Скажите, пожалуйста, на основании какого правового документа можно отказать покупателю вернуть товар надлежащего качества (диван)?

• г. Санкт-Петербург

Скажите, пожалуйста, на основании какого правового документа можно отказать покупателю вернуть товар надлежащего качества (диван)?

Ответы на вопрос (1):

Закон РФ"Оо защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста, законно ли требование продавца у покупателя паспорта, если покупатель обменивает товар надлежащего качества на основании Статьи 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества?

Может ли покупатель вернуть алкоголь надлежащего качества в магазин, и на основании какого закона можно ему отказать?

Скажите пожалуйста. Пришёл покупатель, написал претензию, попросил вернуть деньги за товар надлежащего качества. Через 10 дней мы вынесли положительный ответ на претензию. В течении какого срока продавец обязан вернуть деньги покупателю?

Может ли продавец отказать покупателю в возврате товара (автозапчасти) надлежащего качества, если товар был привезен под заказ данного покупателя.

В ЗПП нашли только право покупателя на ОБМЕН такого товара (не подошел по размеру и т.п.) А если покупатель требует денег, без объяснения причин (просто хочу сдать!). Могу ли я ему отказать и на основании чего?

У меня магазин автозапчастей, розница. Покупатель хочет вернуть запчасть надлежащего качества, но на ней имеется наклейка не моего магазина. Т.е. товар является не моим. Как мне грамотно и на каком основании можно отказать покупателю в возврате денег.

Спасибо.

Покупатель купил у меня 3 дивана, покупка оформлена одним договором (это не комплект и не гарнитур). В течении гарантийного срока покупатель обнаружил в одно диване фабричный дефект-я с дефектом согласна. Покупатель теперь желает вернуть мне все три дивана, хотя 2 из них надлежащего качества. По закону покупатель имеет право вернуть мне все три дивана, или я могу вернуть деньги только за один диван ненадлежащего качества?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупателю (сетевик) был поставлен товар (надлежащего качества, принятого без претензий) - условие оплаты - по реализации.

В случае не своевременной реализации товара, может ли покупатель вернуть товар с истёкшим сроком годности, если нет, то на основании какой нормы права?

Благодарю.

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца

. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара.

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение