Покупатель требует 70% дополнительной скидки на входную дверь со скрытыми дефектами - как действовать продавцу?
Покупатель купил по распродаже входные двери со скидкой 15%. При доставке обнаружил дефекты, от предложения обмена или возврата денег отказался. Провел экспертизу, монтажник отказывался устанавливать эту дверь, но покупатель настоял на установке. Затем написал претензию с требованиями получить дополнительную скидку в 70%. Что делать продавцу?
Добрый день
Если у Вас есть подтверждение, что покупатель изначально отказался от возврата денег или обмена, рекомендую написать ему письменную юридически обоснованную Претензию на невозможность возврата.
В иных случаях вернуть часть средств придется, к сожалению, но как и написал побороться можно с такой неадекватностью.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
СпроситьУ нас такая ситуация, купили дверь с доставкой, в акте доставки росписались. Позже обнаружили дефект на двери. Хотели сделать обмен или возврат денег, нам отказали ссылась на то что акт о доставке подписан. Имеют ли они на это право?
Если дефект скрытый то они не правы, а если явный, то вправе отказать, при подписании акта явный дефект видно и поэтому подписывать не нужно было.
СпроситьКупили металлическую входную дверь за 11 000 рублей, доставка двери осуществлялась службой доставки магазина. Дверь при получении не была осмотрена-упаковка не вскрывалась, так ка предполагалась установка двери через две недели. Через 18 дней после получении двери вскрыли упаковку и обнаружили механические повреждения в количетве 8 штук (вмятины) появивщиеся вследствии неправильной транпортировки. Написали в магазин претензию с просьбой заменить дверь на аналогичную, но получили отказ, так как это не брак производителя, а отдел доставки претензии не принимает. Причина: мы расписались за принятый товар. Дверь сотрудниками магазина не осматривалась. Экспертиза не проводилась. Что делать? Заранее спасибо!
Повторить претензию с конкретными требования о замене товара или возврате денежных средств, в противном случае - обращение в суд с иском о защите прав потребителей, с отнесением судебных расходов в адрес продавца.Думаю,что это подействует, в противном случае - смело обращайтесь в суд.Закон на вашей стороне.
СпроситьЯ преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Татьяна, Вам должны вернуть сумму указанную в договоре купли-продажи, т.к. разбивки на стоимость товара, его доставку и установку в нем не приведено, соответственно их стоимость заложена в цену товара.
СпроситьКупила медкомнатную дверь, установка за дополнительную плату. Через месяц появился дефект на двери. Была попытка выровнять дефект, но не получилось. Магазин заменил дверь и отказывается устанавливать. Требует оплату.
Что делать?
Здравствуйте! В связи с недостатком товара, установка двери также должна быть за счет продавца.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Директор магазина утверждает, что они торгуют только дверьми и они заменили по гарантии полотно. Но установку они не делали, хотя при покупке дали координаты установщика и назвали сумму установки. Поэтому мы должны установить дверь за свой счет.
СпроситьВы можете установить за свой счет, но потом предъявить продавцу претензию с требованием возместить ваши убытки.
СпроситьПри демонтаже входной двери у соседей монтажники повредили мою дверь. Дефект обнаружил через 5 дней, монтажники свою вину не признают. Что делать?
Мною была продана входная дверь с доставкой, установку покупатели производили сами на следующий день после доставки, после установки двери покупатели обнаружили дефекты, царапины на металле и 2 маленьких пятна коррозии на дверной коробке, как решить проблему с клиентом и вправе ли он просить замену двери после ее установки или компенсации 50% товара?
2 маленьких пятна коррозии на дверной коробке
Вот эти пятна никак не могли появиться в результате установки, то есть дефект есть, Вам отвечать за него.
СпроситьКупили межкомнатную дверь в салоне 20.11.13 по договору срок доставки составляет 45 рабочих дней, с новогодними праздниками дверь мне доставили по адресу 31.01.14. (при доставке двери, я попросила ее распаковать-она находилась в коробке, на что мне ответили,-мы не распаковываем придет монтажник по установке, он распечатывает,-при нем смотрите). Вызвала монтажника на 04.02.14 пришел распаковал дверь оказалась с дефектом, замазал, перевернул, я практически была готова на установку такой, но нашли сбитый угол вверху-и это было последней каплей-я отказалась... поехала в этот же день в магазин, написала претензию, на привоз новой двери и на бесплатную дальнейшую установку за их счет. Прошло 9 дней на притензию мне дали ответ-отказом. Я написала заявление на возврат денежных средств, сказали что сначало забирут некачественную дверь потом я еду к ним в салон они мне делают денежный возврат, скажите могут ли они по-каким-то причинам вернуть мне не полную стоимость покупки? Отказ в моей притензии мне дали, из-за бланка в котором я расписалась что дверь была мне доставлена в надлежащем качестве и притензий я к ним не имею... что мне делать? Какой исход может быть из сложившейся ситуации?
В случае расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств, продавец должен возместить вам стоимость двери в полном объеме. Удерживать какие-либо суммы они не имеют права. Нужна будет помощь - обращайтесь.
СпроситьКупили входную дверь, установили фирма, на следющий день мы обнаружли дефек, дверь не прилегает к косяку, сильно дует, напсали претензию, далинам ответ, что сделают скидку и заберут дверь чтобы в заводских условиях устранить днфект. Мы не согласны хотим заменить на новую дверь либо возврата денег. Можем ли мы на это расчитывать?
Здравствуйте!
Можете.
Пишите претензию ссылаясь на ст.18 о ЗПП Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Спроситьдля вас ст. 18 и 29 закона о защите прав потребителя.
Определитесь с тем что в вашем случае:
не качественная дверь - т.е товар
или не качественно оказанная услуга по установке двери
в зависимости оот этого у вас и права.
СпроситьМне установили входную дверь. Через пару дней я обнаружил что между дверным полотном и коробкой поддувает. Имеется щель. Я сообщил в фирму, где купил дверь. Пришёл тот же монтажник и выявил что дверь с браком. Позже я сходил и написал претензию. Попросил заменить мне дверь. В итоге через месяц их монтажник пришёл и переклеил более толстую уплотнительную резинку. Поддувать перестало. Это считается устранением дефекта или я могу потребовать сделать мне скидку и вернуть часть денег как за бракованную дверь? Спасибо.
Доброе утро, Дмитрий! Вы имеете право написать претензию на компенсацию за установку Вам входной двери, имеющей дефекты.
СпроситьКупили межкомнатную дверь в салоне 20.11.13 по договору срок доставки составляет 45 рабочих дней, с новогодними праздниками дверь мне доставили по адресу 31.01.14. (при доставке двери, я попросила ее распаковать-она находилась в коробке, на что мне ответили,-мы не распаковываем придет монтажник по установке, он распечатывает,-при нем смотрите). Вызвала монтажника на 04.02.14 пришел распаковал дверь оказалась с дефектом, замазал, перевернул, я практически была готова на установку такой, но нашли сбитый угол вверху-и это было последней каплей-я отказалась... поехала в этот же день в магазин, написала претензию, на привоз новой двери и на бесплатную дальнейшую установку за их счет. Скажите могу ли не дожидаясь окончания притензии (10 раб дней) забрать свои деньги нгазад и расторгнуть договор или мне уже придется ждать как они ответят на претензию? И еще могу ли я после окончания претензии, если они не захотят мне ее ставить за свой счет-обратится в союз потреб по месту жительства? Спасибо.
Пока расторгнуть ДКП и потребовать возврат вам денег, вы не можете. Вы уже написали претензию на замену некачественного товара. Магазин принял претензию и, пока срок исполнения претензии не истек, вы не вправе изменять ваши требования. Если срок будет нарушен или претензия не будет исполнена, вы вправе защищать свои права всеми доступными способами, основанными на законе, в том числе, обращаться в общественные организации.
Спросить