Разное количество уроков в классах одного направления - возможно ли и как решается?
Учусь в 8 классе. Сегодня нам выслали новое расписание. Общее кол-во уроков - 32. У другого же класса 30. То есть разница в 2 часа. Оба класса физ-мат направления. Вопрос: возможно ли такое, что у классов с одинаковым направлением разное кол-во уроков? Решается ли этот вопрос?
Вряд ли направление является единственным обстоятельством, влияющим на объем учебной программы. Возможно различие по признаку специализации или какому-нибудь другому.
Насчет "решения вопроса" вы оказались поразительно беспомощны в его формулировке. Какого именно вопроса, в чем он состоит?
Пример более ясного вопроса: Существует ли законное основание, чтобы потребовать корректировки программы с целью уравнять количество уроков в этих двух классах? Но на него нельзя ответить, так как много неизвестных, от которых зависит ответ.
СпроситьРаботаю учителем начальных классов в общеобразовательной школе. По медико-педагогической комиссии в классе 5 человек с ОВЗ 7 вида, из другого класса ко мне перевели ребенка, которого тоже собираюсь вести на комиссию, и еще девочку планирую сводить на МПК, сегодня мне в класс добавили мальчика второгодника с ОВЗ 7 вида. Итого в классе 24 человека. Кроме моего 2 класса у нас есть еще три вторых класса. Такое ощущение, что я в чем-то провинилась. Скажите, правомерно ли мне в класс "засунуть" столько справочников? Что мне делать? Спасибо за ответ.
К сожалению., в связи с массовым закрытием коррекционных школ это стало проблемой и все дебилки пошли в обычную школу. Безусловно руководство должно распределять этих детей равномерно, но это уже зависит от руководства.
СпроситьМой сын учится в первом классе. У нас в классе был мальчик, который срывал весь учебный процесс, бил детей, ползал по классу во время уроков, валялся на полу, на замечания учителя не реагировал. Мы с родителями класса добились его перевода на индивидуальное обучение. В параллельном классе есть девочка, такая же проблемная, выражается нецензурно, грозит убить мам и бабушек одноклассников, не реагирует на учителя, подрывает учебный процесс. Имеет ли право школа перевести ее из этого параллельного класса к нам в класс без согласия всех родителей нашего класса? Спасибо.
Школа перевод ребенка с родителями согласовывать не должна, если иное не предусмотрено ее Уставом.
Если Вам кажется, что школой и родителями девочки не предприняты все меры, чтобы пресечь нарушение ею прав других детей, обратитесь к комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав.
СпроситьДиректор общеобразовательной школы хочет сделать кадетский класс МЧС, альтернативного класса у нас нет, мой ребёнок не хочет быть кадетом, да и я в этом классе смысла и толку не вижу. В классе учаться 20 человек, больше половины проголосовали за кадетский класс. Школа находиться в 10 мин. шаговой доступности, и за нашего отказа хотят перевести в другую школу. Имеет ли право директор школы нас перевести и законно ли сформировывать класс не имея альтернативного класса, при условии что в школе имеется по одному классу с 1 по 9 классс.
Все это решается на уровне собственника школы, то есть муниципального образования. Но сами по себе такие полномочия - есть, если ребенок отказывается ходить в какой-то специализированный класс, ему должна быть обеспечена возможность обучения в обычном классе.
СпроситьНет, такой перевод невозможен технически... и не совсем понятно, для чего это Вам. Школа однозначно откажет Вам.
СпроситьВ гимназии по окончанию 4 класса хотят расформировать классы, сделать 2 класса с углублёнными знаниями по математике и по анг. яз. Остальных оставить в традиционном классе! Класс сплоченный, сильный дружный, родители нашего класса не хотят расформирования, хотим чтоб дети своим классом продолжили обучение а когда был урок уходили на урок с углублённым предметом! Но сейчас якобы нельзя сливаться из других классов, при этом внеурочная деятельности «кружки» существуют и дети там из разных классов сливаются! Как быть?
Попробуйте решать вопрос через Департамент образования и (или) Минобр ХМАО-Югра.
СпроситьЕсть вопрос,.. во втором классе в учебное время предлагается проводить мастер классы платного характера вместо уроков, иногда это занимает один урок, но в этот раз родительский комитет навязывает мастер класс, который займет два урока... Просьба учителю перенести подобного рода мероприятия после уроков - "нет, нельзя, не могу", по итогу получается пол класса идет на урок пол класса идет рисовать картинки цветным песком... Самое главное о том каким уроком был мастер класс родители узнаю пост фактум.. Как итог мне приходиться дома ребенку объяснять что каждый предмет важен и нужен, иди на урок... Дома конфликты с ребенком.. Могу ли я обратиться с такой жалобой в РОНО, и законно ли мое требования перенести подобного рода мероприятие на после урочное время.
Вместо уроков-нельзя. Есть план и он должен соблюдаться. Сначала письменно обратитесь к директору с письменным требовниеем о разъяснений оснований отсутвия уроков и подмены им мастер-классов.
СпроситьАндрей, добрый день! Да такого Возможно, вы вправе получить средне специальное юридическое образование после окончания 9 класса. В дальнейшем сможете продолжить и получить высшее образование по специальности юриспруденция. Всего вам наилучшего!
СпроситьМожно.
Некоторые колледжи принимают на учебу после 9 классов.
Только что вы будете делать с этим образованием?
На работу юристом вы не устроитесь...
СпроситьВы можете получить образование по профильной юридической специальности в нескольких колледжах г. Костромы. Прием ведется на базе 9 классов образования в средней школе.
СпроситьАндрей, добрый день! Наверняка в Костромской области имеется немало средне-специальных учебных заведений, колледж например, с факультетом правоведение или юриспруденция. Поищите данную информацию в интернете.
СпроситьЕсть комплектность 6-7 класс, 8,9 класс (2 класса-комплекта) В 6 классе математика, в 7 классе алгебра и геометрия. Администрация настаивает на том, что математика 6 кл и алгебра 7 кл (или геометрия 7 кл) должны вестись совместно одним уроком. Правомерно ли это? Ведь предметная область одна, но предметы то разные, на какую статью сослаться мне или им?
Преподавать «алгебру» и «геометрию» как самостоятельные предметы нельзя. По ФГОС в учебные планы на уровне СОО должен входить предмет «математика». Разработайте одну рабочую программу, по «математике». В ней выделите отдельные модули по алгебре и по геометрии. Название предмета в учебном плане должно соответствовать требованиям ФГОС.
СпроситьВ 8 классе у сына общее кол-во уроков составляет 34 урока (34 академ. Часа). Но в СанПиН 2.4.2.2821-10 есть таблица, которая показывает максимальное количество часов для ученика 8 класса. Могу ли я вступать в спор со школой?
Владимир, рекомендую составить для начала юридически грамотную Жалобу в Департамент образования, причем сделать это можно в электронном виде в целях ускорения решения вопроса. Достаточно написать в личное сообщение любому из нас, юристов.
Вы правы по выбору нормы права, но она не единственная, так как нарушается еще и право ребенка на здоровый образ жизни.
Продолжительность академического часа 45 минут, то есть — 1 урок. Фактически это количество уроков в неделю.
Правда, существуют и другие ограничения, в основном для начальной школы:
в первом классе не может быть больше четырех уроков в день,
только один раз в неделю уроков может быть пять, но и то за счет физкультуры,
со второго по четвертый класс — не больше пяти уроков,
до шестого класса максимальное число уроков в день — шесть,
далее — не больше семи.
При этом профессиональное обучение увеличивать нагрузку на школьников не может. Расписание в школах составляют с учетом этих требований.
СпроситьМожно перевести ребенка из 2 класса коррекционной школы 8 вида в 5 класс со сложной структурой дефекта этой же школы. У ребенка направление мппк именно в такой класс, но из-за того, что он один класс не открыли, а теперь освободилось место в данном классе. Ведь педагог обучает детей по индивидуальным учебным программам.