История покупки телефона realme на АлиЭкспресс - отсутствие гарантийного обслуживания в России и нарушение правил торговли продавцом

• г. Волгоград

Приобрёл телефон realme на алиэкспрес. Телефон работает, но нет гарантийного обслуживания в России, потому что телефон предназначен для Белоруссии. Эту информацию я узнал в результате переписки с сервисным центром Realme в России. В описании продавца было указано, что гарантийный талон будет. В итоге я проиграл спор и теперь спор перешёл в статус жалоба. Продавец нарушил правила торговли на АлиЭкспресс, и они же его поддерживают! Посоветуйте пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации? Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо, но алиэкспрес это Китай, и они клали на наши законы.

Спросить
Пожаловаться

Сергей, в суд с иском к ООО Аалиэкспрес" подают и практика есть... ООО "АЛИБАБА. КОМ (РУ)" ответчик.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Я заказала телефон на алиэкспресс и приобрела гарантию в России. У меня возникла проблема с телефоном, я отправила его на ремонт. Ремонтировали его около 3 месяцев, я все это время жила без телефона. Теперь мне написали, что списывают телефон и вернут мне деньги по этому принципу:

Стоимость компенсации рассчитывается согласно Основные условия и положения сервисной программы «Гарантия ремонта 1 год» для Покупателей из России в магазинах онлайн платформы АлиЭкспресс Раздел 2.3 Пункт 6

(6) Исполнитель может предложить Покупателю возврат денежных средств на неремонтопригодное устройство. Компенсация выплачивается в рублях РФ, или подарочными сертификатами (Giftcard) для осуществления покупок на платформе АлиЭкспресс. Стоимость компенсации рассчитывается по формуле: (Стоимость Заказа в долларах США - минус стоимость Сервисной услуги “Гарантия ремонта 1 год”) * умножить на курс Доллара Центрального Банка Российской Федерации в день покупки. По истечению 6 (шести) месяцев периода действия Сервисной услуги “Гарантия ремонта 1 год” с каждым последующим месяцем Исполнитель сервисных услуг должен компенсировать стоимость устройства минус 10%. Например, на 7-ой месяц периода компенсируется – 90% стоимости, на 8-ой – 80%, на 12-ый месяц – минимум 40%

Это законно? Могу ли я получить возврат полной стоимости телефона?

Смартфон Apple iPhone 12 mini 128GB [Ростест, новый, SIM любых операторов, официальная гарантия],заказал на площадке алиэкспересс, тмаил, оплатил 16.12.2020 ни товара ни возврата. Как наказать.

Купила телефон на Али экспресс, он через семь месяцев перестал работать, ремонту не подлежит. Продавец написал уже поздно обращаться. Ни чем помочь не может. Как мне быть, куда обратиться? Спасибо.

При покупке сотового телефона продавец меня не уведомил о том. что этот телефон б/у из сервисного центра. После покупки через 2 дня я обнаружила что телефон не работает. Продавец отказывается мне обменять его на другой телефон и вернуть деньги обосновывая это тем, что телефон после ремонта не обменивается, а только можно его обратно сдать в ремонт.

Приобрела телефон, на следующий день на экране появилась полоса, отнесла в салон сотовой связи, его забрали по гарантии на экспертизу, и без согласия заменили дисплей. Ни в каких документах не указана заводской ли это брак или по какой иной причине. Телефоном пользовалась только день, и не хочу платить за этот телефон (он в кредите) который уже был в ремонте. Могу ли поменять телефон на аналогичный? Или вернуть деньги?

Можно ли вернуть новый сотовый телефон, если в нём оказалась чужая информация (фотографии)? Продавцы сказали, что это не является основанием для возврата. А я считаю, что телефон был в употреблении!

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение