Нарушения прав потребителя - продавец забрал смеситель на экспертизу и не вернул деньги уже 42 дня

• г. Пермь

Приобрёл смеситель. На следующий день вернул обратно как некачественный товар с требованием: заменить ИЛИ вернуть денежные средства. Продавец воспользовался ст.18 и забрал его на экспертизу. С того момента прошло 42 дня. Нарушил ли продавец статьи:

1. ст.21. п.1.

2. ст.22.

Стоит ли писать досудебное требование?

Пожалуйста, дайте ответ...

Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте! Да, как Вы верно указали, согласно пункту 1 статьи 21 Закона РФ "О защите прав потребителя" продавец должен был обязан заменить товар в течение 20 дней (при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Крайний срок на замену товара ненадлежащего качества составляет 20 дн с момента предъявления требования о замене /возврате.

В Вашем случае лучше направить продавцу письменную претензию с соблюдением необходимого порядка подачи и указанием на возможные последствия для продавца.

Спросить
Пожаловаться

Претензия была составлена в магазине при возврате товара.

Спросить
Пожаловаться

Расписывалось ли уполномоченное лицо (продавец, либо его представитель) в получении данной претензии?

Спросить
Пожаловаться

Если у вас имеется документ, подтверждающий получение вашей претензии магазином, отправляйтесь в суд для зашиты прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться

После составления претензии, сотрудником магазина была выдана мне копия без её подписи со словами: оригинал зарегистрирован, ждите ответа.

Думаю идти в суд пока рановато, в силу такой филькины грамоты😞

Спросить
Пожаловаться

Советую Вам еще раз грамотно оформить подачу претензии продавцу. И тогда они не смогут отвертеться.

Не ждите, а предпринимайте действия.

Спросить
Пожаловаться

Приобрёл смеситель и после установки при первой эксплуатации обнаружена течь, после чего (на следующий день) отнёс обратно в магазин и написал претензию в которой потребовал вернуть денежные средства или заменить товар. Товар забрали на экспертизу. На сегодняшний день прошло уже 35 дней, а от продавца нет никаких новостей о смесителе. Подскажите пожалуйста, есть ли нарушение закона о защите прав потребителя со стороны продавца касательно сроков?

Товар приобретен на торговой площадке Wildberries. По истечении 2-х месяцев полностью развалился (лопнула подошва в нескольких местах). Продавец принять товар отказался и предложил провести независимую экспертизу на наличие производственного брака. Экспертизу я провела за счет собственных денежных средств и она подтвердила наличие производственного брака. Продавец деньги за товар вернул, а за проведение независимой экспертизы не возвращает уже в течении 2,5 месяцев. На мои обращения вернуть денежные средства за проведение экспертизы приходит ответ, что деньги за товар вернули. А про возврат средств за экспертизу вообще нет ответа. Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть деньги за проведение экспертизы. С наилучшими пожеланиями и благодарностью, Лилия.

Приобрела товар в интернет-магазине, он не подошёл, вернула его, продавец товар получил сказал, что в течение 14 дней вернут денежные средства. Но уже прошло 2 месяца а деньги не вернули. Каждую неделю говорят что в конце недели вернут и так не вернули.

Приобрел брюки, через неделю на них обнаружились дефекты. 23 апреля обратился к продавцу с требованием вернуть деньги за товар в течении 10 дней, товар был принят продавцом в тот же день. Спустя несколько дней представили ответ, в котором ни слова не указано об удовлетворении или отказе в удовлетворении моего требования, написали только, что товар будет направлен на экспертизу, и я могу на ней присутствовать. По результатам экспертизы ответ не в мою пользу, продавец требует оплатить экспертизу и не отдает товар. Правомерны ли его действия, ведь экспертиза проводится только в случае возникновения спора о причинах недостатка, а спора как такового не было, было лишь требование вернуть деньги за некачественный товар. С решением экспертизы тоже не согласен, хочу провести свою, но для этого мне необходимо забрать брюки. Так же есть расхождения в заключении эксперта. Брюки были сданы 23 числа, а в заключении эксперта стоит, что клиент их сдал 24 числа.

18.11.2013 купила пальто, стоимость 8700 руб., 27.11.2013 высыпалась тканевая лента замка в районе притачки к основному изделию. 27.11.2013 вернула товар продавцу с устной просьбой заменить товар или вернуть деньги, продавец отказал. Я предложила провести экспертизу товара, на что продавец предложил произвести ремонт силами продавца. 03.12.2013 продавец вернул товар в конце рабочего дня. Дома осмотрев место ремонта я установила, что ремонт произведен некачественно. 04.12.2013 вручила претензию с требованием вернуть деньги или обменять товар и проведением экспертизы. Продавец предложил произвести повторный ремонт или вернуть 1000 руб. 05.12.2013 я обратилась жалобой в общество по ЗПП, где мне предложили написать повторную претензию. 06.12.2013 я направила повторную претензию продавцу с требованием возврата денег и проведения экспертизы.09.12.2013 продавец ответил на претензию отказом вернуть деньги. 10.12.12 я провела независимую экспертизу товара, получила результат: механических повреждений в процессе эксплуатации не выявлено, ремонт произведен не качественно. Что дальше?

Если покупатель обратился с требованием на время ремонта товара ненаджащего качества (не по вине продавца, но во время гарантии), чтобы продавец предоставил ему аналогичный товар, пока будет ремонтировать его товар, обязан ли продавец удовлетворить это требование? Некачественный товар - светильник.

Купив новый товар (навигатор) через день отнес его обратно на экспертизу. В заявлении написал требование заменить товар. Если подтвердится брак товара могу ли я изменить свое требование на с замены на возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел некачественный товар, оформил возврат, товар приняли, а денежные средства не возвращают. Прошло 21 день с момента возврата. Как поступить с таким продавцом?

Я написала претензию с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар, после чего телефон был принят на проверку качества, с указанием требования о возврате денежных средств, 10 ноября 2018 года. По сей день ответа нет! Сегодня я обратилась в салон и мне сказали написать опять претензию что я и сделала. Сколько дней должна длиться проверка качества? И какие дни считать, только рабочие или выходные тоже?

Приобрёл смеситель с душевой системой установил, сам смеситель сильно шумный, прошло 10 дней с покупки, написал претензию об возврате товара и вернул товар по акту без упаковки.

Какие шансы что вернут мне деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение