Осторожно при заказе видеорегистраторов - как не попасть на мошенников и избежать покупки дешевых китайских аналогов
199₽ VIP
Я в интернети заказал видеорегистратор FUDGIKAR FC8 и вот теперь боюсь его выкупать из за мошеников подробнее как говорят заказываешь одно а присылают дешевые китайские видеорегистратор который стоит несколько сот рублей а нам их продают в 10 раз дороже и вот у меня появились сомнения брать или отказыватся я уже раз попал на этих товарищей и поэтомууже боюсь.
Здравствуйте, Виктор! Если есть сомнения, то лучше отказаться, чем потом бегать и предъявлять претензии. Имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку. А если пришлют не то, что заказывали, то еще нужно будет постараться, чтобы возбудили дело о мошенничестве, т.к. наша полиция может не усмотреть состава преступления, послав в суд разбираться в порядке гражданского судопроизводства, сославшись на то, что продавец просто перепутал. Так что если сомневаетесь, то лучше от получения товара отказаться. Особенно если продавец не идет на контакт и иными способами не получается оформить отказ. Попробуйте связаться с продавцом и отказаться от покупки до получения. Заодно по реакции узнаете, добросовестный продавец или нет.
СпроситьСомневаетесь, откажитесь от заказа. Закон Вам это позволяет (ФЗ 2300-1"О защите прав потребителей" п.4 ст. 26.1)
В самом худшем случае продавец может потребовать с вас расходов на доставку товара, однако это скорее редкость.
В будущем, внимательно выбирайте сайт продавца и обращайтесь только к известным и проверенным.
Обязательно уведомите продавца об отказе от товара в телефонном режиме или на его сайте.
СпроситьЗдравствуйте, Александр!
В данной ситуации Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денежных средств.
СпроситьОбращайтесь к продавцу с письменной претензией, ссылаясь на нормы действующего законодательства и смело выходите в суд через 10 дней с момента ее получения, нужна помощь в составлении документов, пишите.
СпроситьЗаказал в Интернет-магазине по акции видеорегистратор, предложили в комплекте автомобильный пылесос, согласился. А прислали дешевый китайский регистратор, солнцезащитные очки и автомобильные колоночки. Как грамотно предъявить претензии.
Владимир. А кому вы их предъявлять будете. Если они на это пошли, то это мошенники и их организацию вы не найдете. Можете обратиться в полицию.
СпроситьМеня зовут Александр. У меня такой вопрос. Я заказал в интернете видеорегистратор он пришел на почту, но я не стал его получать потому что потом прочитал отзывы в интернете об этом магазине отзывы были такого плана что там приходят совсем не те товары которые заказываешь.
Ваше право забирать товар или нет, претензии магазин может вам предъявить на возврат суммы доставки, а это сумма не более 500 рублей. В суд они точно не пойдут.
СпроситьЯ заказал в интернет магазине ооо"юсэнд сервис" федеральный клиент японский видеорегистратор 3 в 1 а прислали просто видеорегистратор китайский. Как вернуть?
Здравствуйте.
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.
Подавайте претензию, а при отказе в суд иск.
СпроситьЗдравствуйте!
Согласно закону "О защит прав потребителей", Вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом, в течении 7 дней с момента получения. Для этого Вам необходимо посредством почтовой связи (заказным письмом с описью) и через сайт продавца направить требование о расторжении договора купли-продажи в связи с тем, что приобретенный товар не соответствует заявленным характеристикам. В требовании, для удобства, укажите свой сотовый телефон, чтобы представитель продавца мог связаться с Вами.
Продавец обязан ответить в течении 10 дней. В случае, если ответ не поступил или поступил, но Вас не устроил, подаете исковое заявление в суд по месту своего жительства (через суд взыщите с продавца в 2, а то и в 3 раза большую сумму).
ВАЖНО: сохранить товарный вид видео регистратора и упаковочную коробку со всеми вкладышами.
Если остались вопросы или нужна будет помощь в составлении требования к продавцу, напишите мне.
СпроситьВ феврале заказала в интернет-магазите батут. Оплатила его. Через два дня прислали. Собирать его зимой не собирались - собрали только на этих выходных. Оказалось мне прислали другой батут. Позванила в этот магазин - они утверждают что я заказала именно тот который они и прислали, но и в электронке у меня и на их сайте под моим номером заказа значится именно тот который я заказывала. Обменивать они отказываются т.к. заказываемый мной батут сейчас стоит намного дороже. Мне они прислали дешёвый батут, который сейчас в сезон стоит меньше, чем я его купила зимой. Могу ли я требовать замены на тот который я заказывала? Они предлагают либо обменять с доплатой или вернуть деньги, обменивать отказываются. Заранее спасибо за ответ.
Статья 23.1 Закона о защите прав потребителя Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьЗаказала товар через интернет магазин, уже после оформления заказа, передумала его выкупать из-за плохих отзывов недобросовестного продавца. Теперь присылают такие смс:
Суд. взыскание 80 тыс. руб. Дело №1-39/2021 г Лобня.
Получите заказ до 16.07
Ерунда, полная чушь. Вы в любой момент можете отказаться от выкупа посылки.
С уважением.
СпроситьДобрый день. Ерунда какая - номер дела вообще уголовный. Не может такого быть. Это Ваше право отказаться от покупки в любой момент до получения товара.
СпроситьП. 4 ст. 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей" Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
П. 22 Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 г. № 2463 при дистанционном способе продажи товара обязанность продавца по возврату денежной суммы, уплаченной потребителем по договору розничной купли-продажи, возникает в соответствии с п.унктом 4 ст. 26.1 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте.
Вас вводят в заблуждение. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьБрат сдал телефон в ломбард, находясь в состоянии алкогольного опьянения, в ломбарде не дали квитанцию, пошел узнавать, а ему ответили выкупать внесколько раз дороже, якобы теперь они ему его продают. Куда обращаться?
Здравствуйте!
Телефон-то чей?
Если телефон брата-то ничего не поделаешь... он собственник.
Если ваш телефон, то это кража, в полицию обратитесь.
СпроситьЧерез интернет заказала крем без оплаты (оплата при получении) за это время передумала его брать. Теперь мне звонят и говорят, что я обязана выкупить, или на меня подадут в суд, суд пройдёт без меня и если я захочу опротестовать то в десяти дневный срок пожалуйста. Несколько раз мне звонили и угрожали. Что мне делать?
Вы вправе были отказаться от посылки. С Вас только могут потребовать оплату почтовых расходов.
СпроситьЗаказал вчера БАД по интернету. Но, сегодня прочитал он в аптеках стоит в 1,5 раза дешевле. Могу ли я отказаться от заказа. Трубку сегодня уже не берут. Я написал им - чтобы не присылали, брать не буду. Спасибо.
Если у вас оплата происходит по факту - то можете и отказаться, никто вас силой принуждать к покупке не будет.
СпроситьЗаказал через интернет видеорегистратор 3 в 1 по рекламе немецкий по цене 2600 руб. но пришел дешевый китайский безпитающего кабеля и кабеляUSB и еще детский планшет для письма который я не заказывал написал запрос в интернет магазин но они молчат. Что мне можно сделать в данной ситуации.
Здравствуйте, Шумихин Петр Николаевич.
В вашей ситуации вам следует обращаться с письменной претензией в интернет магазин в случае отказа, следует решать в судебном порядке.
Спросить