Ребёнок не перейдет во второй класс из-за проблемы с произношением - законы и действия школы.
Ребёнок учится в первом классе успеваемость и дисциплина отличные но ребёнок плохо произносит шесть букв прошли комиссию назначили школьному логпеду программу 5.2 и из-за этой программы ребёнка не переведут во второй класс законы эти действия со стороны школы и закона.
Ребенка могут оставить на второй год только по причине не прохождения итоговой аттестации за год и то-по заявлению родителя.
СпроситьРебенок заканчивает первый каласс по програме ритм, учитель обьесняет поверхностно програмы, ребенок часто болеет програму плохо осваевает хочу перевести в поралейный класс на более понятную програму школа россий, могут ли мне откозать, учитель сказал отправит на коммисию, так как ребенок медлено пишит и плохо написал контрольные работы, говорит что лучше учится ему в коректирующем классе а таких классов в школе нет, меня не устрайвает не программа не учитель куда мне оброщаться для перевода ребенка в поролейный класс и если нам деректор откажит,
Каким законом предусмотрено, что ребенок обучающийся с 1 по 3 класс по определенной программе, имеет право не менять программу обучения в 4 классе? В школе организованы классы с услугой "присмотр за детьми после уроков". Как утверждает администрация школы, что если вы в первом классе выбрали эту услугу, то не можете от неё отказаться до окончания 4 класса. Если вам эта услуга больше не нужна, то вас переведут в другой класс, где этой услуги нет. Но проблема в том, что в классах с данной услугой программа образования отличается от классов без данной услуги. Мы не хотим менять программу обучения. Какие аргументы (закон) можно привести администрации школы о незаконности перевода ребенка на последнем году обучения в начальной школе на другую программу обучения?
Не регулирует законодательство непосредственно этот вопрос. И речь явно идет не о присмотре за детьми, речь идет о применяемой методике преподавания по этому предмету, в одном случае она учитывает возможность прохождения предмета в период присмотра, в другом - не учитывает.
СпроситьНа какой закон, статью можно опереться, чтобы оставить ребенка повторно в классе в следующей ситуации: ребенок обучался с 1 по 5 класс обучался индивидуально в школе по программе 8 вида, 5 класс закончил хорошо без троек. По документам он перешел в 6 класс по программе 8 вида. Право родителя выбрать либо продолжать обучаться индивидуально, либо обучаться в общем классе, но по программе 8 вида. Мы подали документы в МППК на определение дальнейшего маршрута обучения, если получиться хотим перевестись на программу 7 вида, но продолжить обучение не в 6 классе, а в пятом. Т.к. программа 5 класса 7 вида более соответствует программе 6 класса 8 вида. Мама учитель математики и физики в этой же школе, понимаю что делаю. Ребенок согласен учиться в пятом классе. Мне не дают этого сделать, т к по закону якобы он перешел в 6 класс и должен там учиться. На какой закон можно опереться и оставить ребенка в 5 классе по программе 7 вида, если МППК конечно даст добро обучаться по этой программе. Дата комиссии еще не назначена.
Здравствуйте. Нет такого закона. Если у вашего ребенка задолженностей нет, то нет и оснований его оставлять на 2 год, вашего желания-тут недостаточно.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об образовании в Российской Федерации"
Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся
1. Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.Спросить2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
4. Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.
6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.
7. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.
8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.
9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
10. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.
11. Обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из этой организации как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.
Нет такого закона.
Учителя правы - Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в ст. 58 обязывает переводить даже должников.
Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.
Поэтому от комиссии не ждите чудес - закон для всех, и он один.
СпроситьВообще образовательный процесс регламентирует федеральный закон Об образовании в РФ м№273-ФЗ,но к вашему сожалению в этом закону нет статьи обязывающую школу применительно к вашей ситуации оставить вашего ребенка в пятом классе Обязать вы не можете, поэтому решение проблемы возможно только с согласия руководства школы Не будет руководство согласно-значит вы бессильны что либо сделать И ни какие жалобы в инстанции вам не помогут
Согласно стст 26 и 30 ФЗ Об образовании в РФ школа обладает самостоятельностью и автономией в решении подобных вопрос
В соответствии с п. 9 ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Закон об образовании) образовательная программа - это комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в отдельных случаях форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов.
На основании ч. 5 ст. 12 Закона об образовании образовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность,
Образовательная программа специальных (коррекционных) классов 8-вида.
СпроситьЯ знаю, что нет такого закона. Помогите найти лазейки в законе, руководство боится шагу ступить, что бы убедить их что за это не посадят и не будет другой уголовной ответственности.
СпроситьВы можете попробовать сослаться на общие нормы, в данном случае нормы Семейного кодекса Российской Федерации.
Согласно ст. 63 данного кодекса родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей.
Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.
Родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание своих детей перед всеми другими лицами.
2. Родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования.Родители имеют право выбора образовательной организации, формы получения детьми образования и формы их обучения с учетом мнения детей до получения ими основного общего образования.
СпроситьГоворить об уголовной ответственности по статье 293 УК РФ,это по моему перебор Если школа согласиться оставить вашего ребенка в пятом классе, то основанием для такого оставления будет изменение образовательной программы
А статья 57 ФЗ Об образовании в РФ дает возможность образовательной организации по договоренности с родителями изменять образовательные отношения-Образовательные отношения изменяются в случае изменения условий получения обучающимся образования по конкретной основной или дополнительной образовательной программе,
Если еще МППК даст на это добро то вообще администрация школы будет прикрыта в плане наступления возможной ответственности
А зто что школа оставит вашего ребенка в пятом классе но уже по другой программе не образует состав преступления по ст 293 УК РФ халатность
Совет один попробуйте вначале заручиться поддержкой МППК, тогда вам легче будет уговаривать администрацию школы
УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 293. Халатность
1. Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 08.04.2008 N 43-ФЗ, от 13.07.2015 N 265-ФЗ)
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 57. Изменение образовательных отношений
1. Образовательные отношения изменяются в случае изменения условий получения обучающимся образования по конкретной основной или дополнительной образовательной программе, повлекшего за собой изменение взаимных прав и обязанностей обучающегося и организации, осуществляющей образовательную деятельность.
2. Образовательные отношения могут быть изменены как по инициативе обучающегося (родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося) по его заявлению в письменной форме, так и по инициативе организации, осуществляющей образовательную деятельность.
3. Основанием для изменения образовательных отношений является распорядительный акт организации, осуществляющей образовательную деятельность, изданный руководителем этой организации или уполномоченным им лицом. Если с обучающимся (родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося) заключен договор об образовании, распорядительный акт издается на основании внесения соответствующих изменений в такой договор.
4. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность, изменяются с даты издания распорядительного акта или с иной указанной в нем даты.
СпроситьРебенок учится в 5 классе русский двойка переведен с 4 класса в 5 класс с академической задолженностью отправили на комиссию ПМПК чтоб перевести на другую программу половина комиссии прошли отправили к психиатру можно ли отказаться от психиатра и вообще от всей комиссии и чтоб ребенок учился как все по одной программе. И куда можно пожаловаться если не дадут нормально учится.
Переведите ребенка в другую школу. Скорее всего у него конфликт и поэтому у ребенка с предметом так плохо. Директора школы напрягите, что бы разобрался с неуспеваемостью. Педагог русского и классный руководитель должны не на ПМПК ребенка направлять, а индивидуально подход искать к ребенку. Советую шум поднять с директором и сообщить, что напишите жалобу в министерство образования на не профессиональный педагогический подход.
СпроситьМой ребёнок учился в 1 классе в одной школе во второй класс перешли в другую школу сейчас по здоровью плохо усвоила программу 2 класса хотят оставить на второй год могут ли её перевести заочно в третий класс если мы за лето дома подтянемся.
Какие законы регулируют перевод ребенка из 1 класса во 2 класс при использовании программы 6.2 ПМПК?
На какие законы мне ссылаться, если в 1 класс ребенок пошел по установленной программе 6.2 по решению ПМПК, в второй класс его не хотят переводить, т.к. программа 6.2 подразумевает 2 года пролангирование в 1 классе, я вижу что ребенок программу освоил и готов идти в 2 класс, но школа отказывает, ссылаясь на программу прописанную ПМПК и планируют оставить ребенка еще раз в 1 классе. Могу ли я отказаться от ранее внесенного решения ПМПК и расторгнуть с ними договор и требовать перевести ребенка в второй класс, тем более что сейчас переводят всех первоклашек в 2 класс автоматом, т.к. безоценочная система в первом классе. Заранее спасибо.
Ссылаться вам нужно на фз Об образовании РФ №273-ФЗ,согласно которому решение ПМПК носит рекомендательный характер и вы вправе отказаться от решения ПМПК.
СпроситьМой ребенок учится в начальной школе по программе 1-3 (за первый год обучения прошли программу 1 и 2 классов), только что сдали ВПР за второй класс. В классе недобор (21 человек вместо необходимых 25-и). Школа добавляет к нам в класс 4-х детей из первого (!) класса, которые сдали проверочные первого класса, но, естественно, провалили ВПР за второй класс. Тем не менее, родители настаивают на том, чтобы дети остались в нашем классе, т.к. якобы по закону имеют право на две пересдачи. Мол, за лето они все выучат. Очевидно, что уровень этой подготовки будет минимальный. Администрация им уступила. Мы можем как-то повлиять на происходящее? Детям и так трудно учиться по ускоренной программе, а тут в 3 класс добавляют первоклассников...
Администрации пришел приказ из департамента доукомплектовать класс в течение недели. С этого все и началось. Детей перевели к нам по результатам проверочных 1 класса. ВПР за второй класс они сдавали уже с нашими. По результатам ВПР их надо пеиеводить в 1 класс, а там нет мест. Вот родители новеньких и стали требовать, чтобы их оставили у нас. Администрация зпяаляет, что они имеют право.
СпроситьМы не Краснодарцы. Но живём здесь и ребёнок учится во втором классе. По не успеваемости и негативному отношению всего класса я настояла о переводе сына в другой класс. С декабря он учится в другом классе. У него появились друзья. Но из-за его поведения и учитель и соцпедагог мне рекомендовали обратиться в комиссию ПМПК. И уходить из этой школы. На этих условиях учитель закроет глаза на успеваемость и переведет в 3-й класс. Но он обсалютно здоров, просто слишком активный мальчик. Могу ли я не идти на эту комиссию и перевести сына просто в другую школу.
Ребёнок закончил первый Класс. По варианту 7.2.Динамика есть, первый класс освоил. Школа Предлагает два варианта, первый продублировать первый класс, и второй вариант, учится во втором классе, но отказаться от адаптированной программы. Я против дублирование первого класса, Но и от адаптированной программы отказываться не хочется.
Здравствуйте, Мария! В соответствии с п. 9 ст. 58 Закона об образовании обучающиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академическую задолженность, по усмотрению их родителей оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану. То есть в принципе вопрос выбора опции по дальнейшему обучению относится к прерогативе родителей, однако необходимо учитывать следующее.
Согласно ФГОС НОО ОВЗ вариант обучения 7.2 предполагает, что обучающийся с ЗПР получает образование, сопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения обучения с образованием обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья. Данный вариант предполагает пролонгированные сроки обучения: пять лет, за счет введения первого дополнительного класса.
Хотя чисто теоретически, если рекомендации ПМПК даны на программу 7.2, дочери должна быть обеспечена именно эта программа во втором классе.
В Вашем случае я бы рекомендовала ознакомиться с программой, по которой она потенциально будет учиться во втором классе, возможно, проконсультироваться со специалистами, и исходя из этого действовать (подать заявление в администрацию школы о зачислении во второй класс или оставлении на второй год обучения). По общему правилу в спорных случаях для детей рекомендуется более сложная образовательная среда.
При этом в случае, если ребенок не достигает минимального уровня овладения предметными результатами по всем или большинству учебных предметов в течение года, то по рекомендации ПМПК и с согласия родителей можно перевести на обучение по варианту 7.2.
СпроситьУже 1,5 месяца учимся во втором классе, ходили на ПМПК вариант 7.2 не убрали (боятся на себя взять ответственность, поясняют что за такой короткий срок 1 год (первый класс) мы снять вариант 7.2 не можем) Руководство школы по программе 7.2 отказываются обучать ребёнка во 2 классе, говорят нам на выбор, либо дублировать 1 класс, либо отказываться от адаптационной программы. Вопрос: как грамотнее написать заявление о том, что дублировать 1 класс мы не будем, но и от адаптационной программы мы не хотели бы отказываться?
СпроситьПисать такого рода заявления не нужно. Школа не имеет права не представлять программу которую рекомендует ПМПК. Если школа отказывается пишите в Ваш департамент образования.
СпроситьРебенок учится в 4 классе, в простой школе по адаптированной программе 7.2. Оценки хорошие, могут ли его перевести в 5 класс, не дублируя 4 класс. Я просто не понимаю, если ребёнок усвоил программу за все 4 класса и у него нормальные оценки, зачем дублировать класс.
Статья 58 Федерального закона "Об образовании в РФ" устанавливает возможность перевода ребенка на обучение по адаптированной образовательной программе с согласия родителей (законных представителей).
Таким образом, для перевода на обучение по обычной общеобразовательной программе достаточно отзыва родителями (законными представителями) своего согласия на продолжение обучения ребенка по адаптированной образовательной программе.
Для урегулирования порядка перевода обучающегося с адаптированной образовательной программы на общеобразовательную желательно (но не обязательно) разработать и утвердить локальный нормативный акт образовательного учреждения, регулирующий порядок и условия перехода обучающегося с обучения по одной образовательной программе на другую, поскольку порядок перевода на обучение по адаптированной общеобразовательной программе законодательством подробно не определен.
Спросить