Пропавшая посылка - что делать, если информация о сроках доставки исчезла?
Отправленная 22.12.2020 из красноярска посылка дошла до сортировочного центра в новосибирске и пропала. Дважды меняли сроки доставки, а 30.12.2020 информация о сроках доставки исчезла. Где теперь искать отправление?
Вопрос доставке почтовых отправлений.
Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.
Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Здравствуйте! Предъявляйте претензию продавцу товара, в соответствии со ст 23.1 Закона О защите прав потребителей. Кроме передачи товара, вы вправе требовать за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
СпроситьМама отправила мне посылку - 9,25 кг детской одежды (стоимость около 20 тыс), пересылка около 1 тысячи, без объявленной ценности. Посылка отслеживалась до сортировочного центра около моего города, затем пропала. По срокам уже должна была придти. На что мне рассчитывать, что делать?
Идите на почту и выясняйте, должны найти, раз она пришла на сортировочный центр. Удачи вам и всего всего самого самого наилучшего.
СпроситьУ вас есть номер почтового идентификатора. Вы или мама должна идти на главпочтампт и писать заявление о пропаже посылки. Проведут проверку, после чего дадут вразумительный ответ.
СпроситьВы можете обратиться на почтовое отделение и выяснить судьбу вашей посылки, может вам просто почтальон не донес уведомление. Вполне возможно, что забывчивый оператор не внес информацию о вышей посылке в базу данных. Если на почте нет посылки, то ваша мама должна обращаться с письменной претензией в отделение почты, которое оформляло отправление с требованием разобраться с пересылкой почтового отправления и уведомить о доставке адресанту. Претензию доставить нарочно под роспись на ее экземпляре или отправить заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Только у мамы находятся документы, подтверждающие отправку, и она может обратиться с претензией. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!
СпроситьПоясните, пожалуйста, каковы мои действия в случае, если посылка,
отправленная из Лондона почтой Royal Mail (гос. почта), потерялась.
(Сумма посылки на поярдок меньше 10000 рублей)
Отправитель для принятия дальнейших действий просит подтверждения от почты и от таможни что моя посылка не находится у них, возможно ли получение таких документов?
Каковы сроки доставки международных посылок Почтой России?
По истечени какого срока с момента отправления, она может считаться потерянной?
Спасибо.
Если отправление было послано REGULAR MAIL, найти ее не удастся - если только она сама случайно дойдет. И сроки доставки никто, к сожалению, не гарантирует. Если же это заказная посылка или Экспресс или любой другой вид РЕГИСТРИРУЕМОЙ корреспонденции - пришлите мне Tracking Number, и я сориентирую Вас по месту ее нахождения - бесплатно.
СпроситьПосылка из китая не дошла до меня, прошло три месяца. Отслеживалась посылка только до сортировочного центра. Как предъявить претензию Почте России за не полученный оплаченный товар? Есть трэк с информацией об отправке и доставке до России. В сети множество фактов о массовом воровстве работниками Почты посылок из Китая не отслеживаемых до места назначения.
Почта приняла международную посылки к отправлению (доставка была оплачена полностью, внутри сувенир сестре на НГ в Германию), но посылка вернулась ко мне спустя 2 недели с надписью нет обмена. На почте потребовали за возврат еще раз оплатить всю сумму доставки, хотя неофициально и признались что тут налицо ошибка самой почты. Я отказался её получать, т.к. боюсь, что потом ничего не докажешь и деньги не вернешь. Что теперь делать? Сувенир очень дорогой. На мое устное требование дослать посылку - ответили что международные отправления не досылаются. Оплатите возврат, получите посылку, а потом разбирайтесь...
Обращайтесь в суд о признании требований почты необоснованными после направления претензии в адрес почты (до 60 дней могут рассматривать претензию).
Ст. 3 ГПК РФ указывает:
"Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов."
Если "(доставка была оплачена полностью", то Вы ничего почте не должны.
СпроситьНеобходимо написать притензию и приложить к ней документы подтверждающие вину почты:
Согласно п. 55 Правил оказания услуг почтовой связи «Порядок регистрации и рассмотрения претензий устанавливается оператором почтовой связи».
Заявления физических и юридических лиц по розыску почтовых отправлений и почтовых переводов денежных средств принимаются в любом ОПС.
Обращения физических и юридических лиц по вопросам качества предоставления услуг (замедление, повреждение, недостача и т.д.), в письменной форме принимаются в отделении почтовой связи начальником, его заместителем, сотрудниками почтамтов и филиалов, ответственными за претензионную работу, как по месту подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств, так и по месту выдачи.
СпроситьОтношения в области почтовой связи в Российской Федерации регулируются Федеральным законом от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи", Федеральным законом от 17.07.1999 N 176-ФЗ "О почтовой связи", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации,
Порядок оказания услуг почтовой связи регулируется Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 N 221.
При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи вы вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда. Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств. Претензии предъявляются в письменной форме и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке (ст. 37 Закона N 176-ФЗ).
В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, вы имеете право предъявить иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте, хотелось бы узнать такой момент: моя международная посылка в Италию не дошла до адресата, но таможни прошла. Была возвращена с итальянской территории спустя 5 мес. Адресат уведомлений не получал. По трекеру отслеживания видно что посылка до адреса не дошла. Почта России отдаст посылку только с учетом оплаты обратной доставки, и уверяет что свои обязательства по доставке выполнила. Так ли это?
И можно ли выкупив посылку продолжать предьявлять претензии почте с последующей подачей в суд?Надо ли выкупать посылку (она ценная), ведь сроки её хранения заканчиваются? Вера.
Спроситьначните с того, что вы сформулируете претензию РОСПОЧТЕ, фактически доставка осуществлена не была, как правило у доставки имеется определенный срок о котором вас должны были уведомить. Остальные действия будут ясны после получения ответа из РОСПОЧТЫ!
СпроситьОтправила посылку EMS на Сахалин, за доставку заплатили 2130 руб, доставка 6-9 дней посылка шла 24 дня, получатель не дождался и уехала на работу в Якутию, потеряла деньги, так как не смогла разнести клиентам товар. Теперь надо делать пере адресацию и опять платить деньги. Следующую посылку тоже в срок не получили. А ведь платим за доставку самолетом.
Имею право требовать неустойку за невыполнения обязательств по срокам доставки, если да, то как правильно написать заявление.
Отправлял посылку почтой России 20 января 2020. Отправлял первым классом в Иркутск. Покинув сортировочный центр Домодедово посылка исчезла, в отделении просто пожимают плечами. Что делать?
Я отправил посылку но потерял чек квитанцию. Посылка не дошла до адрессата. На почте по моему прошению выдать мне идентификационный номер посылки мне было отказано поскольку не смогли найти по дате отправления ни фамилии отправителя ни получателя. Теперь как доказать что я вообще её отправлял?
Вечер добрый! Заказал по гдупости посылку в интернет магазине, отказаться возможности не дают! Посылка придёт наложенным платежом, так вот смотрите а если посылка придёт от авто сортировочного центра я же могу от неё так же отказаться?
Добрый день! Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьПоясните, пожалуйста, каковы мои дейсвия в случае, если посылка, отправленная из Лондона почтой Royal Mail, потерялась. Каковы сроки доставки международных посылок Почтой России. По истечени какого срока с момента отправления, она може считаться потерянной. На чье имя нужно писать претензи, в какой форме и какие документы необходимо приложить? Если Почта даст ответ, что посылка потерялась, но меня не устроит сумма возмещение, какова следующая инстанция, куда и могу обратиться - суд?
Спасибо.
Сообщите плс номер отправления или пришлите копию авианакладной: я постараюсь Вам помочь. Пишите по email.
Спросить