Обязательность подписания договора при установке умного счетчика за пределами участка и проблемы завышения показаний.

• г. Углич

Организация, установившая "умный счетчик" за пределами участка, обязана подписывать какой-либо договор со мной? На каком основании используются данные с уличного счетчика, которые всегда значительно завышены?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день, София! Согласно положения нового Федерального закона от 27 декабря 2018 г. № 522-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учета электрической энергии..."

Спросить
Пожаловаться

Поставила новый счётчик электроэнергии на фасад (частный сектор), через полгода всей улице поставили счётчики на столбах уличных, количество использованных киловатт на счётчике на столбе больше, чем на счётчике на фасаде. Могу ли я отказаться от использования уличного счётчика?

У меня счетчик на воду, я экономлю и все прочее. И в итоге мне несут больше чем я истратила. Сказали, что у кого нет счетчика те платят норматив по прописанным, а у кого счетчики те все недостачи. Так ли это и какой смысл тогда в счетчике? Платила по счетчику дак за мной долг числится и еще пеню включили.

Заранее спасибо.

Мне поставили умный счётчик на столбе. Но срок моего счётчика который установлен в доме заканчивается в 2030 году. Имели ли они право заставить платить по новому счётчику который на столбе?

Я проживаю в кабардино-балкарской республике в собственном доме, оплата за газ по счетчику по абонентской книжке, паспорт на счетчик утерян, а просьбе дать данные о дате изготовления счетчика, в абонентском отделе отказались, сказав ставить новый. По истечению срока, счетчик не был вовремя заменен, но оплата продолжалась по счетчику. Через 6 месяцев пришла задолженность из расчета по квадратуре дома. Вопрос: в какие сроки абонентский отдел обязан прислать уведомление или квитанцию о задолженности. Обязаны ли они сделать перерасчет с учетом той суммы которая была оплачена по счетчику в течение 6 месяцев. Обязан ли был дать абонентский отдел паспортные данные о счетчике с даты его изготовления, потому-что мой был утерян. Сохраняются ли данные в абонентском отделе о старом счетчике после его замены, если да то на какой срок.

У меня в доме стоит свой счетчик, а электрики повешали на столб свой счетчик с пультом, за месяц на моем счетчики нагорело 1,5 клв, а на их счетчики 9 клв. Могу ли я плотить по своиму счетчику?. Обязаны ли мрэс заключать сомной договор на их счетчик?

Просрочена замена счетчика, начисления шло по нормативам, а я оплачивала по счетчику. На данный момент, я заменила счетчик. Они просят, чтоб я оплатила их сумму насчитанную по нормативам. Обязаны, они минусовать сумму оплаченную мною по счетчику.

Истекает срок поверки водяного счетчика. Счетчик установлен внутри квартиры. Организация заставляет устанавливать умный счетчик за счет потребителя. Правомерны ли её действия? За чей счет должен устанавливаться дорогой умный счетчик и может ли потребитель выбрать установку обычного счетчика?

Разница в стоимости счетчика огромная! Поверочный интервал остался прежним - 6 лет! Сломался счетчик и потребитель опять за свой счет ремонтирует или новый покупает? Про электросчетчики есть много информации что их должны устанавливать за счет самой организации и отвечает за исправность так же она, а вот про водяные которые установлены внутри квартиры?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Счётчик Эл энергии на столбе с открытой крышкой рассчет Эл энергии приизводят по этому счётчику, я считаю что суммы завышены 6000 в месяцК кому независимому обратиться чтобы сфотографировать счётчик составить акт об нарушении эксплуатации счётчика на столбе чтобы разрешили производить оплату по домашнему счетчику.

Газовый счетчик был установлен в 2012 г работниками Горгаза. Пришло время делать поверку счетчика, приехали представители фирмы, которая занимается поверками, и сообщили, что счетчик нужно менять, т.к. с 2019 г. на счетчики стали наносить знак РСТ, а на нашем счетчике его естественно нет. Но в паспорте счетчика стоит знак соответствия РСТ. Насколько правомерен отказ в поверке счетчика?

Спасибо.

Около двух с половиной лет назад воду стала предоставлять новая организация. Я предоставила все документы. Мне по моему заявлению установили новый счётчик так как прошлый был в эксплуатации более 10 лет. До настоящего времени договор не заключён, так как мне его не предоставили. Я своевременно платила по счётчику. Примерно через два года при утеплении колодца на счётчик упала деревянная крышка и счётчик вышел из строя. На счётчике имелась переплата. Однако водоканал посчитали, что я являюсь злостным неплатильщиком и выставили мне счёт с момента якобы последних показаний, которые совпали на тот период времени, а именно почти за 5 месяцев. В зимнее время утепляю колодец, где расположен счётчик. Доступа к счётчику не имею. Показания отправляла в водоканал не фиксированные. В летнее время привожу показания счётчика в соответствие. Так как договор организацией мне не предоставлен, мне было неизвестно, что нельзя было вносить деньги переплатой. И я понятия не имела, что счётчик сломается и я не буду иметь возможности привести показания в соответствие. Мне установлен новый счётчик взамен пришедшего в негодность. Я дважды обратилась в эту организациюобьяснив ситуацию. Попросила разъяснить на каком основании мне выставляют счёт за неуплату, хотя на счётчике была пререплата? Могут ли с меня взыскать эти денежные средства? Обязана ли организация заключить со мной договор на поставку холодного водоснабжения? На каком основании мне тогда вообще предоставляют данную услугу? Должна ли я буду оплатить якобы задолженность? Я не потратила такое количество воды?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение