Перенос концерта на год - как вернуть деньги за билеты?
Купила билет на концерт. Он должен состояться 6 февраля 2021 года. Прислали информацию, что концерт переносится на год и будет 12 февраля 2022. Так же устроители ссылаются но новое постановление ПП РФ 830 от 6.06.20, где говориться, что возраст денежных средств за перенесённый концерт не производится. Что можно сделать, что бы вернуть деньги?
Если у вас режим повышеннной готовности отменен, то вы имеете право обратиться в суд за взысканием денежных средств, либо подождать пока отменят режим повышенной готовности, ПП РФ 830 от 6.06.20 дейсвтует ТОЛЬКО до отмены режима повышенной готовности
Постановление Правительства РФ от 3 апреля 2020 г. N 442 "Об утверждении Положения об особенностях отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок на такие мероприятия, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части" (с изменениями и дополнениями)Спросить"5. Посетитель имеет право обратиться за возвратом стоимости билета, абонемента или экскурсионной путевки в организацию исполнительских искусств, музей или к уполномоченному лицу с даты отмены режимов, указанных в пункте 1 настоящего Положения:
не позднее 6 месяцев в случае, указанном в пункте 3 настоящего Положения;
не позднее 9 месяцев в случае, установленном в абзаце шестом пункта 31 настоящего Положения.".
ПП №860 действует при угрозе возникновения или возникновения чрезвычайной ситуации. Поэтому следует разобраться в причинах переноса концерта на год. Обратитесь с письменным заявлением (жалобой) в администрацию филармонии и требованием вернуть денежные средства и сообщить причину переноса концерта.
Постановление Правительства РФ от 6 июня 2020 г. № 830 "О внесении изменений в Положение об особенностях отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок на такие мероприятия, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части"
8 июня 2020
СпроситьМожно ли вернуть сейчас деньги за билеты на концерт который должен был состояться еще в апреле 2020 года исходя из постановления правительства №1491 от 18 сентября 2020 года, что в случае переноса я могу вернуть деньги. Билетная касса ссылается на постановление правительства №830 и в случае переноса деньги не возвращаются.
Как вернуть деньги за перенесенный концерт?
Билеты куплены 7 марта 2021 года. Концерт должен был состояться 31 октября 2021 года, из-за ковидных ограничений перенесли на 3 марта 2022. Второй раз концерт перенесли на неопределенную дату по решению исполнителя из-за "сложившейся ситуации в мире", то есть никаких ковидных ограничений на мероприятия или чрезвычайной ситуации в стране нет. На сайте организатора написано, что возврат средств невозможно, ссылаются Постановление Правительства РФ от 03.04.2020 N 442 (ред. от 10.08.2020). Но этот случай не попадает под постановление. Так ли это, как быть?
Были приобретены билеты на концерт, который должен был состояться в ноябре 2020 года. Концерт был перенесён на ноябрь 2021 года. Деньги за билеты не возвращают, ссылаясь на постановление правительства 830 от июня 20 года. Пишут, что деньги возвращают только за отменённые мероприятия. Подскажите, насколько это правомерно и могу ли я все-таки вернуть деньги за билеты?
Здравствуйте Ольга! Да, вы можете вернуть денежные средства за билеты. Здесь нарушение ФЗ О Защита прав потребителей. Необходимо направить грамотную претензию в адрес Исполнителя услуг. Обязательно отправляйте заказным ценным письмом и сохраните чек, опись и вернувшееся уведомление на случай суда.
СпроситьОльга, постановление правительства не может отменить ни один закон, так как у него нет таких полномочий.
СпроситьКупила билет на концерт Валерия Меладзе, который должен был состояться сегодня, но он не состоялся. Концерт перенесли, о чем я узнала только сегодня. Хочу вернуть деньги, но мне сказали, что деньги не вернут, и ссылаются на постановление 830
19 октября 2021 года на сайте Кассир. Ру я приобрела 2 билета на концерт Ани Лорак, который должен был состояться 27 октября 2021 года. Но концерт был перенесен на 02 марта 2022 года из-за короновирусных ограничений.
01 марта на сайте концертного зала появилась информация о переносе концерта, однако новая дата не указана.
В этот же день Ани Лорак на своей странице в Инстаграммы объявила, что все концерты в России отменяет из-за ситуации в Украине. Такая же информация была на сайте телеканала «Россия».
Имею ли я право сдать билеты и получить возврат денежных средств?
Да. конечно имеет право.
Обратитесь к продавцу с требованием о возврате, если не вернет, претензия, суд.
СпроситьПриобрела билет на концерт Parov Stelar, который должен был состояться 21 ноября 2020. Он оказался перенесен аж на 21 ноября 2021 года. Я в этот день не могу посетить данное мероприятие, т.к. у меня рабочий день в ночную смену. На запрос о возврате денежных средств в связи с тем, что я не смогу посетить данное мероприятие, Кассир. Ру написал отказ, ссылаясь на ПП РФ № 830 от 06 июня 2020 года.
"Здравствуйте.
Мероприятие "Parov Stelar", запланированное на 21 ноября 2020 года на сцене MUSIC MEDIA DOME, ПЕРЕНОСИТСЯ на 16 октября 2021 года.
Время начала - 20.00 и площадка проведения остаются прежними.
Согласно ПП РФ № 830 от 06 июня 2020 года все билеты (в т.ч. электронные билеты), ранее приобретенные на вышеуказанное мероприятие, будут действительны к посещению мероприятия 16.10.2021 года.
Согласно ПП РФ № 830 от 06 июня 2020 года на перенесенное мероприятие возврат денежных средств за купленные билеты не предусмотрен."
Как вернуть денежные средства у оператора, злоупотребляющего своими праваи?
Здравствуйте, в этом случае нет злоупотребления правом. Право удерживать денежные средства за услуги, которые не были оказаны по причине ограничений из-за коронавируса утверждены Постановлением правительства указанном вами.
СпроситьКакую сумму вернут за билет, в случае отказа посетителя от посещения зрелищных мероприятий:
не позднее чем за 10 (десять) дней до мероприятия получить обратно – 100% цены билета;
менее чем за 10 (десять) но не позднее чем за 5 (пять) дней – 50% цены билета;
менее чем за 5 (пять) но не позднее чем за 3 (три) дня – 30% цены билета;
менее 3 дней – 0%.
С 17 июня 2020 года изменились правила возврата денежных средств на мероприятия, отмененные и перенесенные в связи с введением режима повышенной готовности в регионе, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 6 июня 2020 года № 830.
• Возврат денежных средств за электронные билеты на отмененное мероприятие будет произведен не позднее 180 календарных дней со дня обращения клиента с момента снятия режима повышенной готовности.
• Возврат денежных средств за билеты на бланке (приобретённые в кассе) на отмененное мероприятие будет произведен не позднее 180 дней со дня обращения клиента, но не ранее даты отмены режима повышенной готовности в регионе.
СпроситьРадарио отказывается возвращать денежные средства за билеты и ссылается на постановление #830 от 6.06.2020. Билеты были куплены на спектакль, который должен был состояться в апреле 2020
Смогу ли вернуть свои деньги и как это сделать?
Вам уже отказали в письменном виде на официальную претензию? Тогда идите в суд с иском.
СпроситьДобрый вечер.
В зависимости от причины.
Направляйте письменную претензию, в случае отказа в удовлетворении требований, обращайтесь в суд, где так же, в случае удовлетворения требований, можно будет взыскать неустойку, штраф, компенсацию морального вреда.
СпроситьДобрый вечер! Как предусмотрено п. 3 Положения об особенностях отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок на такие мероприятия, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 N 442 (ред. от 10.08.2020) "Об утверждении", при отмене организацией исполнительских искусств или музеем проведения зрелищных мероприятий организация исполнительских искусств, музей или уполномоченное лицо, у которого приобретен билет, если договором уполномоченного лица с организацией исполнительских искусств или музеем на указанное уполномоченное лицо возложена обязанность по возмещению полной стоимости билета, абонемента или экскурсионной путевки (далее - уполномоченное лицо), вправе предложить посетителю посетить то же или иное зрелищное мероприятие после отмены режимов, указанных в пункте 1 настоящего Положения, либо возместить посетителю полную стоимость билета, абонемента или экскурсионной путевки. Т.е. если мероприятие не было перенесено на другую дату, Вы вправе потребовать возврата. Если отказ Вам был дан в письменном виде, следующий этап - иск в суд.
СпроситьБыл приобретён билет на концерт на апрель 2020 года, из-за ограничений ковид концерт перенесён на апрель 2022 года. Организатор отказывает в возврате денежных средств за билет, ссылаясь на постановление правительства 830, тк концерт перенесён,а не отменён. Правомерно ли,отказывать в возврате денежных средств за приобретённый билет?
Добрый день.
В Постановлении от 18 сентября 2020 года №1491 сказано
правила действуют при отказе зрителя по причинам, не связанным с его болезнью или смертью родственника. В этом случае заявление и комплект документов (билет, чек, копия паспорта) должны быть предоставлены не менее чем за 3 дня до проведения мероприятия, иначе деньги не вернут. Процент возврата регулируется законом о культуре и зависит от количества дней, оставшихся до мероприятия. Так, зритель может получить обратно 100% цены билета, сданного не позднее чем за 10 дней, 50% – не позднее чем за 5 дней, 30% – не позднее чем за 3 дня. При этом билеты, приобретённые в рамках акций и специальных программ, могут не принимать.Спросить
Купили билеты на концерт в конце 2019 года на апрель 2020 г., затем его перенесли на апрель 2021 года, сейчас нам говорят, что опять переносится на апрель 2022 г., при этом пишут, что билеты возврату не подлежат, ссылаясь на Постановление Правительства РФ № 830 от 06.06.2020. Можем ли мы получить возврат денег?
В начале 2020 года были приобретены билеты на концерт, концерт в следствии пандемии был перенес на год, и должен был состояться 20 марта 2021 года, но 19 марта 2021 года организаторами на сайте был размещена новая дата мероприятия - 17 апреля 2022 года, организаторы мероприятия находятся в другом городе, по телефону отказываю в возврате денежных средств. Как разрешить данную ситуацию в свою пользу?
Доброго дня!
Указанная Вами ситуация регламентируется следующим:
Постановление Правительства РФ от 18 сентября 2020 г. № 1491 “Об утверждении Правил и условий возврата билетов, абонементов и экскурсионных путевок и переоформления на других лиц именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия в случае отказа посетителя от их посещения”
16. В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия по причинам, не связанным с болезнью посетителя или со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, посетитель вправе возвратить билет (электронный билет), абонемент (электронный абонемент) и экскурсионную путевку (электронную экскурсионную путевку), в том числе именной билет, именной абонемент и именную экскурсионную путевку, при соблюдении следующих условий:
а) билет (электронный билет), в том числе именной билет, абонемент (электронный абонемент), в том числе именной абонемент, и экскурсионная путевка (электронная экскурсионная путевка), в том числе именная экскурсионная путевка, не являются недействительными в соответствии с частью второй статьи 52.1 Основ законодательства Российской Федерации о культуре;
б) заявление о возврате билета (электронного билета), в том числе именного билета, или экскурсионной путевки (электронной экскурсионной путевки), в том числе именной экскурсионной путевки, представлено в организацию исполнительских искусств, музей либо уполномоченному лицу не менее чем за 3 дня до дня проведения зрелищного мероприятия (если собственным порядком возврата не установлено право посетителя на возврат стоимости таких билетов или экскурсионных путевок в случае отказа от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия менее чем за 3 дня до дня проведения зрелищного мероприятия);
в) заявление о возврате абонемента (электронного абонемента), в том числе именного абонемента, представлено в организацию исполнительских искусств, музей либо уполномоченному лицу не менее чем за 3 дня до дня проведения первого предусмотренного абонементом зрелищного мероприятия (если собственным порядком возврата не установлено право посетителя на возврат стоимости абонемента (электронного абонемента) в случае отказа от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия менее чем за 3 дня до дня проведения первого предусмотренного абонементом (электронным абонементом) зрелищного мероприятия);
г) билет (электронный билет), абонемент (электронный абонемент) и экскурсионная путевка (электронная экскурсионная путевка) не приобретены в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов (электронных билетов), абонементов (электронных абонементов) и экскурсионных путевок (электронных экскурсионных путевок), в том числе льготы, скидки, в отношении которых организацией исполнительских искусств или музеем в соответствии с частью четырнадцатой статьи 52.1 Основ законодательства Российской Федерации о культуре принято решение о том, что такие билеты (электронные билеты), абонементы (электронные абонементы) и экскурсионные путевки (электронные экскурсионные путевки) не будут приниматься к возврату (за исключением именных);
д) заявление о возврате и приложенные к нему документы представлены в соответствии с положениями, предусмотренными пунктами 5 - 8 настоящих Правил.
10. В срок, не превышающий 10 дней со дня приема заявления о возврате и прилагаемых к нему документов, организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо осуществляет их рассмотрение, принимает решение о возврате денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет), абонемент (электронный абонемент) или экскурсионную путевку (электронную экскурсионную путевку) либо об отказе в возврате денежных средств в случае несоблюдения посетителем условий, указанных в пункте 16 настоящих Правил, и сообщает об этом посетителю (его представителю).
Если вкратце, то вы должны отправить билеты заказным письмом, если электронные билеты то распечатать их, так же необходимо отправить копию паспорта. Организация обязана в 1 дневной срок вернуть Вам билеты, обратите внимание на п 16, так указаны требования которые должны быть соблюдены.
Если организация не ответит Вам, либо откажет необоснованно, то можете обратиться в суд в порядке ФЗ "О защите прав потребителе" Сможете возместить стоимость самих билетов, проценты за отказ от добровольного удовлетворения требований и проценты за пользования чужими денежными средствами.
Спросить