Транспортная компания нарушила сроки доставки груза - как получить компенсацию за ущерб?

• г. Нижний Новгород

Транспортная компания сорвала сроки доставки груза. Груз пришел с опозданием на месяц. Как возместить мои материальные и моральные затраты?

Ответы на вопрос (1):

Опоздание на выгрузку относится к нарушению договорных обязательств перевозчика, за которое наступает гражданская ответственность.

Согласно ч. 11 ст. 34 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" штраф за опоздание на выгрузку определяется сторонами в договоре перевозки. Если стороны не согласовали этот вопрос, то штраф за несвоевременную доставку груза составляет 9% от цены перевозки. Следует обратить особое внимание на то, что размер штрафа не может превышать размер провозной платы.

Стороны договора перевозки вправе определить с какого момента начинает исчисляться просрочка доставки груза. Если договором этот вопрос не урегулирован, то считается, что перевозчик нарушил срок доставки груза с двадцати четырех часов суток, когда должен быть доставлен груз, то есть, с начала календарного дня, следующего за днём доставки груза.

П. 81 “е” ППГАТ предусмотрено, что при просрочке доставки груза получателю должен быть составлен акт. Если перевозчик просрочил доставку груза, необходимо выполнить следующие действия:

Проследить, чтобы в 7-ой графе всех экземпляров транспортной накладной были проставлены плановая (согласованная сторонами) дата доставки и фактическая дата прибытия автомобиля на выгрузку.

Составить акт о просрочке доставки.

В 17-ой графе всех экземпляров транспортной накладной проставить отметки о составленном акте.

Спросить
Пожаловаться

Я заказывала доставку груза в транспортной компании, груз пришел поврежденный, сейчас транспортная компания требует возврат поврежденного груза. Каким документом можно оформить возврат? Спасибо.

Транспортная компания выставила стоимость доставки груза за авиа, а доставка осуществлялась по жд. Транспортная компания выставляет виновником заказчика, так как доставка была заказана авиа, но служба безопасности авиа груз не пропустила и он был отправлен по жд. Можно ли вернуть разницу в доставке?

Транспортная компания СДЭК потеряла груз стоимость груза при пересылке не указывалась.

Как вернуть стоимость груза?

Срок доставки груза истек 29 июня 2021

Спасибо.

Транспортная компания отказывается возместить ущерб за повреждение груза и доставку. Хотя, при приёме груза мы указали что груз полностью повреждён и написали претензию. Вопрос, входит ли обязанность Т.К. возместить полную стоимость и доставку?

Транспортная компания утеряла груз в ноябре 2016 г. В январе страховая компания выплатила стоимость груза. В июне транспортная компания требует оплатить услуги по доставке потерянного груза.

Транспортная компания повредила груз при доставке. Отправитель страховал груз, кому должна возместиться стоимость, отправителю или получателю. При получении груза, получатель зафиксировал порчу груза и выставил претензию.

Транспортная компания потеряла груз, груз был не застрахован, подали претензию на возмещение стоимости груза. На претензию транспортная компания ответила, что готова возместить только 100 руб. за кг. , Как прописано у них в экспедиторской расписке. Возможно ли с них взыскать стоимость груза. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Выполняли перевозку автомобильным транспортом (негабаритный груз) в договор-заявке не указаны сроки доставки груза, но при погрузке выписана товарно-транспортная накладная с указанным сроком доставки груза, служит ли указанный клиентом срок доставки груза в товарно транспортной накладной, являться основанием для выставления нам штрафных санкций за просрочку доставки груза. (по факту груз доставили на 5 суток позже чем указан срок в ттн)

Транспортная компания ТК энергия потеряла груз, груз до получателя не дошел. Прошел месяц с отправки груза. Страховка не оформлялась на момент отправки. Претензия по поиску груза ничего не дала. Ответили что не знают где груз. Что делать? В накладной указана стоимость груза.

Транспортная компания утеряла груз. В положенные сроки груз к месту назначения не прибыл, ТК утверждает что груз еще в пути. Сроки доставки груза 8-9 дней, прошло уже 27 дней. Оператор в ТК говорит что нужно составлять претензию. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение