Проблемы с заказом Биомакс - отзывы заставили отказаться от товара, но он уже пришел, что делать?
Заказала Биомакс по рекламе, а прочитав отзывы решила отказаться от товара, но ни на один телеф. Не отвечают. Товар пришёл через день после заказа на почту. Что мне делать? И наложат на меня какие нибудь санкции если я не буду получать товар?
Отказ от покупки товара, заказанного дистанционным способом является правом потребителя, а не обязанностью. Никаких санкций за отказ от покупки не будет. Законом они не предусмотрены.
СпроситьВы не обязаны ничего выкупать, можете отказаться получать товар.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьДобрый день. Заказала я товар по почте у одной фирмы, товар пришел на почту. Я, прочитав отзывы о товаре, который они высылают обычно, решила его просто не выкупать. Сейчас мне шлют смс, что в случае не выкупа товара, я понесу почтовые расходы фирмы. Правомерны ли их действия и что мне нужно предпринять, чтобы они от меня отстали?
Имеете право не выкупать посылку, если товар вам больше не нужен. Единственное, что вам могут предъявить – оплатить почтовые расходы.
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель
Безусловно законно - можете не выкупать, но расходы могут взыскать
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте!
Продавец действительно вправе взыскать с Вас почтовые расходы в судебном порядке. Товар можете не выкупать, а продавцу надо доказать, что Вы оформляли заказ.
СпроситьНеправомерны. Имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку.
СпроситьЗаказала товар через интернет. После заказа увидела очень плохие отзывы. Товар пришел на почту. Выкупать не хочу. Какие последствия? Когда делала заказ по телефону (оператор перезванивал) предупредили что отказаться нельзя.
Как быть в ниже описанной ситуации. В интернете на глаза попалась реклама о экономителе топлива фул-фри, прочитав отзывы на этом же сайте решил сделать заказ и заказал наложным платежам по почте. Спустя несколько дней обнаружил отрицательные отзывы о данном товаре а посылка уже пришла мне на почту но пока невыкупал и что-то нет желания покупать данный товар, хочу отказатся! Как правильно это сделать? И какие финансовые потери при моём отказе выкупа я понесу? Заранее спасибо за ответ.
Имеете право отказаться от получения товара на основании ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗаказал товар через интернет-магазин. Черезь некоторое время решил отказатся от товара в связи с сомнениями в его функциональности как гласит реклама. Товар этот экономитель электроэнергии и он уже на почте. Что мне делать, какие должны быть мои действия.
Заказала товар на шопинлифе. Товар доставлен, почитала о товаре отзывы и решила отказаться. Первый заказ доставка бесплатная. Что я должна делать в этом случае.
Здравствуйте, Галина!
Вы можете вернуть товар обратно продавцу, согласно п. 4 ст. 26.1. Закона рф о защите прав потребителей
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.СпроситьВ случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Заказал по интеонету капли BACTEFORT по телефону оператора. Но прочитав отзывы, понял что это обман и мне они не нужны. В течении часа заказал снова звонок и отменил заказ у оператора. Через 10 дней товар пришел на почту и мне каждый день звонят по 5 раз и настойчиво предлагают выкупить капли, несмотря на отказ мною от товара. Говорят что у них в компьютере нет моего отказа и будут меня мучить звонками. Что мне делать? Сайт явно мошеннический.
Доброго времени суток, Сергей.Заносите номер в черный список, чтобы не донимали. Вы вправе отказаться от товара (даже, если не делали бы это через оператора).
СпроситьЗдравствуйте! У вас 2 варианта, если есть основания по факту мошенничества, то обращаться с заявлением в полицию, либо с до судебной претензией в организацию.
СпроситьЗдравствуйте! В любое время можете отказаться до передачи товара, в течение 7 дней с момента получения товара (ст. 26.1 ЗоЗПП). По поводу звонков и вымогательства можете обратиться в полицию.
СпроситьВы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьВы можете ничего не выкупать, но в течении 7 дней с момента получения следует сделать возврат посылки продавцу.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьКак отказаться от заказа с наложенным платежом на почте и что произойдет, если не прийти за оплатой?
Заказал с сайта товар - мягкую игрушку, оплатой наложенным платежом на почте. Но я передумал и решил отказаться от товара.
Что будет, если я попросту не приду на почту за оплатой?
(разговор с подтверждением заказа записывался)
Ничего , у Вас есть право отказаться от товара . В соответствии с законом покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин:
- до момента получения товара в любой момент;
- в течение 7 дней с момента получения товара.
ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».
СпроситьА как произвести отказ?
нужно как-то известить магазин о моем отказе?
или же можно просто бездействовать?
СпроситьЯ заказал товар по почте (смартфон). Заказ оформлен и уже едет ко мне. Но только сегодня прочитал отзывы о сайте на котором сделал этот заказ. Они далеко не положительные. Есть опасность получить не качественный товар. Могу ли отказаться от посылки сразу прямо на почте? Или другой момент отказаться от посылки после вскрытия её и убедившись что смартфон реально "бракованный" в присутствии работников почты?
Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей":
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЗаказала товар через интернет, решила не оплачивать, т,к сомнительная какая-то организация, и отзыв о товаре. За пересылки 280 рублей. Могу ли я не получать товар и не оплачивать за пересылку? Будут ли браться штрафы за хранение товара на почте? Можно указать статьи.
По данной статье. Можете в течении 7 дней отказаться.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьВ соотвествии с п. 4 ст. 26.1 ЗоПП РФ, - Продавец вправе требовать расходы за пересылку.
Спросить