Телефон с рук оказался версией демо и не принимает оплату картой - чему научиться при выборе устройства.
Купил телефон с рук, когда приехал домой понял, что не работает оплата картой, сходил в сервис сказали что телефон версии демо поэтому не работает и при этом продавец утверждал, что телефон в идеальном состоянии.
Добрый день!
Вам нужно написать заявление в полицию по факту мошенничества ст.159 УК РФ.
СпроситьТак он мне не каких гарантий не давал
По сути я сам проглядел
Это возможно доказать?
СпроситьКупил машину с рук, приехал домой, машина стояла 3 дня я на ней не ездил, я сегодня собрался на ней ехать а под машиной какие-то не понятные лужи житкости, продавец утверждал что машина в идеальном состоянии! Могу ли я вернуть ему машину а он мне сумму за неё?
Здравствуйте, Владимир
Если договориться не получается -
Делайте экспертизу, признавайте в суде договор недействительным, если от Вас скрыли недостатки в автомобиле
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьКупили машину с рук, прадавец сказал что машина в идеальном состоянии, поверили, купили, приехали домой она сломалась, на следующий день приехали к продавцу с возвратом авто, тот отказывается забирать авто и возвращать деньги. При покупке автомобиля не какого договора о купле продаже составлено не было. Что делать? Отогнали авто к специалистам, они сказали что машина была изначально в не исправном состоянии.
'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Купил телефон дорого с рук. продовец уверил что телефон в идеальном состоянии. При визуальном осмотре проблем не увидел. Так как мало в них понимаю. На самом деле телефон не исправный. Деньги возрощать не хотят.
Здравствуйте.
Если продавец добровольно не хочет возвращать денежные средства, то вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
СпроситьКупила айфон с рук со сломанной функцией тачайди, продавец утверждал, что это можно починить, но сам он в севис не обращался! Когда купила и пошла в сервис, то скащали починить это нельзя, даже в официальном сервисе эпл! Продавец отказввается брать обратно смартфон и возвращать деньги! Есть переписка по смс с ним! Разве это не обман и ваод в заблуждение? Продал мне его обманным путем, как мошенник!
Я бы не был так категоричен. Есть, пусть и небольшая, но всё-же возможность вернуть деньги через суд
СпроситьВ июне месяце купили телефон в кредит стоимостью 30000 р.21 сентября сдали телефон по гарантии с дефектами: перестал работать микрофон, зависал сенсор, быстрый разряд батареии. На 38 день нам прозвонили с салона и сказали что телефон наш пришёл с сервиса. Когда приехали забирать, то в заключении сервис центр написал, что дефектов не обнаружено. Начали проверять телефон, с ним всё в порядке. В сервисе перепрошили телефон, в телефоне стояла программная версия 4.4.4, а стала 4.4.2,но в документах это нигде не прописывалось. Возможно ли вернуть деньги за телефон?
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьДва месяца назад купил авто и обнаружил что кузов гнилой и замаскерован мовилем продавец утверждал что автомобиль в идеальном состоянии можно ли вернуть авто владельцу.
Денис, если Вы покупали не новый автомобиль в дилерском центре, то нельзя.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьДенис. Возвращение такого автомобиля, т.е. признания сделки купли-продажи недействительной можно осуществить. Значимым условием для этого являются наличия обстоятельств факта передачи т/с в Ваше владение.Согласно ГК ПМР право собствености на движимые вещи возникает с момента передачи этой вещи приобретателю. Если у Вас будут доказательства, что авто Вам не передавалось (нет письменного Акта приёма-передачи, свидетелей, вдруг бывший собственник Вам дал просто покататься (понимаете смысл?) и т.п.) сделка будет оспорена. Затем Вы вернёте деньги. Есть смысл сделать экспертизу техн. состояния кузова. Здесь возможно говорить о наличии факта сокрытия информации о качестве товара в рамках закона ПМР о защите прав потребителей. Можно посудиться, ведь фактически Вас обманули. Шансы-50*50.
СпроситьВчера 23.11.15 г дочь купила телефон за 47 000 руб Apple iPhone 6, пришла домой поставила на зарядку, телефон не работает, сходила связной, где покупала телефон, сказали ещё раз поставь на зарядку, поставили ещё раз, так и не работает, сходили ещё раз, у них не работает принтер, чтобы отправить заявку обратно. Сегодня сходили 24.11.15 три раза, сказали ждите, товар обратно не берут, но возьмут позже, когда принтер будет работать у них?
Скажите, что нам делать?
Пишите претензию в двух экземплярах (на Вашем экземпляре магазин должен поставить отметку о получении и дату получения претензии) в адрес магазина о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества или обмен.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьКупили телефон в кредит через банк, при покупке телефоне всучили дополнительные принадлежности, но при этом продавец сказал, что это бесплатно, не объясняя вписали в чек стоимость, при этом продавец не уведомил об этом покупатель, когда подписывал договор, придя домой обнаружили.
Это навязывание дополнительных услуг и товара, что возможно лишь с согласия потребителя. Напишите претензию продавцу об отказе от дополнительных принадлежностей и возврате денег
СпроситьКупили вчера б/у телефон, работал. Домой пришла не работает. Дали копию чека от руки. ИП. Никаких документов при покупке телефона не подписывала. Деньги отказался отдать за телефон, продавец сказал, что сама сломала. Что можно сделать, как вернуть деньги за телефон.
Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьПеречень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 (п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (далее - Закон).
Технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т.п.
Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона). При этом неважно, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара (п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17).
По истечении 15 дней указанные выше требования потребителя подлежат удовлетворению, если (п. 1 ст. 18 Закона; п. 3 ст. 503 ГК РФ):
1) обнаружен существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
2) нарушены установленные законом сроки устранения недостатков товара;
3) невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков.
Первое, что необходимо сделать при обнаружении в технически сложном товаре недостатков - обратиться с письменным заявлением (претензией) к продавцу, определившись с видом требования (возврат или замена товара).
В заявлении (претензии) необходимо указать, какие именно недостатки обнаружены в товаре.
В связи с обращением потребителя продавец или уполномоченная продавцом организация (как правило, сервисный центр) вправе провести проверку качества товара. Результатом проверки качества товара является документ (акт, заключение и др.).
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация, ИП, импортёр) обязан провести экспертизу товара за свой счет (п. 5 ст. 18 Закона). Экспертиза проводится специалистами не заинтересованными в результатах рассмотрения дела. Поэтому сервисный центр не может проводить экспертизу, т.к. он уполномочен заводом-изготовителем на ремонт товаров, а это значит, что он заинтересованное лицо. Результатом экспертного исследования является экспертное заключение.
СпроситьДобрый день! В таком случае пишите претензию и требуйте возврата денежные средств, ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в случае отказа, на основании ст. 17 Закона о защите прав потребителей подавайте в суд.
Спросить☼ Здравствуйте,
К сожалению ничего сделать не сможете, тем более если не составляли договор, вы никак не сможете доказать, что телефон был изначально сломан
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДаже на бывший в употреблении товар? Эти правила на такие товары тоже распространяются?
Спросить☼ Здравствуйте, Нет не распространяются, на бывший в употреблении товар не может быть никаких гарантий и прочее, Единственное, если вы все эти моменты не предусмотреть в договоре
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьВчера 23.11.15 г дочь купила телефон Apple iPhone 5, пришла домой поставила на зарядку, телефон не работает, сходила связной, где покупала телефон, сказали ещё раз поставь на зарядку, поставили ещё раз, так и не работает, сходили ещё раз, у них не работает принтер, чтобы отправить заявку обратно. Сегодня сходили 24.11.15 три раза, сказали ждите, товар обратно не берут. Скажите, что нам делать?