Открытие обособленного подразделения - какие документы предоставлять в налоговую и где подавать их.
Наша организация собирается открыть одно обособленное подразделение без самостоятельного баланса и расчетного счета. В связи с этим у меня 2 вопроса:
1. Какие документы надо предоставить в налоговую?
2. В какую налоговую подаются документы: по месту нахождения головного офиса или по месту нахождения оп?
Постановка на учет в налоговых органах российской организации по месту нахождения ее обособленных подразделений (за исключением филиала, представительства) осуществляется налоговыми органами на основании сообщений, представляемых (направляемых) этой организацией в соответствии с пунктом 2 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации (п. 4 ст. 83 НК РФ).
Налогоплательщики – организации обязаны сообщать в налоговый орган по месту нахождения организации обо всех обособленных подразделениях российской организации, созданных на территории Российской Федерации (за исключением филиалов и представительств), и изменениях в ранее сообщенные в налоговый орган сведения о таких обособленных подразделениях:
в течение одного месяца со дня создания обособленного подразделения российской организации;
в течение трех дней со дня изменения соответствующего сведения об обособленном подразделении российской организации.
Форма сообщения
Форма № С-09-3-1
«Сообщение о создании на территории Российской Федерации обособленных подразделений (за исключением филиалов и представительств) российской организации и об изменениях в ранее сообщенные сведения о таких обособленных подразделениях»
СпроситьРегистрация обособленного подразделения в ИФНС происходит не позднее месяца с даты его создания. Для этого заполняется сообщение об открытии обособленного подразделения 2020 года по форме С-09-3-1 из приказа ФНС от 09.06.2011 № ММВ-7-6/362@.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьМне сказали, в случае, если у обособленного подразделения организации имеется расчетный счет и ведется бухгалтерский учет (свой баланс), то ей присвается иной КПП, нежели если на учет становится организация, имеющая обособленное подразделение без расчетного счта и баланса.
Компания зарегистрирована в Москве, собирается создать обособленное подразделение в Санкт-Петербурге. Подразделение входит в состав Компании, не является юридическим лицом, филиалом, представительством, не имеет самостоятельного баланса и расчетного счета в банке. В подразделении будут 3 сотрудника, у которых сейчас в трудовой книжке запись: принят на должность ___ без географического указания. Нужно ли в связи с созданием подразделения вносить в трудовые книжки этих сотрудников новую запись. Если да, то какого содержания?
В данном случае, печать на такое обособленное подразделение может быть изготовлена или право на наличие печати имеюют из обособленных подразделений только филиалы и представительства. Где и кем будет уплачиваться налог на прибыль. Есть ли какие-нибудь подводные камни в налогообложении обособленных подразделений, продается ли декларация за отчетный период обособленным подразделением? Должны ли при заявлении в налоговом органе о создании структурного подразделения представлять какие-либо документы головной организации? Заранее спасибо!
Мы московская организация. Открыли обособленное подразделение в г. Волгограде. Без выделенного расчетного счета. Генеральный директор хочет переехать туда на 1 год работать. Может ли место работы генерального директора находится в обособленном подразделении в другом городе?
Предприятие, зарегистрированное в г Ростов на Дону, по решению учредителей создало в Новом Уренгое обособленное подразделение. Для регистрации обособленного подразделения в Территориальном Пенсионном фонде РФ требуется соблюдение 3-х условий-наличие отдельного баланса, наличие расчетного счета. Что это значит? Должен ли расчетный счет быть открыт от имени подразделения или же счет может быть открыт на территории Нового Уренгоя головным предприятием, а подразделение может им пользоваться (подписи в банке руководителя подразделения)? Что значит отдельный баланс? Это баланс предоставляемый непременно в налоговые органы или же баланс в составе баланса предприятия в целом? Спасибо!
Вопрос: Есть фирма, рабочее место у нее в районе обособленного подразделения. Головного офиса нет. Надо ли вести отдельно кассовую книгу как обособленное подразделение и отдельно как головной офис. Получается 2 кассовые книги.
ООО зарегистрировано в Москве, в Екатеринбурге открывает розничный отдел, т.е обособленное подразделение без отдельного баланса и расчетного счета. Вопрос-достаточно ли сообщить в налоговую ектеринбурга (ленинского района) об открытии обособленного подразделения без внесения изменений в устав? Не надо в фондах регистрироваться? (пенсионный, ФСС) с уважением Ольга.
Как указать адрес аренды обособленного подразделения в уведомлении налоговой о его месте нахождения?
У компании ООО имеется обособленное подразделение без отдельного расчетного счета и баланса. Заключен договор аренды нежилого помещения между обособленным подразделением и арендодателем, в котором указан след. Адрес аренды:115000, г.Москва, ул.Ромашкина, д.15, комната 5,комната 4.Надо ли при уведомлении налоговой (форма С-09-3-1) о месте нахождения обособ. Подразд. Указывать все комнаты или достаточно одной? Заранее спасибо за ответ.
Наша организация зарегистрирована ООО "Эверест" по юр. адресу в г. Липецке, а обособленное подразделение в Московской области в г. Красногорск, может ли ген. директор иметь место работы в обособленном подразделении или обязательно по месту регистрации юр. лица.