СТО отказывается гарантировать замену некачественного сальника коленвала внутреннего после утечки масла из АКПП через год эксплуатации автомобиля.

• г. Санкт-Петербург

На СТО произвели некачественную замену сальника коленвала внутреннего, через 8500 т. км пробега и примерно год эксплуатации авто, обнаружилась проблема "утечка" масла из АКПП через данный сальник. СТО отказывается менять по гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Сергей, а вопрос то какой у вас?

Спросить
Пожаловаться

Ломается новый авто. Из-за сальника выбежало масло из двигателя, ремонтировали двигатель по гарантии, теперь опять бежит масло из сальника, на сто сказали пока далеко из города не выезжать, опять будут менять по гарантии. Могу ли я обратится на замену авто на новый?

Опель на гарантии, СТО отказываются ремонтировать по гарантии АКПП (сальник гидротрансформатора). ссылаются на п. 3.3. Условия гарантии Opel: ремонтные работы не были выполнены вовремя и в соответствии с требованиями изготовителя, либо неисправность возникла от недостаточного технического обслуживания... автомобиль проехал 21000 км (двадцать одна) вследствии чего происходит утечка масла из АКПП на сервисное ТО я не ездил и масло в ДВИГАТЕЛЕ а также фильтра я менял сам. Могу ли я выиграть суд?

Обратилась на сто с проблемой течи масла из двс. Присутствовала при выявлении причины, двс запускался и работал в исправном состоянии, без каких-либо посторонних звуков. Причину нашли, требовалось привести замену сальника распредвала, для чего потребовался 1 рабочий день, приехала я в указанное время, мой автомобиль находился уже в собранном виде, сальник заменили, но двс не запускался. Сказали что вероятно причина в замене шестиренка коленвала, так как она повреждена, для замены сальника распредвала не требуется разбор прилегающих деталей к коленвалу. Я привезла им деталь, ее установили, но двс по прежнему не запускается. Ответив мне-возможно погнуло клапана, может мы,может не мы.Исправлять не хотят, стоимость замены клапанов в разы превышает стоимость замены сальника распредвала. Ни квитанций, ни чеков они не дают, мативируя что оплату с меня не берут, автомобиль на данный момент находится у них. я написала им досудебную претензию с просьбой компенсировать мне запчасти по минимальной цене и 50 % стоимости работы по их прейскуранту. Если они не согласятся могу ли обратиться в суд с иском о возмещении мне материального вреда в сумме равной стоимости аналогичного автомобиля на вторичном рынке на данный момент?

Машине 2 года, пробег 98500 (гарантии осталось 1500 км) загорелась ошибка неисправность акпп. 2 раза на пробеге примерно 85000 и сейчас на 98000 могу ли я требовать замены акпп?

Мой автомобиль на гарантии выдовило резиновый сальник в редукторе. Произошла утечка масла. Дилер отказывается от гарантии мол на резиновые изделия не распространяется гарантия, а в сервисной книги мой случий пишется как гарантийный (гарантия не распростроняется на резиновые детали дающие запотевания но не дающие утечку масла) авто оставил у дилера, позвонил в службу потдержки 24 12 2012 обещяли разобраться в течение 3 х дн вынести вердикт но некто не звонил и трубку не берут Помогите пожалуста, что делать.

При 3 ТО у меня была обнаружена неисправность в АКПП на авто: текет масло через сальник первичного вала, по гарантии мне отказали ремонтировать коробку, объясняя что сальник неявляется гарантийным случаем и сальник можно поставить хоть где, когда мне заменили сальник и он снова потек, мне ответили что причина внутри коробке с гидротрансфоратором, я снова обратился к продовцу, где мне сказали что просто сальник неровно поставили и их это неинтересует, т.к. у них кончилась лицензия на эти авто ЗАЗ Chans и у них нет запчестей, и сейчас трудная обстановка на Украине. А пробег автомобиля сейчас 21000 км и прездил 11 месяцев.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приехал в автосервис, попросил механика выяснить причину утечки масла и сказать какие запчасти необходимы. Мастер осмотрев двигатель попросил купить на замену сальник коленвала, за замену 2500, его поменять ну и может ещё что то надо будет, вобщем сказал посмотрит всё. Я оставил машину, принес сальник. Через два дня начальник сервиса позвонил и сказал что после установки сальника и пробного запуска двигателя порвался ремень ГРМ в результате загнуло клапана, я сказал что вечером приеду, ничего не просил их покупать и что либо делать. Приехав к ним уже был разобран двигатель, куплены клапана, заказано ещё что то. Сервис говорит что они не виноваты, на что я сказал, что я не знаю кто виноват так как не разбираюсь в технике двигателя. Механик сказал что дальше будут ремонтировать двигатель. Когда сделали двигатель сказали плати за работу и детали, так как ремень ГРМ был в масле и порвался. Знакомые из другового сервиса мне говорили что ремень может порваться из-за неправильно выставленых меток роликов (так как его необходимо снимать при замене сальника и обратно устанавливать, достаточно сложно) при установке ремня или из за того что ремень грм старый, его всегда меняют если через сальник масло течет, но я на тот момент об этом не знал, а механик должен был знать и предупредить меня. Я отказался оплачивать те работы и детали (китайские) которые они установили. Так как своей вины я невижу. Машину я забрал, оставив свои паспортные данные, заплатил за замену сальника. Начальник сервиса требует деньги, в суд собирается подавать. Хочу узнать кто должен платить за ремонт двигателя и детали?

Автомобиль Опель на гарантии, АКПП вышла из строя, через сальники течет масло. Некоторое время ездил с пониженным уровнем масла. Конструкция АКПП не позволяет в домашних условиях проверить уровень. На станции техобслуживания У официального дилера нашли причину. По гарантии долили масло, но сальников в наличии нет, Заказали у производителя. Через 2 недели обещали поставить. Можно ли требовать от дилера замену АКПП в сборе или она подлежит только ремонту (требуется замена сальников). Мне не нравиться, что будут ее разбирать, а потом собирать. Есть сомнения в качестве выполняемых работ.

На моем авто, находящемся на гарантии, потек сальник привода на коробке передач автомат, в наличие у дилера такого не было и они его якобы заказали, но потом с промежутком примерно в 10 дней, два раза говорили что прислали не тот, а масло тем временем вытекало, эксплуатация продолжалась. Запрета на эксплуатацию ни письменной ни устной не было. Сейчас, в третий раз, сальник прислали якобы тот и они приглашают на замену. Но, коробка ведет себя по другому. Могу ли я потребовать замены коробки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение