Как оспорить долг за неиспользованную воду - опоздание с поверкой счетчика и ограничения по ковиду

• г. Владимир

В январе 2020 года закончился срок поверки счетчика на воду. Обнаружила это только в марте. Сразу стали вызывать специалистов по поверке, но не удалось в связи с ограничениями по ковиду. В июне 2020 года счетчик поверили. Опломбировка была в августе 2020, так как раньше не могли в связи с болезнью. На 1.12.2020 сумма долга 9035,8. Все это время водой вообще не пользовались. Показания счетчика с января по декабрь 2020 года не изменялись. Могу ли оспорить долг?

Ответы на вопрос (1):

Если не передавали показания приборов, то сами виноваты. Ваше право оспорить долг в суде, но до введения моратория вам всё равно его насчитают.

Спросить
Пожаловаться

Платила за воду по нормативу, хотя счетчики стояли, но были неисправны. Срок поверки счетчика закончился в мае 2020 года. В декабре 2021 года поменяла счетчик, чтобы платить показания по факту. В ТСЖ сделали перерасчет по фактическим показаниям счетчика. Подскажите правомерен ли перерасчет? Ведь срок поверки счетчика закончился и он считается неисправным.

У меня поверка счетчика горячей воды в квитанции стоит 1 января 2021 года. Придет мсатер 5 февраля 2021 г.Сколько дней дается на поверку и могу я подать показания горячей воду по счетчику за январь, меня не должны же наказать? До 1 января 2021 года из за пандемии поверка была приостановлена. Я переживаю из за того что не получилось в январе из за наплыва очередности поверку сделать. Подскажите пожалуйста.

Просрочили поверку счетчика холодной воды (счетчик по паспорту 2011 года) . Все это время оплачивали по показаниям. Водоканал принимал показания. Только в марте 2019 стали приходить уведомления о необходимости поверки счетчика и квитанции по нормативу. В апреле поверила счетчик, передала сведения в водоканал. Прислали задолженность 22000 рублей с момента окончания срока поверки по текущую дату. Обязаны ли мы платить эту сумму и как ее пересчитать.

В прошлом месяце заметила, что на счетчике горячей воды очень большие показания. Вызвала специалистов для поверки. Оказалось, счетчик сломан и поверку не прошел. Сразу заменили на новый. Но счет пришел на воду по показаниям неисправного счетчика. Как быть в этой ситуации?

В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. В октябре 2014 г. пришел счет за горячую воду (по нормативу, а не по счётчику).

Как выяснилось в конце мая 2014 г. закончился срок поверки счетчика.

Никаких уведомлений от ЖКХ о заканчивающемся сроке поверке счетчика не получала.

Всё это время я ежемесячно оплачивала по показаниям счетчика и считала, что задолженности не имею. Уведомлений о задолженности не получала. ЖКХ все это время принимало мои платежи по счётчику.

По нормативу начислили за октябрь и ноябрь. В декабре поставила новый счетчик.

Обязаны ли сделать перерасчет горячей воды за октябрь и ноябрь, если я отнесу счётчик на поверку и поверка покажет что счетчик исправен и подаваемые все это время мною данные являлись достоверными?

Если обязаны сделать перерасчет на какие статьи, законы и постановления правительства мне ссылаться в заявлении о перерасчете, так как есть опасения что ЖКХ перерасчет делать откажется.

В декабре 2020 года у нас закончилась поверка газового счетчика. Поверку мы сделали вовремя, до окончания срока, но в газовую службу документы о поверке смогли предоставить только через шесть месяцев. Все это время мы газ оплачивали полностью, по счетчику, показания счетчика так-же подавались. Сейчас нас обязывают оплатить сумму по нормативу, т.к. мы не вовремя предоставили документы о поверке. Имеем ли мы право потребовать перерасчет?

Вопрос о порядке оплаты за сжиженный газ и поверке газового счётчика.

Срок поверки счётчика истёк в ноябре 2020 г., и, в соответствии с Постановлением правительства №554 от 18 апреля 2020 года, продлён до 31 декабря 2020 г.. За январь 2021 года оплата была начислена по тарифу с повышающим коэффициентом 1,5. При подаче заявки на поверку счётчика мне было предложено оплатить поверку в сумме 1592 рубля. Мотивировано это тем, что срок поверки счётчика был просрочен и в этом случае она производится платно. Насколько это требование соответствует закону?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Поверку, на газовый счетчик, надо было делать в декабре 2012 года, мы не знали, квитанции не получали, платили по показаниям счетчика, в июне 2013 к нам в руки попала квитанция, где мы увидели, что у нас задолженность, т.к. нам из-за того что не было поверки, начисляют по кв.м. поверку сделали, а долг не снимаю. Говорят, что если счетчик без поверки, то это все равно что его нет, поэтому за тот период что не было поверки и до погашения долга, вам будут начислять по кв.м. а как погасите долг, тогда по счетчику.

Действительно ли так, что счетчик без поверки не действителен, даже если после поверки его оставили, не потребовали заменить, починить? Действительно надо оплачивать по кв.м до погашения долга и только потом по счетчику?

Переплата была порядка 40.000 за несколько лет, так как подавали показания вперед и платили также.

Водоканал Краснодара сейчас отключил нам воду в жилом доме и аргументирует это тем, что у нас долг 30.000, хотя до поверки (25 марта 2021) по поданным показаниям 1.643 куб. м. у нас была переплата.

На счетчике реальные показания на момент поверки были - 668 куб. м.

Они говорят, что так как вы просрочили на 45 дней поверку водяного счетчика, то с даты истечения срока поверки он (водяной счетчик) был снят с учета Водоканалом и переплата исчезла, потому что она сохранилась бы только при своевременной поверке.

А теперь к расчету принимаются реальные показания на счетчике.

По показаниям - 1643 куб. м. у нас был долг 17000 р и сейчас после поверки израсходовали еще на 13000 р воды.

В конце декабря у нас был контролер Водоканала и наша переплата сгорела, как говорят в Водоканале.

В общем сейчас мы без воды и с долгом в 30000 р.

Что делать?

Только что позвонили из ЕРЦ и оповестили, что не будут принимать показания счетчиков, т.к. закончился гарантийный срок эксплуатации. Проводилась поверка счетчика, согласно графика. (Телефоны и данные компании по поверке счетчика были взяты в ЕРЦ и результаты поверки были отданы туда же) Счетчик холодной воды был заменен в ноябре 2013 г, а поверка счетчика горячей воды произведена в ноябре 2015 г. ЕРЦ требует замены счетчиков. Что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение