Что делать, если я хочу остаться на 11 ый класс, но я не могу найти общий язык со сверстниками?
Что делать, если я хочу остаться на 11 ый класс, но я не могу найти общий язык со сверстниками?
Уважаемая Камилла г. Москва!
Буллинг (травля одноклассниками) - социальное явление, без которого не строится ни один детский коллектив.
В любом классе есть лидер, есть середнячки. Есть и слабое звено - тот, кто становится объектом насмешек.
Если ребенок по каким-то причинам выпадает из общей массы, рядом обязательно найдется кто-то, кто захочет самоутвердиться за его счет.
Чаще всего жертвами буллинга становится дети, отличающиеся от остальных, имеющие дефекты речи, своеобразную внешность, нетипичный стиль поведения или образ жизни. А также просто тихие, застенчивые, не умеющие за себя постоять или шутящие невпопад. Однако даже наиболее уверенный и самодостаточный ребенок в один момент может из лидера коллектива превратиться в жертву травли.
Тем самым, в вашем случае к вашему сожалению, в отношении вашего ребёнка имеет место типичный Буллинг.
Поэтому в данной ситуации необходимо:
- либо перебороть данную ситуацию;
- либо вашего ребёнка необходимо перевести в другую школу.
Удачи и терпения вам Владимир Николаевич
г. Уфа 25.01.2021 г.
СпроситьИзвините, но я сама интроверт, которая уже не интроверт (. ❛ ᴗ ❛.)т.к.мне скучно одной, поэтому при поступлении в 10 ый класс (пока что я на 8 ом Б классе) хочу подружиться с параллельным классом 8 А,я думаю лучше сейчас наладить отношения, чтобы я не грустила потом, что упустила важный момент в моей жизни, так то я доброжелательная и немного отличаюсь, так сказать душа нашего класса, но всё равно я не могу найти общий язык с моим параллельным классом (。ŏ﹏ŏ),и ещё я хочу со всеми общаться, но из-за какого-то барьера мне сложно найти подход к людям, дайте маленький совет, пожалуйста (✿^‿^)
СпроситьЯ в 9 классе. Хочу перейти в параллельный класс тк не могу найти общий язык с однолкассниками и меня не устраивает наш учитель по алгебре.
Что сказать при переводе директрисе чтобы меня перевели.
Совершенно не обязательно мотивировать свою просьбу. Но можете сказать правду.
Кстати, а Вы думаете, что найти общий язык с учениками другого класса проще? С этими - Вы, хотя бы 8 лет были вместе, много чего общего. А с параллельным классом - вообще ничего.
СпроситьУ ребенка очень сложный характер, он не может найти общий язык со сверсниками. Мы поменяли уже 3 школы. Могу ли я перевести его на индивидуальное обучение?
У нас было 2 класса А,Б так как много детей 29 человек в классе, и решили разделить, сделать класс В, и мой ребёнок попал в В, так как этот класс учит немецкий язык, а те два класса английский язык, но она не хочет учиться в В, она хочет остаться в своём классе, можно ли её оставить в своём классе?
Можно по обмену, если кого из детей родители будет не против перевести на немецкую дисциплину.
СпроситьЕсли учитель сам отказывается от 9 класса, так как "не смог найти с детьми общий язык" и просит взамен этого 5 класс, должна ли администрация делать так, как просит учитель, или может не возмещать те часы, от которых он отказался добровольно?
Здравствуйте оплата труда осуществляется за фактически отработанное время если учитель отказывается на будущие периоды проводить занятия с 9 классом значит данные часы оплачиваться учителю не должны.
СпроситьУчитель отказался от 9 класса в июне, на новый учебный год просит взамен 5 часов в неделю в 9 классе тарифицировать ему 5 часов в 5 классе. Должна ли администрация школы возмещать часы учителю при тарификации, если он сам отказался от них.
СпроситьАдминистрация школы ничего не обязана возмещать учителю, если он сам отказался от нагрузки
администрация обязана только предоставить нагрузку в соответствии с трудовым договором, который заключён с данным учителем.
СпроситьУ моего сына в пятом классе вводят второй иностранный язык-немецкий, а со второго класса мы изучаем английский. С введением второго языка против весь класс. Как нам отказаться от второго языка?
Доброго времени суток! Нужно в таком случае писать и направлять образования коллективное письмо о том, что родители детей против.
СпроситьЗдравствуйте! Если второй язык входит в основную образовательную программу, то отказаться от него не сможете. Обратитесь за разъяснениями в Управление образования Вашего города.
СпроситьЗдравствуйте!
С 1 сентября 2015 года в российских школах введено обязательное изучение второго иностранного языка. Но вводиться второй обязательный иностранный язык должен поэтапно и, более того, с пятилетним переходным периодом.
Более того, у школ появилось право самостоятельно выбрать и год обучения, в котором появится новый предмет, и количество часов, отведенных на его обучение. При этом нагрузка на детей сохранится на уровне федерального стандарта, то есть количество общих учебных часов не увеличится.
Поэтому, если школа решила в этом году ввести изучение второго языка в этом году, Вы не сможете от него отказаться.
Удачи и добра!
СпроситьФедеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об образовании в Российской Федерации"Статья 34. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
1. Обучающимся предоставляются академические права на:
5) выбор факультативных (необязательных для данного уровня образования, профессии, специальности или направления подготовки) и элективных (избираемых в обязательном порядке) учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность (после получения основного общего образования);
6) освоение наряду с учебными предметами, курсами, дисциплинами (модулями) по осваиваемой образовательной программе любых других учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), преподаваемых в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в установленном ею порядке, а также преподаваемых в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), одновременное освоение нескольких основных профессиональных образовательных программ;
Имеете право выбора.
СпроситьЯ хочу перейти на домашнее обучение, но мои родители против, моя успеваемость начала падать в школе я поменял 2 школы и не могу найти общий язык с одноклассниками что мне делать? Я учусь в 7 классе.
Такая форма называется семейным образованием.
Перейти на семейную форму образования можно на любой ступени общего образования по заявлению родителей.
Заявление подается в департамент образования.
При семейном обучении родителям выплачиваются дополнительные денежные средства на обучение ребенка (в среднем 500 руб.)
Без согласия родителей и без их заявления Вам никак не перейти на семейное обучение
СпроситьУ Вас в результате будет точно такой же аттестат как и у обычных выпускников. Вы будете сдавать ЕГЭ и ГИА вместе с другими школьниками.
Не принять в ВУЗ из-за того что Вы получали семейное образование Вас не могут, так как это дискриминация. Соответственно на работу тоже.
После подачи заявления в департамент, Вас закрепляют за ближайшей школой, где Вы будете сдавать итоговую аттестацию.
Процесс обучения выбирать будут родители. Они могут сами Вас обучать, либо приглашать педагогов.
Вот интересный сайт, посвященный данной теме:
http://www.familyeducation.ru/
СпроситьА какие особенности домашнего обучения? Как это повлияет на будущую жизнь? (РАБОТА,УНИВЕРСИТЕТ ИТД)
СпроситьВ школе у сына реформировать 7 в класс, осталось мало учащихся. До седьмого класса сын изучал один английский язык. Перевели его в 7 а, где с 5 класса изучали второй язык-французский. В остальных 7 б и 7 в классах второго языка нет, но директор школы отказывает мне в переводе сына в эти классы в связи с тем, что классы переполнены. Что мне делать?
У нас гимназия с углубленном изучение иностранного языка. По программе школы при поступлении детей было предложено несколько программ обучения и несколько модулей обучения иностаранных языков. В частности второй иностанный язык можно было выбрать для обучения как на углубленном изучении со второго класса, так и на общеобразовательном уровне с 5 класса. Я для своего сына, и еще 4 семьи, выбрали модуль, когда обучение второго иностранного языка начинается с 5 класса. На данный момент мы заканчиваем 4 класс и нам в школе сказали, что те кто не изучал второй язык со второго класса (5 чел) будут переведены в другой класс. Либо, если мы хотим остаться в нашем классе в котором проучились 4 года, тогда наши дети должны заниматься все лето с репетитором немецкого языка по ускоренной программе, то есть должны пройти за 3 мес. 2,5 года обучения. И потом сдать этот предмет. И только после этого могут оставить в этом классе.
Насколько правомерные действия пед. состава в попытке расформировать класс и перевести 5-ых детей (которые хорошо учатся) в другие классы? Законно ли это?
Надежда,
право ОУ определяются типовым положением об общеобразовательном учреждении, которое само вправе определять процесс обучения учащихся. Но в любом случае, обратитесь либо в отдел образования МО либо министерство.
ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 23.12.2002 N 919,
от 01.02.2005 N 49, от 30.12.2005 N 854, от 20.07.2007 N 459,
от 18.08.2008 N 617, от 10.03.2009 N 216)
31. При проведении занятий по иностранному языку и трудовому обучению на второй и третьей ступенях общего образования, физической культуре на третьей ступени общего образования, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на две группы: в городских общеобразовательных учреждениях, если наполняемость класса составляет 25 человек и в сельских - не менее 20 человек.
В общеобразовательных учреждениях с родным (нерусским) языком обучения также допускается деление класса на две группы.
При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью при проведении занятий по другим предметам, а также классов первой ступени общего образования при изучении иностранного языка.
III. Образовательный процесс
32. Общеобразовательное учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:
первая ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);
вторая ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 - 6 лет);
третья ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года).
33. Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.
Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.
34. Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.
Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.
35. Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.
Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.
Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в общеобразовательном учреждении может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.
________________________________________
КонсультантПлюс: примечание.
Приказами Минобрнауки России от 27.12.2011 N 2885 и от 19.12.2012 N 1067 утверждены Федеральные перечни учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 и на 2013/2014 учебные годы.
________________________________________
36. Содержание общего образования в конкретном общеобразовательном учреждении определяется образовательными программами, разрабатываемыми и реализуемыми общеобразовательным учреждением самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.
________________________________________
КонсультантПлюс: примечание.
По вопросу, касающемуся обязательного минимума содержания образовательных программ основной общеобразовательной школы, см. письмо Минобразования РФ от 18.07.1997 N 974/14-12.
________________________________________
37. Язык (языки), на котором ведется обучение и воспитание в общеобразовательном учреждении, определяется уставом учреждения.
Общеобразовательное учреждение обеспечивает реализацию предоставленных государством гражданам прав на получение основного общего образования на родном языке, а также на выбор языка обучения.
Во всех имеющих государственную аккредитацию общеобразовательных учреждениях изучение русского языка как государственного языка Российской Федерации регламентируется государственными образовательными стандартами.
38. Общеобразовательное учреждение в соответствии со своим уставом может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе), не включенные в перечень основных общеобразовательных программ, определяющих его статус.
Виды и формы дополнительных образовательных услуг, в том числе платных, определяются уставом общеобразовательного учреждения.
________________________________________
КонсультантПлюс: примечание.
Постановлением Правительства РФ от 05.07.2001 N 505 утверждены Правила оказания платных образовательных услуг.
________________________________________
39. Общеобразовательное учреждение при наличии лицензии (разрешения) может по договорам с организациями проводить профессиональную подготовку обучающихся в качестве дополнительной образовательной услуги, в том числе за плату.
Профессиональная подготовка в общеобразовательном учреждении проводится только с согласия обучающихся и их родителей (законных представителей).
40. Общеобразовательное учреждение самостоятельно выбирает формы, средства и методы обучения и воспитания в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" и уставом общеобразовательного учреждения.
________________________________________
КонсультантПлюс: примечание.
Приказом Минобразования РФ от 09.03.2004 N 1312 утвержден федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования.
________________________________________
41. Образовательный процесс в общеобразовательном учреждении осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого общеобразовательным учреждением самостоятельно в соответствии с примерным учебным планом, и регламентируется расписанием занятий.
Режим работы общеобразовательного учреждения по пятидневной или шестидневной неделе определяется общеобразовательным учреждением самостоятельно.
________________________________________
КонсультантПлюс: примечание.
О нагрузках обучающихся начальной школы см. также письмо Минобразования РФ от 22.02.1999 N 220/11-12.
________________________________________
Учебная нагрузка и режим занятий обучающихся определяются уставом общеобразовательного учреждения в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.
В учебных планах общеобразовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию, количество часов, отведенных на преподавание отдельных дисциплин (циклов предметов), не должно быть меньше количества часов, определенных примерным учебным планом.
СпроситьНадежда, в действиях администрации школы нет нарушений, вы при поступлении в школу согласились на многовариантность процесса обучения, администрация, оценив количество учащихся по определенным программам предложило вам один из вариантов. Думаю вам нужно спокойно обсудить данную проблему с директором, но , скорее всего, предложенный вам вариант - оптимальный. Ультимативный тон - думаю это ответ на ваш ультиматвный отказ, ищите общий язык.
СпроситьМоя доча учила со второго класса английского языка а сейчас уже в пятом классе и ввели ещё немецкий язык начала скатывается и по английскому языку а то были 4 и 5. путаеться могу ли я отказаться от немецкого языка.
Если введено в программу изучение двух языков, то Максимум что можно сделать это сменить изучаемый второй язык на другой, если путается. Либо репетиторы, либо поговорите с директором школы, возможно найдёте компромисс.
Спросить