Детские пособия списаны на оплату кредитного долга - что делать и как вернуть средства?

• г. Волгоград

У меня такая ситуация. Мой счет арестован за долги по кредиту. На этот счет приходят детские пособия. Для того что бы ими воспользоваться мне надо их переводить на другой счет, что я и делала до вчерашнего дня. Последний перевод был сделан 4 февраля с Почта банка на Сбербанк. До этого момента средства переводились нормально и вовремя. Но вчера пришло сообщение что средства возвращены на мой счет назад и уже не как детские пособия, а как перевод между счетами и получается, что эти средства (детские пособия) списали в счет долга (сумма 7600). Обратившись в Почта банк оператор предположила что в Сбербанке был отказ или не правильно были указаны реквизиты стороннего банка, поэтому средства вернулись, но уже без определения как детские пособия. Обратившись в Сбербанк и получив выписку о том что на счет который указывала в заявлении о переводе в Почта банке, не было ни каких зачислений и сбоев в системе тоже не было. Так же реквизиты написанные в заявление были верны. Была написана претензия в Почта банк. Скажите пожалуйста как мне быть, куда обращаться, есть ли возможность вернуть денежные средства?

Ответы на вопрос (2):

Марина, вам нужно отнести Справку судебным приставам о том, что на счет поступают детские пособия и написать заявление чтобы их не списывали.

Что касается ситуации с Почта-банком, пишите им претензию и можно подать иск в суд о взыскании убытков.

Спросить
Пожаловаться

Марина, здравствуйте!

Вам необходимо проинформировать пристава-исполнителя путем подачи письменного заявления о целевом характере средств, поступающих на данный счет, и с требованием об их возврате. Пристав обязан рассмотреть ваше заявление и принять решение. В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 21.07.1997 N 118-ФЗ "О судебных приставах" постановления, действия (бездействие) судебного пристава могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу или в суд.

Спросить
Пожаловаться

У меня такая ситуация, 22.10.2015 с карты сбербанка я переводил деньги на карту другого банка через сбербанк онлайн, с карты сбербанка деньги списали, а на карту другого банка деньги не поступили. После моего заявления в сбербанк о возвращении денежных средств мне пришел ответ что деньги на счет другого банка поступили и выдали мне платежное удостоверение. Далее я обратился в банк в который я переводил деньги, написал заявление на розыск денежных средств и приложил документы которые выдали мне в сбербанке. 19.11.2015 я получил ответ из банка в который я переводил деньги.

Ответ был таков-Денежные средства в Банк не поступали. Просьба предоставить официальный документ от Банка-отправителя, что денежные средства не были возвращены.

Далее я взял в Сбербанке выписку со своего счета карты и предоставил его в тот банк куда переводились деньги. Ответ банка-эта выписка не является для них официальным документом.

Подскажите пожалуйста что мне делать дальше в этой ситуации?

С Уважением, Павел.

Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.

Сторонней организацией ошибочно были перечислены денежные средства на счет моей карты в банке. Дополнительно, была взята комиссия за перевод денежных средств. Сторонней организацией было написано заявление в банк о возврате ошибочно перечисленных средств. Мною, держателю карты, также было написано заявление, что я не возражаю на возврат сторонней организации ошибочно перечисленных денежных средств. Также, в этом заявлении просил отменить комиссию за перевод денежных средств. Прошло два месяца с момента написания обоих заявлений в банк, денежные средства от банка сторонней организации так и не перечислены. Сейчас, сотрудники банка говорят, что бы я написал новое заявление, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте. Предыдущее заявление, которое я написал в банк, сотрудники банка считают содержит только информацию, что были ошибочно перечислены сторонней организацией денежные средства на счет моей карты.

Вопрос:-надо ли писать новое заявление в банк, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте?

- если я напишу данное заявление в банк, банк перечислит ли денежные средства со счета моей карты именно сторонней организации, а не куда либо ещё? Будет ли отменена банком комиссия за первоначальный перевод денежных средств от сторонней организации на счет моей карты? Будет ли взята банком повторная комиссия за возврат (перевод) денежных средств на счет сторонней организации со счета моей карты?

- если я сам сниму вышеуказанные денежные средства со счета моей карты, будет ли банк иметь ко мне финансовые претензии?

Я совершил межбанковский перевод со своего счета в Росбанке на свой счет в Сбербанке РФ четыре дня назад, воспользовавшись электронной системой через интернет. Я осведомился у сотрудника банка, позвонив по контактному номеру, о том в какой срок осуществляется перечисление денежных средств в данном случае. Мне ответили что если все реквизиты указаны верно, а они были указаны верно, то транзакция осуществляется в течение 4 х дней. На сегодняшний день этот срок истек но деньги на счет в Сбербанке не поступили хотя со счета в Росбанке были списаны. Сотрудник банка по телефону ответил, что данный переводЁ а их было два, будет совершон с №№ января т.к. до этого числа межбанковские переводы не осуществляются и мне придется ждать до 11 января и еще учитывать далее 4 дня. На сайте банка я такой информации не нашел и объяснений по поводу того что 2-го января я был введен в заблуждение другим сотрудником банка я не получил. Каким образом тогда деньги были списаны со счета если такой вид переводов, по словам сотрудников банка, не осуществляется до 11-го января и почему перевод уже зарегистрирован в системе банка как от 11-го январяЁ в то время как был сделан 2-го января, ни кто не объясняет. На что я имею право и на что могу расчитывать в данной ситуации? Может ли банк понести какое либо наказание за подобного рода действия ведь они фактически лишили своих вкладчиков возможности оперативного перевода денежных средств на почти 2-х недельный срок, а ведь бывают ситуации когда имеет место экстренный случай и перевод через электронную систему банка является единственным способом для перевода денежных средств.

Со счета, на который поступают детские социальные пособия для многодетной малообеспеченной семьи, судебными приставами был снят арест и возвращены пособия за несколько месяцев, в сумме 24.900 руб. Сбербанк снял эти деньги по безакцептному списанию в счет погашения долга по кредитной карте сбербанка. Мной в банке была написана претензия и предоставлены справки из соцзащиты. В течение 15 дней претензию должны были рассмотреть и вернуть деньги. Прошло два месяца, отвечают, что претензия все еще в стадии рассмотрения. При этом так же продолжает банк списывать ежемесячные поступления пособий. Правомерно ли это, если нет, то куда я могу еще обратиться?

У супруги есть долг в банк Хоум-кредит, но почему-то Сбербанк, а даже не приставы, списал деньги со своих карт и заблокировал все счета. Самое главное, списали детские "президентские" выплаты на двоих детей с социальной карты. В банке, после звонка туда, сказали, что на эту карту были другие зачисления (переводы) и поэтому пособие не будет возвращено. Законно ли это? И куда обращаться?

Брала кредит в банке. Были судебные споры. Суд вынес решение о погашении долга. Был выписан исполнительный лист. В течении определенного времени по договоренности с банком была выплачен долг равными частями полностью. Исполнительное производство не было на тот момент не было возбуждено. Лолг погашен в ноябре 2018. Теперь в феврале приходит сообщение что счет мой арестован и сняты денежные средства по кредиту который уже понашен по исполнительному производству. Вопрос: обязан ли банк Уведомлять судебного пристава о том что долг погашен и почему судебный пристав перед тем как арестовывать счета узнать о погашении Долга?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пришло пособие с 3 х до 16 лет, в банке сказали что счет арестован приставами, я не могу снять деньги, но могу перевести их 3 му лицу. Я написала заявление на перевод, банк получатель отклонил поступление и отправил деньги обратно. Они пришли на карту как перевод от стороннего банка и их списали приставы. В банке развели руками и сказали что они сделали перевод по заявлению и к ним никаких притензий не должно быть. Позвонила приставам, они сказали, что деньги уже отправили в счет взыскания и мне нужно доказать что это пособие, но как если это уже перевод из стороннего банка. Что делать? Куда обращаться? Какие документы собирать?

Скажите пожалуйста, в Сбербанк была написана претензия по поводу мошеннических операций, путем мобильного банка были сделаны переводы на чужую карту и номер телефона не известного клиента. По претензии банк дал ответ, что поможет следствию в расследовании, а как же ст. 9 ФЗ 166, что банки обязаны вернуть денежные средства, т. к. была совершена мошенническая операция. Что делать.

У меня через мобильный банк мошенник перевел денежные средства с моей банковской карты на мой номер телефона. Далее при помощи услуги TELE2 переводы, перевел на свой счет. В сбербанке только отключили мобильный банк и заблокировали карту. В TELE2 отказались сообщать информацию о переводе. Перевод денежных средств TELE2 осуществляет через платежную систему mobi-money. Зашла на сайт компании там есть данные о переводе. Есть квитанция о переводе где указан номер карты на которую был осуществлен перевод без нескольких цифр. Служба поддержки mobi-money сказала что денежные средства они не вернут, следует обращаться в полицию. Скажите, пожалуйста, есть ли смысл обращаться в полицию. Есть ли на практике удачно разрешенные подобные ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение