Отсутствие ответа на обращения в ПФР - что делать в такой ситуации?
В течении в течении 4 х месяцев я направил в ПФР три обращения единого содержания ни на одно письмо я не получил ответ, что мне делать дальше.
Добрый день!
Ответить на ваш вопрос невозможно, т.к. неизвестно, по какому вопросу вы обращались.
Спросить..в течении трех лет после подачи в ПФР всех необходимых документов и справок на получение пенсии по вредности, идет переписка с пенсионным фондом Украины и предприятием на котором я работал о подтверждении моего вредного стажа. Первый ответ с Украины был недостаточно объемным на что был отправлен повторный запрос. В июле я выяснил что полнообъемный ответ с Украины в мае 2020 г. был направлен в ГУ ПФР. Первое письмо в ГУ ПФР я написал 23.07.2020, через два месяца повторил, и месяц назад еще раз повторил запрос в котором задал вопрос: Получили ли письмо, рассмотрели ли и что дальше...
ну и к сожалению если раньше мне отвечали, то в том году ответов нет...
Спросить26 августа 2019 г. я направила письмо начальнику ПФР по Тамбовской области почтой России. 29 августа он получил письмо.
Ответ мне до сих пор не предоставили, подскажите куда мне дальше обратится?
В соответствии со ст. ст. 12 Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ ст 12 (ред. от 27.12.2018) письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае не получения ответа по Вашему обращению Вы вправе обратиться в прокуратуру с жалобой на бездействие ПФР.
СпроситьВ суде администрация города заявила, что она ответ на мое обращение направила почтой обыкновенным письмом. Что она не обязана отправлять ответ заказным. Я не получил письма. Считаю, что администрация нарушила мое право на получения ответа. Как считаете Вы? и должна ли адм. высылать ответы зак. письмом?
Порядок рассмотрения обращений граждан чиновниками всех уровней однозначно регламентируется Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан российской федерации" №59-ФЗ. В соответствии с этим законом любое обращение гражданина подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию (в вашем случае). Обращение, оформленное в соответствии с ФЗ № 59 подлежит обязательному рассмотрению в соответствии с порядком определённым этим законом. Статья 12 устанавливает, что обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
За нарушение чиновниками закона предусмотрена ответственность (Статья 15.) Поскольку чиновники, в большинстве случаев, весьма вольготно обращаются с обращениями граждан, настоятельно рекомендую в случае пропуска сроков, предусмотренных законом, сразу подавать жалобу на неправомерные действия должностного лица в суд. В случае если вы считаете, что вам был причинён вред моральный или имущественный подавайте иск.
СпроситьКаким образом мне получить ответ от администрации города на моё обращение. Я написал три письма и жалобу на имя мэра города, и ни на одно письмо я не получил ответа, прошло уже два месяца с момента обращения. Мои заявления связаны с преобретением земельного участка в собственность. Областным законадательством и земельным кодексом предусмотрен срок, в течении одного месяца направить мне ответ, но этого не происходит. Предусмотрена также административная ответственность за нарушение сроков предоставления ответов. Стоит ли мне обращаться в суд, или обратиться в прокуратуру, или куда ещё? И как это осуществить? Заранее благодарю за ответ.
Я в течении 6 месяцев отправлял по этапно два обращения главе администрации заказным письмом с уведомлением, но ответа нет. Куда мне дальше обращаться. Глава игнорирует обращения мои.
Фидан, Вы можете обратиться с жалобой к вышестоящему должностному лицу; обратиться с жалобой в прокуратуру; обжаловать бездействие в судебном порядке.
Для того чтобы обжаловать бездействие чиновника, Вам необходимо иметь на руках текст письма, отправленного в администрацию, и доказательства направления вами обращения (почтовую квитанцию об отправке либо почтовое уведомление о его вручении).
СпроситьНаправил письменное обращение в районную прокуратуру посредством заполнения электронной формы обращения на официальном сайте государственного органа. Заполнив все поля и прикрепив документ после отправки поступило уведомление на электронную почту, что обращение принято. Ответа я так и не получил. Уже прошло 2 месяца с момента отправки. В обращении указывал направить ответ в форме электронного документа. Прошу сообщить куда можно обратиться, чтобы выяснили по поводу моего обращения и предоставили ответ?
с ФЗ-59, куда следует обращаться? Написала обращение в адрес президента РФ, оно было переадресовано в одно из министерств, которое 22 сентября в электронном виде направили письмо с двумя адресатами (мне как заявителю и гос. учреждению). В письмо прописано, что по сути обращение гос. учреждение должно дать ответ мне. прошло больше месяца. Ответ не получен.
Здравствуйте.
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
Вы можете привлечь к административной ответственности. Таким вопросом занимается прокурор. Вы какие действия предпринимали?
СпроситьЗдравствуйте, вы вправе обжаловать бездействие государственного учреждения в суде в соответствии с требованиями КАС РФ и привлечь к ответственности.
СпроситьНе забудьте, что если ответ отправлен Вам почтой в последний день 30-дневного срока, то ответ можете получить позднее.
А вообще, за нарушения порядка рассмотрения обращений граждан государственный орган может быть привлечен к административной ответственности. Проведение проверок в таких случаях, а также рассмотрением подобных дел занимается прокуратура.
СпроситьЗдравствуйте, я получила письмо из прокуратуры, но ответ не отражает сути обращения, одна вода. Что делать?
Добрый вечер, вы вправе обжаловать ответ из районной прокуратуры в вышестоящую прокуратуру (в соответствии со ст. 10 ФЗ № 171 от 17 июля 2009 года).
СпроситьЯ расторгал договор оказания услуг. Направил заказное письмо с заявлением. Мне прислали такой ответ: "В течении срока установленного Гражданским кодексом мы направим Вам письмо". Сколько дней это составляет?
Для полноценного ответа ситуацию требуется знать более детально. Если речь идёт об организации/ИП, которая Вам оказала услуги, то Ваши правоотношения охватываются Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". В этом случае Ваши требования подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 Закона). При этом обязательное направление Исполнителем ответного письма не регламентировано.
СпроситьЕсли срок дачи ответа на претензию не указан в последней, то он составляет либо 7 дней или 30 дней по ГК РФ, либо 10 дней по аналогии с ФЗ О Защите прав потребителей.
СМ. ГК РФ Статья 314. Срок исполнения обязательства
1. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения либо период, в течение которого оно должно быть исполнено (в том числе в случае, если этот период исчисляется с момента исполнения обязанностей другой стороной или наступления иных обстоятельств, предусмотренных законом или договором), обязательство подлежит исполнению в этот день или соответственно в любой момент в пределах такого периода.
2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена "законом", иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства. При непредъявлении кредитором в разумный срок требования об исполнении такого обязательства должник вправе потребовать от кредитора принять исполнение, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не явствует из обычаев либо существа обязательства.
СМ. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СМ. ГК РФ Статья 452. Порядок изменения и расторжения договора
1. Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев не вытекает иное.
2. Требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок.
СпроситьЗдравствуйте! В соответствии со статьей 452 Гражданского кодекса РФ "Требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок."
То есть ответ - 30 дней.
СпроситьНедостаточно прозрачность в работе ПФР - История с отказом в выплате накопительной части пенсии
В Ноябре месяце, я подала заявление на единовременную выплату накопительной части пенсии, в течении 10 дней, я получила получила письмо с положительным решением о выдачи единовременной выплаты, по истечению двух месяцев, со дня вынесения положительного решения, денежные средства я так и не получила! По обращению в ПФР по месту жительства, я узнала, что мне пришёл отказ в январе месяце, на мои вопросы сотрудник клиентской службы, не смог мне ответить, я возмущена, почему меня никто не уведомил, что мне теперь делать? Моё мнение, что ПФР не правы?
Данный отказ вы имеете право обжаловать в суд в порядке ст 218 КА С при условии наличия нарушений со стороны ПФР
Отказ можно обжаловать в течении 3 х месяцев ст 219 КАС.
СпроситьЗдравствуйте. Уведомлять в таких случаях ПФ не обязаны. Что касается правомерности отказа, то тут нужно знать по какому основанию Вам отказали. Советую обратиться в ПФ за письменными разъяснениями.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обязывает должностных лиц всех государственных и муниципальных органов реагировать на любые обращения, замечания и жалобы граждан.
Не согласившись с принятым решением, Вы можете обжаловать его вышестоящему должностному лицу, при отсутствии положительного решения обратиться в вышестоящий орган, обратиться в суд на основании ст. 218 КАС РФ.
СпроситьДва решения быть не может. Второе решение незаконно с процессуальной точки зрения. Его нужно получить и обжаловать в судебном порядке. Требования к административному исковому заявлению установлены ст. 124-125 КАС РФ. А решение обязаны были направить Вам в любом случае.
СпроситьДобрый день Елена, накопительная пенсия назначается застрахованным лицам, имеющим право на страховую пенсию по старости, (п. 1 ст. 6 Федеральным законом от 28.12.13 № 424-ФЗ):
Получить накопительную часть можно как разовой (единовременной) выплатой, так и ежемесячно плюсом к пенсии по старости.
Если величина накопительной части пенсии составляет ровно 5% от всей суммы страховой пенсии или меньше, то застрахованные лица имеют право на получение указанных средств в виде единовременной выплаты.
Чтобы рассчитать ежемесячный размер выплаты, (5%) надо общую сумму ваших пенсионных накоплений, разделить на ожидаемый период выплаты в 2018 году 246 месяцев. И если полученная сумма будет меньше 5% от всей назначенной пенсии по старости, то накопительная часть выплачивается единовременно.
После расчета размера накопительной части, могло оказаться, что размер накопительной части у Вас больше 5%, поэтому выплаты будут производиться частями к основной пенсии. В случае несогласия с решением ПФ и в в соответствии со статьей 21 ФЗ №400-ФЗ
20. Решения об установлении или отказе в установлении страховой пенсии, о выплате этой пенсии, об удержаниях из указанной пенсии и о взыскании излишне выплаченных сумм страховой пенсии могут быть обжалованы в вышестоящий пенсионный орган (по отношению к органу, вынесшему соответствующее решение) и (или) в суд.
СпроситьЧто делать если просрочены сроки ответа на обращение? В обращении был указан срок ответа в течении десяти рабочих дней, а ответа нет уже в течении двух месяцев, о дополнительных сроках рассмотрения мне не сообщали.
подавайте заявление в прокуратуру о нарушении сроков рассмотрения обращений граждан.
Спросить