Счётчики прошли поверку, но обнаружена размагниченная пломба - как поступить?

• г. Самара

Сделали поверку счётчиков по истечению срока годности. Всё в порядке. Дали свидетельство. На этот же день муж заметил что рзмагничена анти магнитная пломба. Раньше мы вообще не обращали на неё внимания. И не знаем сколько времени она такая. Вообще туда не лазием. Только показания снимаем. Что делать?

Ответы на вопрос (4):

Обратиться в организацию, проводившую поверку счетчиков, с претензией на некачественную услугу, так как это недостаток, потребовать устранения недостатка с указанием срока.

Спросить
Пожаловаться

Хочу сказать, что проверку счётчиков делает человек который не отвечает за поверку анти магнитной пломбы. Поверку заказывали через ЖКХ.

А на счёт анти магнитной пломбы, мы через электронную почту ЖКХ оставили заявку на замену пломбы так как заметили что она в неисправности. Вот должны прийти заменить без всякий претензий, штрафов и так далее.

Спросить
Пожаловаться

Ну как без претензий. Если составят акт о нарушении пломбы (несанкционированное вмешательство в работу ИПУ) будут и претензии, и расчет за 3 месяца с кофф. 10. Что за счетчик? Какой КР учитывает?

Вам очень хорошо и правильно написал юрист выше. Действуйте, Вам это действительно нужно сделать.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Повреждение антимагнитной пломбы на приборах учета считается очень серьезным нарушением.

Случайно испортить специальную наклейку, реагирующую на наличие магнитного поля, крайне сложно, поэтому этот вариант редко рассматривается представителями коммунальных служб.

Следовательно, необходимо подготовить претензию с доказательствами Вашей непричастности к порче пломбы.

Спросить
Пожаловаться

По сроку сделал поверку счетчиков воды, поверка производилась со снятием счетчиков, соответственно была нарушена пломба. В УК сказали что опломбирование счетчиков после поверки будет платно. Законно ли взымание платы?

Просрочили поверку Счетчиков воды, пломбы не сорваны, счётчики из срока годности не вышли! Поверку сделали, горячая вода и отопление пересчитали все по счетчикам, они все признали, к ним нет вопросов! Холодное водоснабжение отказывается пересчитывать, объясняя, что на момент просрочки поверки они считают по нормативу! Подскажите пожалуйста куда обращаться для защиты своих прав? Спасибо заранее.

В школе сорвали заводскую пломбу с счетчика учета воды, а пломба водоканала целая. Не смотря на это они сделали перерасчет за год и выставили счет на 19 000 000 руб.! и подали в суд. контролер каждый месяц снимал показания и при этом не обращал внимания на наличие пломбы. Водоканальщики говорят что он не обязан проверять наличие пломбы. Скажите, если вторая пломба (водоканала) на месте мы должны платить такую нереальную сумму для школы?

Срок поверки счетчиков ГВС истек 02.2017 г, плата за горячую воду не начислялась (в ТСЖ говорят, что по истечении срока поверки программа вообще не видит плату за горячую воду). Купили мы эту квартиру в июле 2018 г, поверку счетчика провели в сентябре. Сейчас данные по поверке занесли в программу, и в расчетках предыдущие показания счетчиков пришли с 02.2017 г. В ТСЖ говорят, что нужно все оплачивать по показаниям счетчика ГВС. Правомерны ли их действия? Разве мы не должны были платить по тарифу, а в расчетке должны были быть указаны данные счетчика после его поверки?

Пропущен срок проверки счетчиков на воду. Я был не в курсе сроков проверки. В определенный момент мне стали производить начисления по нормам а не по счетчику. Я платил сколько приходило в квитанции и не обращал внимания что там перестали писать показания счетчиков хотя продолжал отправлять показания по СМС как и раньше. Сейчас заметил это.

Должны ли меня предупредить были о том что срок закончился и могу ли я потребовать перерасчета.

Поверка счётчика и стекла в июне 2017 г. Поверку сделала в декабре 2018 года. Начисления за этот период делались вначале по среднему, потом по нормативу. В ходе поверки счетчики исправны, срок годности и пломбы в норме. Имею ли я право требовать перерасчет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Раньше сдавали показания счетчиков воды и платили столько сколько использовали. Потом перестали сдавать долгое время и нам начали выставлять по нормативам. Сказали что нужно снова делать поверку чтобы принимали от нас показания счетчика. А если у нас по факту потребление все время когда нам по нормативам выставляли было больше (счетчики то нормально работают показывают сколько было потребление) могут ли нас в будущем заставить оплатить воду (после новой поверки) по показаниям нашего счетчика? Или если мы по нормативам платили то все хорошо будет. И оплачивать будем по показаниям с тех показаний которые установят как начальные при поверке.

Только что позвонили из ЕРЦ и оповестили, что не будут принимать показания счетчиков, т.к. закончился гарантийный срок эксплуатации. Проводилась поверка счетчика, согласно графика. (Телефоны и данные компании по поверке счетчика были взяты в ЕРЦ и результаты поверки были отданы туда же) Счетчик холодной воды был заменен в ноябре 2013 г, а поверка счетчика горячей воды произведена в ноябре 2015 г. ЕРЦ требует замены счетчиков. Что нам делать?

Не обращали внимание на то что в квитанциях стоит дата поверки счетчиков. Платило онлайн. Срок поверки истек. Должна ли нас была предупредить управляющая компания что подходит срок поверки счетчиков.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение