственно не подходит мне. После прихода товара в салон была произведена примерка платья и сразу не были обнаружены следующие недостатки, которые были обнаружены только при тщательной примерке дома:
- различная длина юбки с левой и правой сторон
- неровно выполнены сборки ткани с левой стороны
- короткая юбка
- размер талии не соответствует
Все замеры снимались при заказе с меня лично.
Вопрос следующий:
Могу ли я вернуть платье в салон и получить деньги обратно за данное платье в течении двух недель с момента получения?
Купили свадебное платье в известном салоне, оставили на хранение. Через несколько дней салон сгорел и платье тоже. Салон предлагает такой же фасон платье, но другого размера. Нас такая ситуация не устраивает. Можем ли мы в данной ситуации потребовать компенсации за моральный ущерб?
Я в салоне купила свадебное платье.
Салон заказал это платье на производство и доставили мне его через месяц. Салон имеет свое ателье, которое осуществляет подгонку платья по фигуре. Но на подгонке платье откровенно испортили. Было уже три приметки и результат очень плачевный. Платье еще в ателье этого салона. Я очень расстроена и не знаю как мне поступить. Я хочу что бы салон вернул мне деньги за это платье, т.к оно больше не приносит мне радости. На мою просьбу о замене платья на примерочный вариант, который я меряла при покупке данной модели платья, мне ответили, что поменять не могут, т.к платье уже перешивается на мою фигуру. Я не знаю, что делать. Если я заберу платье из ателье салона, то они вообще со мной не захотят разговаривать. Подскажите мне пожалуйста, как быть в такой ситуации. Спасибо!
18 июня пришла в свадебный салон, выбрала и примеряла свадебной платье, моего размера не было. (сказали, что все подгонят под меня и платье привезут в салон не позднее 30 дней) за платье и фату расплатилась сразу, обещали все привезти. (выдали только товарный чек) прошло полтора месяца, платья так и нет, что делать? В свадебном салоне кормят обещаниями и ни чего не делают, а свадьба скоро...
Купили в салоне второе свадебное платье, прошел всего один день, пришла домой, посмотрела еще раз на фото и поняла оно мне не подходит! Платье из салона не забирала домой вообще, оно так же как и первое осталось в салоне до дня свадьбы! Могу ли я вернуть деньги за второе платье (больше в салоне коротких платьев нет, поэтому выбрать другое я не могу)
В свадебном салоне после примерки было заказано платье и внесена предоплата. Кружево на привезенной модели не соответствует тому, что в каталоге и тому, что мы видели на примерке. Менеджеры объяснили, что на фабрике возможно закончился материал и модель сшили из другого. До свадьбы осталось слишком мало времени, чтобы заказывать какую-то другую модель. Вправе ли мы требовать замену платья с тем кружевом, которое заказывали или на уменьшение стоимости?
Во время карантина искала свадебное платья. Нашла салон. Привезли мне домой 13 платьев. Обещали из трёх платьев сшить одно. Я оплатила часть суммы в размере 16000. Привезли абсолютно не готовое платье, и совсем не то. я в слезах. До свадьбы 6 дней. Обещали все переделать. И позвонить на следующий день. Но этого так и не случилось. Через два дня я побежала в другой салон и купила там платье. Первого платья, как небыло, так и не т. От первого салона только товарный чек. Деньги возвращать не хотят. Могу ли я подать на них в суд? Есть ли смысл бороться? Всё-таки не 2-3 тысячи отдала.
Купила свадебное платье в салоне за 38000, оставила его там на доработку (убрать длину и т.д.). Когда приехала в салон на повторную примерку оказалось, что швея испортила мне его. Криво сшила, вытянуло кружево. Как можно вернуть деньги или получить компенсацию? Салон вроде приличный.