В какой момент начинается прием груза к экспортной авиаперевозке: при помещении груза на склад аэропорта или на борт самолета?

• г. Санкт-Петербург

В какой момент начинается прием груза к экспортной авиаперевозке: при помещении груза на склад аэропорта или на борт самолета?

Ответы на вопрос (1):

Вне зависимости от того, на какое расстояние транспортируется груз, речь идёт о заключении договора перевозки груза. Такой договор считается заключённым только после передачи груза перевозчику (это следует из ч. 2 ст. 103 Воздушного кодекса РФ). ч. 1 ст. 105 того же кодекса устанавливает, что передача груза удостоверяется грузовой накладной. Таким образом, следует считать, что договор перевозки груза авиатранспортом считается заключённым с момента получения грузоотправителем грузовой накладной. Всё остальное для грузоотправителя не имеет значения - когда и кто забрал его груз со склада и отвёз на борт и т.д.

Спросить
Пожаловаться

Воздушное предприятие, назовём «Т.» приняло для доставки самолетом в аэропорт Екатеринбурга груз (скоропорт. Продукты). В московском аэропорту «Внуково» груз был перегружен на другой самолет, в связи с этим транспортировка была задержана на 24 часа. В аэропорт Екатеринбурга самолет прибыл в срок, предусмотренный расписанием движения воздушных судов. После выгрузки груз в течение суток находился на складе аэропорта в виду того, что получатель груза несвоевременно его получил. При принятии груза получателем было обнаружено отсутствие части груза, а именно 5 ящиков. Кроме того, доставленный виноград подвергся порче и утратил товарный вид. По заключению товароведческой экспертизы порча винограда произошла в силу его естественных свойств и предотвратить ее воздушное предприятие не могло. Что же касается утраты части груза, то объяснить ее причины воздушный перевозчик не смог, указав лишь, что охрана груза на всем пути его следования и, в частности в порту перегрузки, была организована надлежащим образом. Грузополучатель обратился с иском в суд, в котором просил возместить его убытки, причиненные как недостачей груза, так и порчей 7 ящиков винограда.

Воздушное предприятие, назовём «Т.» приняло для доставки самолетом в аэропорт Екатеринбурга груз (скоропорт. Продукты). В московском аэропорту «Внуково» груз был перегружен на другой самолет, в связи с этим транспортировка была задержана на 24 часа. В аэропорт Екатеринбурга самолет прибыл в срок, предусмотренный расписанием движения воздушных судов. После выгрузки груз в течение суток находился на складе аэропорта в виду того, что получатель груза несвоевременно его получил. При принятии груза получателем было обнаружено отсутствие части груза, а именно 5 ящиков. Кроме того, доставленный виноград подвергся порче и утратил товарный вид. По заключению товароведческой экспертизы порча винограда произошла в силу его естественных свойств и предотвратить ее воздушное предприятие не могло. Что же касается утраты части груза, то объяснить ее причины воздушный перевозчик не смог, указав лишь, что охрана груза на всем пути его следования и, в частности в порту перегрузки, была организована надлежащим образом. Грузополучатель обратился с иском в суд, в котором просил возместить его убытки, причиненные как недостачей груза, так и порчей 7 ящиков винограда.

Какое решение по настоящему спору должно быть принято арбитражным судом?

Вопрос: человек вылетал из Москвы с чемоданом сигарет (купленных официально с документами и прочая).

Имели ли право сотрудники аэропорта изъять данный груз и не допустить пассажира на борт?

Сумма груза далека от 10 000 у.е. Как написано в аэропорту, значит не должен же быть груз задекларирован, если конечно я правильно понимаю.

Моего брата задержали в аэропорту Каира. Он не выходит на связь почти сутки. Последний раз с ним была связь при посадке на борт, самолет долетел, но он не вышел из аэропорта.

На складе пропал дорогостоящий груз! Сумму груза раскидали между грузчиками, приёмщиками и работниками склада и заставляют выплачивать (что делать? Кто отвечает за сохранность груза? Причём СКР не платит!

Я компания-импортер, у нас арестовали груз и таможня переместила на склад ответственного хранения. Есть протокол помещения под арест, акт приема на складе. Должна ли я оплачивать хранение на складе?

Автомобиль пикап с кузовом, при перевозке груза задний борт был открыт, так как длина груза больше длины кузовка, на кочке борт дернуло и в местах крепления петель выгнали внешнюю часть борта, к тому же из-за этого борт встаёт неправильно и повредило фары с обоих сторон, является ли это страховым случаем по каско?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ОЧЕНЬ нужна Ваша помощь!

Воздушное предприятие "Истлаин" приняло для доставки самолетом в аэропорт Екатеринбурга восемь ящиков винограда и 14 ящиков груш. В московском аэропорту " Внуково" груз был перегружен на другой самолет, в связи с этим транспортировка была задержана на 24 часа. В аэропорт Екатеринбурга самолет прибыл в срок, предусмотренный расписанием движения воздушных судов. После выгрузки груз в течении суток находился на складе аэропорта ввиду того, что получатель груза несвоевременно его получил. При принятии груза получателем было обнаружено отсутствие пяти ящиков груш. Кроме того, доставленный виноград подвергся порче и утратил товарный вид. По заключению товароведческой экспертизы порча винограда произошла в силу его естественных свойств и предотвратить ее воздушное предприятие не могло. Что же касается утраты пяти ящиков груш, то объяснить ее причины воздушный перевозчик не смог, указав лишь, что охрана груза на всем пути его следования, и в частности, в порту перегрузки, была организована надлежащим образом. Грузополучатель обратился с иском в суд, в котором просил возместить его убытки, причиненные как недостачей пяти ящиков груш, так и порчей семи ящиков винограда. Какое решение, по настоящему спору должно быть принято арбитражным судом?

Воздушное предприятие «Истлайн» приняло для доставки самолетом в аэропорт Екатеринбурга 8 ящиков винограда и 14 ящиков груш. В московском аэропорту «Внуково» груз был перегружен на другой самолет, в связи с этим транспортировка была задержана на 24 часа. В аэропорт Екатеринбурга самолет прибыл в срок, предусмотренный расписанием движения воздушных судов. После выгрузки груз в течение суток находился на складе аэропорта в виду того, что получатель груза несвоевременно его получил. При принятии груза получателем было обнаружено отсутствие 5 ящиков груш. Кроме того, доставленный виноград подвергся порче и утратил товарный вид. По заключению товароведческой экспертизы порча винограда произошла в силу его естественных свойств и предотвратить ее воздушное предприятие не могло. Что же касается утраты 5 ящиков груш, то объяснить ее причины воздушный перевозчик не смог, указав лишь, что охрана груза на всем пути его следования и, в частности в порту перегрузки, была организована надлежащим образом. Грузополучатель обратился с иском в суд, в котором просил возместить его убытки, причиненные как недостачей 5 ящиков груш, так и порчей 7 ящиков винограда.

Какое решение по настоящему спору должно быть принято арбитражным судом?

Какие нормы уборки складских помещений? Мы втроем убираем склад площадь которого больше 2000 метров и плюс еще офисные помещения при складе, три этажа. И нам в данный момент добавляют второй склад тоже такой же площадью правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение